Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие требования. Средствам, принимаемым и выдаваемым предприятием




Автосервиса

Средствам, принимаемым и выдаваемым предприятием

Общие технические требования к автотранспортным

 

АТС, принимаемое в ТО или ремонт, по типу и конструкции должно соответствовать техническим условиям предприятия-изго-товителя. При несоответствии изменения должны быть внесены в технический паспорт.

В ТО принимаются АТС в комплектности изготовителей. Допускается отсутствие отдельных составных частей, не препятствующих выполнению работ. В ТР принимаются АТС в комплектности изготовителя, некомплектные, а также отдельные узлы и агрегаты.

АТС (узел, агрегат), поступающее в ТО или ремонт, должно быть чистым. Не принимаются в ТО или ремонт АТС, узлы и агрегаты, подвергавшиеся ремонту способами, препятствующими выполнению заявленных работ (сварка сопряженных деталей вместо разъемного соединения, предусмотренного конструкцией; внесение изменений, влияющих на безопасность движения, и т.п.).

АТС, переоборудованные для работы на газовом топливе, принимаются в ТО и ремонт при представлении владельцем акта согласно «Инструкции по переоборудованию автомобилей в газобаллонные для работы на сжиженном нефтяном газе, приемке на переоборудование, испытанию топливной системы питания, монтажу комплекта газобаллонной аппаратуры легковой». Дополнительные записи в технические паспорта на такие АТС не вносятся.

Технические требования к кузовам и кузовным деталям легковых автомобилей, принимаемым в ремонт для выполнения кузовных и окрасочных работ, определены соответствующими нормативными документами.

С АТС, принимаемого в ТО и ремонт, должны быть сняты (отключены) противоугонные устройства.

Технические требования на АТС, выпускаемые ПА, распространяются на АТС, узлы и агрегаты, выпускаемые из ТО и ремонта, только в части работ, выполненных ПА. При устранении отдельных неисправностей эти требования распространяются также на все виды сопутствующих работ, проводимых в соответствии с технологией.

 

 

1. АТС, выпускаемое с ПА, должно быть чистым.

2. Объем выполненных работ и комплектность АТС должны соответствовать заказу-наряду и приемным документам.

3. Резьбовые соединения должны быть надежно закреплены. Моменты затяжки резьбовых соединений должны соответствовать требованиям изготовителя. Соединения, подлежащие креплению шплин-тами и стопорными кольцами, должны быть зафиксированы в соответствии с требованиями конструкции автотранспортного средства.

4. Уровни смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей должны соответствовать нормативным данным, указанным в инструкции по эксплуатации АТС. Течи смазочных материалов, эксплуа-тационных жидкостей и топлива не допускается.

5. Течь масел, охлаждающей и эксплуатационных жидкостей, вызванная нарушением герметичности соединений, не допускается. «Потение», образование масляных пятен, не нарушающих нормальной работы и не требующих пополнения смазки между двумя техническими обслуживаниями, не являются браковочным признаком.

6. Подтекание в топливной системе (в том числе предпускового подогревателя) не допускается.

7. Разрывы и трещины (выпучивание) резинометаллических шар-ниров, резиновых втулок рычагов и штанг подвески, эластичных муфт, защитных кожухов и чехлов не допускаются.

8. Агрегаты, системы, узлы и детали автомобиля должны соответствовать нормативной документации предприятия-изготовителя.

9. Система выпуска отработавших газов должна быть герметична.

10. Содержание токсичных веществ в отработавших газах или дымность автотранспортного средства не должны превышать установленных норм.

11. Узлы и детали должны быть смазаны в соответствии с требованиями химмотологической карты, рекомендованной изготовителем.

12. Разрывы и трещины (выпучивание) резинометаллических шар-ниров, резиновых втулок рычагов и штанг подвески, эластичных муфт, защитных кожухов и чехлов не допускаются.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 1196; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.