Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правила оформления заказов и приемки




КАРТА РЕГИСТРАЦИИ ПРИЧИН ОТКАЗА ЗАКАЗЧИКА ОТ ОБСЛУЖИВАНИЯ АТС

_____________________________________

(период времени)

 

№ п/п Дан-ные об АТС (мар-ка, модель) Причины отказа от обслуживания
Запасные части, вспомогательные материалы Сервис
От-сутствие в на-личии Стоимость Сро-ки постав-ки Наиме-нование (код) запчасти/ материала Сроки обслу-жива-ния Стоимость обслу-живания Отсутст-вие тех-нологического оборудования/ инструмента Отсут-ствие вида услуг ПА Дру-гие причины
                     
                     

Рис. 3.2. Форма карты регистрации отказа

 

В случае если заказчик обращается с просьбой произвести допол-нительные работы, не оговоренные ранее оформленным заказом, то на основании дополнительной заявки выписывается продолжение заказа-наряда и устанавливается новый срок выполнения работ. Дополнительные работы выполняются с учетом очередности.

При утрате заказчиком копии заказа-наряда или приемосдаточного акта АТС выдается по письменному заявлению заказчика с предъявлением документа, удостоверяющего личность заказчика.

Составление калькуляции и оформление документов по определению стоимости ремонта поврежденного АТС, его стоимости с учетом технического состояния и амортизационного износа, а также оценка потери товарного вида производятся консультационными от-делами как самостоятельный вид услуг по письменному заявлению владельца или запросу заинтересованных организаций.

При наличии на ПА участков самообслуживания заказчик может производить на них ТО и ремонт АТС собственными силами с использованием оборудования и инструмента предприятия.

Заказчик обязан соблюдать установленные правила техники безо-пасности, пожарной безопасности и производственной санитарии. Ознакомление заказчика с требованиями «Положения о порядке предоставления услуг на участках самообслуживания СТО» выполняет представитель ПА, о чем делается запись в специальном журнале.

Нахождение заказчика в основных производственных помещениях без разрешения руководства предприятия запрещается. Перечень участков, где разрешается присутствие заказчиков, устанавливается администрацией ПА.

Стоимость работ, запасных частей и материалов оплачивается заказчиком (индивидуальным владельцем, юридическим лицом) в соответствии с действующими прейскурантами, а при отсутствии таковых – по договорным ценам.

Заказы юридических лиц выполняются в сроки, установленные на основании заказа-наряда после предварительной оплаты полной стоимости работы, запасных частей и материалов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 1161; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.