КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Полезные советы. Занятия из сборника упражнений
Общая информация Требование Его весть для меня Оценка Занятия из сборника упражнений Полезные советы
- Другие библейские истории о жизни, посвященной Богу:
Иаков (Быт. 25-50) Моисей (Исход-Второзаконие) Мариамь (Исх. 2:1-10; 15:20-22; Числ. 12,21) Иисус Навин (И.Нав.[особенно глава 7]) Марфа (Лк. 10:38-42; Ин. 11:1-46; 12:1-3)
Дети могут раскрасить картинки, которые находятся в сборнике упражнений, и/или сделать свои собственные исторические диаграммы или буклеты, используя эти или другие имеющиеся у вас картинки. Есть специальная страничка, где дети могут написать или нарисовать о том, как одна из этих историй научила их жить для Бога.
Дети должны сделать историческую или настенную диаграмму и знать последовательность происходивших событий, а также иметь представление о том, как жить для Бога.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Воды потопа очищают землю (рисунок)
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Бог призывает людей (рисунок)
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Обетованная земля для народа Божьего (рисунок)
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Бог работает вместе со своим народом (рисунок)
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Народ Божий проявляет непослушание (рисунок)
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Найдите, заучите и объясните три библейских стиха о жизни, посвященной Иисусу.
*Исх. 20:11-17 *Флп. 2:13 *Флп. 4:13 *1Ин.2:1,2 *Иуд. 24
Памятные стихи, перечисленные в этом требовании, были выбраны для того, чтобы закрепить в сознании членов класса Рука помощи основные положения христианской жизни:
1. Я желаю повиноваться Богу и удаляться от зла. 2. Я доверяю свою жизнь Иисусу, и Он даст мне новое, чистое сердце. 3. Я делаю все самое лучшее со своей стороны, чтобы жить для Него, и Он всегда готов прощать меня и помогать мне, когда я прошу Его об этом. 4. Я становлюсь тем, кем Он желает меня видеть.
Другие стихи, которые также можно использовать для этого требования:
Еккл. 12:1 - "Помни Создателя твоего в дни юности твоей..." Ис. 55:6,7 - "Ищите Господа, когда можно найти Его..." Мих. 6:8 - "О, человек! сказано тебе, что - добро..." Лк. 2:52 - "Иисус же преуспевал в премудрости и в возрасте..." 2Кор. 3:18 - "Мы... преображаемся..." Гал. 5:22, 23 - "Плод же Духа: любовь..." Флп. 1:6 - "... начавший в вас доброе дело..." Флп. 4:13 - "Все могу в... (Иисусе) Христе" Иуд. 24, 25 - "Могущему же соблюсти вас..."
- Памятные стихи могут выбрать дети при помощи руководителя. Прочтите и обсудите каждый стих, прежде чем выбрать три стиха, которые будут наиболее полезны детям на данном этапе их общения с Иисусом. Запоминание памятного стиха необходимо для того, чтобы дети поняли его значение и могли применять это в своей повседневной жизни.
- Когда дети повторяют памятный стих, попросите их объяснить, что он говорит им о том, как они могут жить для Иисуса.
- Советы для запоминания
Существует множество доступных методов, позволяющих детям запоминать библейские стихи. Ниже приведены некоторые из них, начиная с самых простых.
1. Представляйте стих как одно целое, убедившись в том, что дети понимают содержащиеся в нем слова и понятия. Дети могут перефразировать стих, переписав или повторив его своими словами. 2. Используйте картинки и истории для иллюстрации значения стиха. Если для каждого стиха используется особая картинка, то это будет стимулировать запоминание стиха, когда дети будут смотреть на нее. 3. Стихи заучиваются гораздо проще, когда они переложены на музыку. Многие гимны, где в качестве слов использованы библейские стихи, включены в учебный курс субботней школы, и многие сборники подобных гимнов имеются в библиотеках и христианских книжных магазинах. 4. Дети младшего возраста могут нарисовать картинки или сделать коллаж, иллюстрирующий значение стиха. Дети старшего возраста могут написать, проиллюстрировать и украсить стих. Эти иллюстрированные стихи можно прикрепить к двери, чтобы они обновлялись в памяти. 5. Можно устроить разбор стихов путем их повтора. Руководитель может проводить буквальный разбор, указывая разным детям, чтобы они дополняли слова в стихе. 6. Все слова стиха можно написать на разных карточках и перемешать. Затем можно предложить отдельным детям или группе разложить карточки в правильном порядке. Когда карточки будут разложены, группа должна повторить стих. Карточки со словами можно раздать отдельным детям и затем предложить им выстроиться в цепь, взяв друг друга за руки, чтобы получился памятный стих. Когда весь стих будет соединен в правильном порядке, дети должны выйти вперед и повторить его.
- Работая с библейской диаграммой, как можно чаще обращайтесь к Писанию. Таким образом можно облегчить запоминание книг Ветхого Завета и сделать его более значительным.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 211; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |