Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реконструкция зоны ТО Сибайского АТП башавтотранс 2 страница




Среднесуточный пробег для автобусов составляет 273 км. Сутки, а пробег грузового автомобиля составляет 199 км.

 

1.5 Отчетные данные за прошедший год

Таблица 2

Вид транспорта Общий пробег (тыс. км.)
Автобусы 4762,7
Грузовые 1318,8

 

По экономическим показателям в сравнении с 2012 годом доход по перевозки грузов был выполнен на 117,8%, т.е. прибыль составила 3464 тысяч

рублей. В 2006 году были закуплены новые автомобили, уплачены лизинговые платежи. 18 автобусов ПАЗ-3205 капитально отремонтировали.

Таблица 3- Данные по Сибайскому АТП за 12 месяцев 2013 года

Показатели 12 месяцев (в тыс.)
план факт % вып. плана
   
       
Доходы   38071,8 100,2
Грузовые   73455,6 108,7
Автобусы     120,3
ИТОГО      
Экспл. Показатели   505,9 79,9
Тонны 16905,7   96,8
Тоннокм   6894,7 100,9
Пассажиры   77149,3 101,1
Пассажирокм   112164,9  
Всего доход   133672,9  
Всего расход 29518,2    
Лизинг -21508 -16962  
Прибыль -7154,1 -7726,4  
Прибыль с дотацией   0,706  
КИП пассажирский   0,448  
КИП грузовой   38071,8 100,2

 


1.6 Производственные подразделения и режим работы в производственных подразделениях

 

Таблица 4

Перечень производственных подразделений Число рабо­чих дней за год Число и продолжительность смен Время начала и окончания смен
       
Диспетчерская   1 см 24 ч 10°°- 10°°
Контрольно-пропускной пункт   1 см 8 ч 8°° - 17°°
Бытовой корпус   1 см 8 ч 8°° - 17°°
Административный корпус   1 см 8 ч 8°°- 17°°
Главный склад   1 см 8 ч 8°°- 17°°
ОГМ   1 см 8 ч 8°° - 17°°
Механизированная мойка   2 см 8 ч 8°°-17°°; 17°°-24°°
Столовая   1см8 ч 8°°- 17°°
Малярный цех   ] см 8 ч 8°°- 17°°
Обойный цех   1 см 8 ч 8°°- 17°°
Моторный цех   1 см 8 ч 8°°- 17°°
Сварочный цех   2 см 8 ч 8°°-17°°; 17°°-24°°
Цех ремонта ТНВД   2 см 8 ч 8°°-17°°; 17°°-1°°
Зона ТО и ТР грузовых а/м   2 см 8 ч 8°°-17°°; 17°°-1°°
Зона ТО и ТР автобусов   2 см 12 ч 8°°-20°°; 20°°-8°°
Склад   2 см 12 ч 8°°-20°°; 20°°-8°°
Шинно-ремонтный цех   1 см 8 ч 8°°- 17°°
Цех ремонта ГМП   1 см 8 ч 8°°- 17°°
Агрегатный цех автобусов   1 см 8 ч 8°°- 17°°
Шлифовальный цех   1 см 8 ч 8°°- 17°°

 

Продолжение таблицы 4

       
Электроцех   2 см 8 ч 8°°-17°°; 17°°-1°°
Аккумуляторный цех   2 см 8 ч 8°°-17°°; 17°°-1°°
Столярный цех   1см 8 ч 8°°- 17°°

1.7Производственная программа по всем видам технического обслуживания ремонт подвижного состава

 

Для поддержания автомобиля в постоянной технической готовности и пре­дотвращения ускоренного износа деталей в процессе эксплуатации периодически производиться ТО,

Следующие виды ТО и их периодичность:

- ЕО (ежедневное обслуживание), выполняется по окончании суточной ра­боты автомобиля;

- ТО - 1 обслуживание через 100 часов работы двигателя, но не более чем через 2000 км пробега автомобиля.

- ТО - 2 обслуживание через 500 часов работы двигателя, но не более чем через 7000 - 9000 км пробега автомобиля.

- СО, подготовка автомобиля к осенне-зимнему сезону или весенне-лет­нему условию эксплуатации. Осуществляется соответственно весной или осенью при очередным ТР. Перед обслуживанием автомобиля необходимо очистить от грязи и тщатель­но помыть.

Обслуживание производиться в условиях, исключающих попадание пыли и грязи внутрь узлов и агрегатов.

Надежная работа автомобилей во многом зависит от своевременной смазки трущихся поверхности, а также от применения ГСМ, указанных в карте смазки.

На предприятии в 2013 году было произведено ТО -1815 раз на автобусном парке, а запланировано было провести 837 раз. Отсюда следует, что программа по выполнению ТО - 1 было сделано на 97,3%. А по ТО - 2 на автобусном парке было запланировано 232 раза, было выполнено 225 раз, что составляет 97%. Для грузовых автомобилей ТО - 1 было запланировано 160раз. Выполнено 149, что составляет 93%. А по ТО - 2 был запланирован ремонт на 100 раз, выполнено 93 раза, что составляет на 82%.

1.8 Снабжение Сибайского АТП электроэнергией, горячей и холодной водой, сжатым воздухом

- электроэнергией Сибайского АТП снабжается от сибайских электросетей и «Фидера» п. Южный, через ТП 730 «Русь» подается в цехе и помещения. Годо­вой лимит потребления электроэнергии 240000 кВт, разделенное по месяцам в соответствии со световым днем.

- снабжение горячей водой и тепло энергией производится от котельных предприятий. На предприятии имеется три небольших котельных установок, кото­рые отвечают за определенными участками предприятия.

-питьевой водой Сибайское АТП снабжается от сетей МУП «Водоканал» п. Южный. В год потребляется 7500м³ питьевой водой. Расход воды учитывается счетчиком.

- сжатым воздухом снабжается от стационарного компрессорных устано­вок на месте.

- для обеспечений предприятия паром, предусмотрено потребления газа, что на 2013 год составила 499560 рублей. Пар необходим в зимних условиях для поддержания автомобилей в рабочем состоянии.


1.9 Организация работы предприятия

 

Согласно положению о ТО и ремонте подвижного состава автотранспорта сделан расчет периодичности ТО по Сибайскому ATП.

Таблица 5

Модель транспортного средства ТО – 1 км ТО – 2 км СО
ГРУЗОВЫЕ
       
КамАЗ – 5320 (все модели)     2 раза в год в осеннее – весенний периоды.
КамАЗ - 5410    
КамАЗ – 5511, 55111, 55102.    
ГАЗ - 5312      
ГАЗ – 53А (бензовоз)      
ГАЗ – 52 (топливозаправщик)      
МЗКТ – 692371      
МАЗ – 5516      
ПРИЦЕПЫ
ГКБ – 8350      
А – 34901      
СЗАП – 85512      
МЗКТ – 80161      
АВТОБУСЫ
ПАЗ – 3205, 3206      
КАВЗ – 3271, 3976      
ЛАЗ – 695, 699, Икарус – 256      
ЛиАЗ – 677      
ЛиАЗ – 5256      
НефАЗ – 5299      
Чавдар - 11М4      
Чавдар – В1420      
Мерседес – Бенц      
НЗАС – 3964, 4951, 4208      
Сетра – 215, 216      

 

Продолжение таблицы 5

       
ГАЗ – 322132      
ЛЕГКОВЫЕ
ГАЗ – 31029, 3110      
ГАЗ – 2705      

 

Согласно периодичности составляется ежедневное распоряжение. Это рас­поряжение подается механиком ОТК, он открывает заявки на ТО или иное обслу­живание. Заявки вместе с автомобилем подается в зоне ТО. Диспетчер ЦУП и на­чальник колонны проверяют работу. После обслуживания заявка снова передается в ПТО.

Ведется лицевая карточка на каждый автомобиль, где ведется ежедневный учет пробега и простоя.

Выполненная заявка заносится в карточку. При заезде автомобиля механик ОТК проверяет техническое состояние автомобиля, если обнаруживается неполад­ки, открывается заявка на текущий ремонт и вновь она передается диспетчеру ЦУП, он дает задание бригаде. После выполнения заявки и проверки работы она снова передастся в ПТО.

1. 10 Организация материально-технического снабжения порядок поступления материалов и запасных частей

 

Запасные части поступают в материальный склад и по разрешению началь­ника производства производится выдача на нужные автомобили по заборной кар­те.

На крупные агрегаты (КПП, задний мост, передняя балка, рулевое управле­ние, двигатель, редуктор и т.д.) ведется учет пробега. И после очередного пробега выдаются очередные крупные запасные части и агрегаты.

На лицевой карточке автомобиля ведется учет замены агрегатов.

1.11 Организация учета расходования запасных частей

материалов и агрегатов

 

Учет расходования запасных частей материалов и агрегатов ведется на про­мышленных складах по машинно - заборным картам. По окончанию месяца подво­дится общий расход запасных частей, материалов и агрегатов. Данные отправ­ляются для обработки в плановый отдел АТП.

Запасные части выдаются в замена старых (испорченных, изношенных), ГСМ выдается по выписке к путевому листу.

 

1.12 Штаты предприятия, порядок приема и увольнения, текучесть кадров, организация отдыха работников

 

Таблица 6 – численность на 1 марта 2013 года

  План Факт
     
Общее количество работающих    
В том числе    
Рабочих всего    
Ремонтные рабочие    
Вспомогательные рабочие    
Ученики    
Кондуктора    
Водители    
ИЗ НИХ    
а/ автобусные    
б/ грузовые    
Вод.обслуживания    
Служащие    
ИТР    

 

 

В АТП трудится 383 человека, в том числе рабочих всего 378 человек. Ре­монтные рабочие - 68 человек, водители - 162 человека из них: а) автобусы - 124; б) грузовые - 34; в) легко такси - 4,обслужквающие - 4, служащие - 21, ИТР - 28.

Общий порядок приема на работу определен в КЗОТ РФ, в типовых правилах внутреннего распорядка для рабочих и служащих, государственных и общественных предприятий.

Отчет по текучести кадров за 4 квартал 2013 года по Сибайскому АТП

Таблица 7

  Категория персонала № строки Всего
       
I ВСЕГО работающих    
  Из них - женщин    
  - пенсионеров    
  руководители    
  служащие    
  рабочие    
  а) ремонтно - вспомогат.    
  б) водители автомобилей    
  -автобусов    
  - грузовых    
  - легковых    
  в) кондукторы    
  г) младший обслужив, персонал    
  д) прочие    

 

Таблицы 8 – Текучесть кадров

II ТЕКУЧЕСТЬ КАДРОВ Всего В том числе  
               
      Всего Водит PВP ИТР прочие
  Численность на начало года            
  Количество принятых            
  Кол-во уволенных:            

 

Продолжение таблицы 8

               
  а) по собств. желанию            
  б) по инициативе работодателя            
  в) осуждено            
  г) по сокращению штата            
  д) прочие причины:            
  учеба, армия            
  Смерть, перевод на пенсию            
III СОСТОЯНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ            
  Всего нарушений дисциплины:            
  Прогулы            
  Финансовые нарушения            
  Появл. в нетрезвом виде            
  Прочие нарушения            
  Наложено взысканий            

Лица, поступающие на работу водителем автомобиля должны иметь при себе удостоверение, выданное ГИБДД. При приеме на работу администрация требует от поступающего на работу трудовую книжку. При приеме на работу администрация договаривается с водителем по основным условиям труда: на каком автомобиле будет находиться место его работы. Обязыва­ет администрацию при приеме на работу разъяснить водителю его права и обязан­ности, условия оплаты его труда, закрепить за ним автомобиль, ознакомить с по­рядком работы, с правилами внутреннего распорядка.

Начальник ремонтной службы:

- руководит ремонтом и техническим обслуживанием оборудованием, зданий и сооружений;

- контролирует проведение ремонта;

- координирует работу мастеров и цеховых служб.

 

 

Диспетчер:

 

- осуществляет оперативное регулирование и контроль за передвижением водителей по маршрутам.

Различия между работниками заключается в видах выполняемой работы, ее сложности и формы оплаты труда. Водители грузового парка выполняют грузопе­ревозки по маршрутам, как по городу, так и по республики. По спец договорам производятся перевозки за пределами республики (рудник Александрийский). Во­дители работают по сдельной и часовой оплате. Водители автобусного парка вы­полняют перевозку пассажиров по городским, пригородным и междугородным маршрутам, а также по спецзаказам. Водители служебных автомобилей обслужи­вают администрацию предприятия и специалистов. Специалисты, ИТР и служащие выполняют соответствующие функции.

Ремонтные рабочие ОГМ (отдела главного механика) производят ремонт­ные, строительные, восстановительные и другие работы внутри предприятия. Предприятие имеет два филиала (в Аскарово и Зилаире). Филиалы обеспечивают

перевозку пассажиров на пригородных и междугородних маршрутах этих насе­ленных пунктов, имеют свой автопарк, водителей и рабочих ремонтников. Ремонтные рабочие обслуживают грузовые и легковые автомобили, автобусы, принадлежащие предприятию и частным лицам.

Рабочие, обслуживающие автомобили, подразделяются на цеха:

- участок по ремонту пневматической и гидравлической аппаратуры;

- сварочный цех;

- цех по ремонту узлов и агрегатов грузовых автомобилей;

- моторный цех;

- электроцех;

- топливный цех;

- малярный цех;

- кузнечный цех;

- агрегатный цех автобусного парка;

 

- шлифовально-расточный цех:

- шиноремонтный цех;

- медницко-аккумуляторный цех;

- плотницкий цех;

- механический цех;

Также на территории АТП имеются автозаправочная станция, уборочно-моечная машина санитарно-бытовые помещения, столовая.

1. 13 Производственная структура предприятия.

Краткая характеристика

 

Производственную структуру предприятия можно подразделить на общую производственную структуру и подразделения;

Каждый элемент структуры выполняет ряд функций.

Директор:

- руководит всеми видами деятельности предприятия;

- организует работу и взаимодействие структурных подразделений предпри­ятий.

Главный инженер:

- обеспечивает повышение уровня технической поддержки производства, сокращения затрат, обеспечения качества работ;

- разрабатывает план внедрения новой техники;

- обеспечивает подготовку производства, техническую эксплуатацию и ре­монт машин и оборудования;

- подготавливает механическую документацию;

Главный механик:

- обеспечивает эксплуатацию оборудования и машин, содержание их в рабо­чем состоянии;

- разрабатывает планы осмотров и профилактических ремонтов оборудова­ния;

 

- составляет и оформляет техническую и отчетную документацию по нали­чию и движению оборудование;

- производит инвентаризацию ОРГ., определяет износ.

Отдел труда и заработной платы:

- планирует трудовые показатели;

- рассчитывает нормы времени и обслуживания;

- контролирует расход ФЗП;

- рассчитывает премии и вознаграждение;

Отдел кадров:

- обеспечивает предприятие кадрами;

- организует прием, перевод и увольнение рабочих;

- анализирует причины текучести кадров, прогулов, нарушение.

Плановый отдел:

- осуществляет экономическое планирование работы предприятия;

- подготавливает бизнес-план;

- разрабатывает технико-экономические нормы затрат;

- обеспечивает контроль над соблюдением планов;

Начальник производства:

- обеспечивает производство технической документацией, оборудованием, материалами и т.д.;

- ведет ежедневный учет выполнения работ;

- координирует работу подразделений предприятия;

- руководит производственными складами.


 

2 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ

2.1 Приведение автомобилей к основной модели

Таблица 1

Марка авто Приведенное Авто Tтр Tтрпр Кпр Аk Апр  
             
НЕФАЗ 5299 - Cетра 215 Икарус С280 МБ Спринтер515 Камаз 55102 8,64 - - - - - 8,5 8,5 8,5 8,5 0,98 0,98 0,98 0,98   1,96 5,88 0,98 3,92
Итого            
ПАЗ-3205 - 3,9 -      
  М Спринтер413 - 3,7 0,9    
Итого            

 

Таблица 2 - Исходные данные

Марка авто Всего единиц Количество имеющегося пробега
0,5 LКр   0,5-0,75 LКр 0,75-1,0 LКр Свыше 1,0 LКр
НЕФАЗ 5299 ПАЗ-3205          

 

Категория условий эксплуатации дорог - 11

Количество рабочих дней в году - 365

Средняя продолжительность на линии - 9 ч.

Время начала и конца работы - 8.00 - 17.00


 

2.2 Расчетно-технологическая часть

2.2.1 Выбор исходных данных и корректирование нормативов режима ТО и ремонта

Таблица 3 - Исходные данные ТО и ремонта

Марка Авто lсс км L1Н км L2Н tсо чел.-ч TtоH-1 Чел TtoH-2 чел LkpH км Dtoumр dH|1000км Dkp gh
                   
НЕФАЗ ПАЗ       0,5 0,45 3,4 2,5 14,5 10,6   0,55 0,4  

 

Где lс с - среднесуточный пробег

L1Н, L2Н - исходная периодичность первого и второго ТО

tсо, TtоH-1, TtоH -2 – нормативы трудоемкости (положение №23)

Lkp H - пробег до капитального ремонта (положение №23)

Dk p - дни простоя в капитальном ремонте (положение №26)

Dtoumр- продолжительность простоя в ТО и ремонте на 1000 км

 

2.2.2 Корректирование периодичности ТО - 1

Таблица 4

Марка Авто Ice Li км K1 K3 L1 км Ln1 км L1 км
               
НЕФАЗ ПАЗ     0,9 0,9 0,9 0,9 0,9 0,9   150 18 150 18

 

Где K1 - -коэффициент корректирования в зависимости от условий эксплуатации

 

К3 - коэффициент корректирования в зависимости от природно -климатических условий.

L1= Ln*К1 (1)

Ln1=3000* 0,9* 0,9=2700

L = n* (2)

N1= L1| lcc= 2700/ 150=18

L1=18*150 =2700

 

2.2.3 Корректирование периодичности ТО - 2

Таблица 5

Марка Авто LH2 K1 K3 L2 L'1.n2 L',2
             
НЕФАЗ ПАЗ   0,9 0,9 0,9 0,9   2700*3,6 2700*3,6  

 

L2=L2H*K1* K3 (3)

L2= 12000 * 0.9*0.9=9720

L',2 = n2 * L (4)

N2 = L2/ L'1 =9720/ 2700=3.6

L2=2700*3.6=9720

 

2.2.4 Корректирование величины трудоемкости ТО

Корректирование величины трудоемкости ТО приведены в таблице 6

К2 - коэффициент корректирования в зависимости от положения модификации


 

Таблица 6

Марка Авто LcoH Чел t1H Чел t2H Чел К2 К5 tco Чел t'1 Чел t'2 чел
                 
НЕФАЗ ПАЗ 0,5 0,45 3,4 2,5 14,5 10,6   1,15 1,5 0,6 0,5 3,9 2,9 16,7 12,2

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 956; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.122 сек.