КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Реконструкция зоны ТО Сибайского АТП башавтотранс 2 страница
Среднесуточный пробег для автобусов составляет 273 км. Сутки, а пробег грузового автомобиля составляет 199 км.
1.5 Отчетные данные за прошедший год Таблица 2
По экономическим показателям в сравнении с 2012 годом доход по перевозки грузов был выполнен на 117,8%, т.е. прибыль составила 3464 тысяч рублей. В 2006 году были закуплены новые автомобили, уплачены лизинговые платежи. 18 автобусов ПАЗ-3205 капитально отремонтировали. Таблица 3- Данные по Сибайскому АТП за 12 месяцев 2013 года
1.6 Производственные подразделения и режим работы в производственных подразделениях
Таблица 4
Продолжение таблицы 4
1.7Производственная программа по всем видам технического обслуживания ремонт подвижного состава
Для поддержания автомобиля в постоянной технической готовности и предотвращения ускоренного износа деталей в процессе эксплуатации периодически производиться ТО, Следующие виды ТО и их периодичность: - ЕО (ежедневное обслуживание), выполняется по окончании суточной работы автомобиля; - ТО - 1 обслуживание через 100 часов работы двигателя, но не более чем через 2000 км пробега автомобиля. - ТО - 2 обслуживание через 500 часов работы двигателя, но не более чем через 7000 - 9000 км пробега автомобиля. - СО, подготовка автомобиля к осенне-зимнему сезону или весенне-летнему условию эксплуатации. Осуществляется соответственно весной или осенью при очередным ТР. Перед обслуживанием автомобиля необходимо очистить от грязи и тщательно помыть. Обслуживание производиться в условиях, исключающих попадание пыли и грязи внутрь узлов и агрегатов. Надежная работа автомобилей во многом зависит от своевременной смазки трущихся поверхности, а также от применения ГСМ, указанных в карте смазки. На предприятии в 2013 году было произведено ТО -1815 раз на автобусном парке, а запланировано было провести 837 раз. Отсюда следует, что программа по выполнению ТО - 1 было сделано на 97,3%. А по ТО - 2 на автобусном парке было запланировано 232 раза, было выполнено 225 раз, что составляет 97%. Для грузовых автомобилей ТО - 1 было запланировано 160раз. Выполнено 149, что составляет 93%. А по ТО - 2 был запланирован ремонт на 100 раз, выполнено 93 раза, что составляет на 82%. 1.8 Снабжение Сибайского АТП электроэнергией, горячей и холодной водой, сжатым воздухом - электроэнергией Сибайского АТП снабжается от сибайских электросетей и «Фидера» п. Южный, через ТП 730 «Русь» подается в цехе и помещения. Годовой лимит потребления электроэнергии 240000 кВт, разделенное по месяцам в соответствии со световым днем. - снабжение горячей водой и тепло энергией производится от котельных предприятий. На предприятии имеется три небольших котельных установок, которые отвечают за определенными участками предприятия. -питьевой водой Сибайское АТП снабжается от сетей МУП «Водоканал» п. Южный. В год потребляется 7500м³ питьевой водой. Расход воды учитывается счетчиком. - сжатым воздухом снабжается от стационарного компрессорных установок на месте. - для обеспечений предприятия паром, предусмотрено потребления газа, что на 2013 год составила 499560 рублей. Пар необходим в зимних условиях для поддержания автомобилей в рабочем состоянии. 1.9 Организация работы предприятия
Согласно положению о ТО и ремонте подвижного состава автотранспорта сделан расчет периодичности ТО по Сибайскому ATП. Таблица 5
Продолжение таблицы 5
Согласно периодичности составляется ежедневное распоряжение. Это распоряжение подается механиком ОТК, он открывает заявки на ТО или иное обслуживание. Заявки вместе с автомобилем подается в зоне ТО. Диспетчер ЦУП и начальник колонны проверяют работу. После обслуживания заявка снова передается в ПТО. Ведется лицевая карточка на каждый автомобиль, где ведется ежедневный учет пробега и простоя. Выполненная заявка заносится в карточку. При заезде автомобиля механик ОТК проверяет техническое состояние автомобиля, если обнаруживается неполадки, открывается заявка на текущий ремонт и вновь она передается диспетчеру ЦУП, он дает задание бригаде. После выполнения заявки и проверки работы она снова передастся в ПТО. 1. 10 Организация материально-технического снабжения порядок поступления материалов и запасных частей
Запасные части поступают в материальный склад и по разрешению начальника производства производится выдача на нужные автомобили по заборной карте. На крупные агрегаты (КПП, задний мост, передняя балка, рулевое управление, двигатель, редуктор и т.д.) ведется учет пробега. И после очередного пробега выдаются очередные крупные запасные части и агрегаты. На лицевой карточке автомобиля ведется учет замены агрегатов. 1.11 Организация учета расходования запасных частей материалов и агрегатов
Учет расходования запасных частей материалов и агрегатов ведется на промышленных складах по машинно - заборным картам. По окончанию месяца подводится общий расход запасных частей, материалов и агрегатов. Данные отправляются для обработки в плановый отдел АТП. Запасные части выдаются в замена старых (испорченных, изношенных), ГСМ выдается по выписке к путевому листу.
1.12 Штаты предприятия, порядок приема и увольнения, текучесть кадров, организация отдыха работников
Таблица 6 – численность на 1 марта 2013 года
В АТП трудится 383 человека, в том числе рабочих всего 378 человек. Ремонтные рабочие - 68 человек, водители - 162 человека из них: а) автобусы - 124; б) грузовые - 34; в) легко такси - 4,обслужквающие - 4, служащие - 21, ИТР - 28. Общий порядок приема на работу определен в КЗОТ РФ, в типовых правилах внутреннего распорядка для рабочих и служащих, государственных и общественных предприятий. Отчет по текучести кадров за 4 квартал 2013 года по Сибайскому АТП Таблица 7
Таблицы 8 – Текучесть кадров
Продолжение таблицы 8
Лица, поступающие на работу водителем автомобиля должны иметь при себе удостоверение, выданное ГИБДД. При приеме на работу администрация требует от поступающего на работу трудовую книжку. При приеме на работу администрация договаривается с водителем по основным условиям труда: на каком автомобиле будет находиться место его работы. Обязывает администрацию при приеме на работу разъяснить водителю его права и обязанности, условия оплаты его труда, закрепить за ним автомобиль, ознакомить с порядком работы, с правилами внутреннего распорядка. Начальник ремонтной службы: - руководит ремонтом и техническим обслуживанием оборудованием, зданий и сооружений; - контролирует проведение ремонта; - координирует работу мастеров и цеховых служб.
Диспетчер:
- осуществляет оперативное регулирование и контроль за передвижением водителей по маршрутам. Различия между работниками заключается в видах выполняемой работы, ее сложности и формы оплаты труда. Водители грузового парка выполняют грузоперевозки по маршрутам, как по городу, так и по республики. По спец договорам производятся перевозки за пределами республики (рудник Александрийский). Водители работают по сдельной и часовой оплате. Водители автобусного парка выполняют перевозку пассажиров по городским, пригородным и междугородным маршрутам, а также по спецзаказам. Водители служебных автомобилей обслуживают администрацию предприятия и специалистов. Специалисты, ИТР и служащие выполняют соответствующие функции. Ремонтные рабочие ОГМ (отдела главного механика) производят ремонтные, строительные, восстановительные и другие работы внутри предприятия. Предприятие имеет два филиала (в Аскарово и Зилаире). Филиалы обеспечивают перевозку пассажиров на пригородных и междугородних маршрутах этих населенных пунктов, имеют свой автопарк, водителей и рабочих ремонтников. Ремонтные рабочие обслуживают грузовые и легковые автомобили, автобусы, принадлежащие предприятию и частным лицам. Рабочие, обслуживающие автомобили, подразделяются на цеха: - участок по ремонту пневматической и гидравлической аппаратуры; - сварочный цех; - цех по ремонту узлов и агрегатов грузовых автомобилей; - моторный цех; - электроцех; - топливный цех; - малярный цех; - кузнечный цех; - агрегатный цех автобусного парка;
- шлифовально-расточный цех: - шиноремонтный цех; - медницко-аккумуляторный цех; - плотницкий цех; - механический цех; Также на территории АТП имеются автозаправочная станция, уборочно-моечная машина санитарно-бытовые помещения, столовая. 1. 13 Производственная структура предприятия. Краткая характеристика
Производственную структуру предприятия можно подразделить на общую производственную структуру и подразделения; Каждый элемент структуры выполняет ряд функций. Директор: - руководит всеми видами деятельности предприятия; - организует работу и взаимодействие структурных подразделений предприятий. Главный инженер: - обеспечивает повышение уровня технической поддержки производства, сокращения затрат, обеспечения качества работ; - разрабатывает план внедрения новой техники; - обеспечивает подготовку производства, техническую эксплуатацию и ремонт машин и оборудования; - подготавливает механическую документацию; Главный механик: - обеспечивает эксплуатацию оборудования и машин, содержание их в рабочем состоянии; - разрабатывает планы осмотров и профилактических ремонтов оборудования;
- составляет и оформляет техническую и отчетную документацию по наличию и движению оборудование; - производит инвентаризацию ОРГ., определяет износ. Отдел труда и заработной платы: - планирует трудовые показатели; - рассчитывает нормы времени и обслуживания; - контролирует расход ФЗП; - рассчитывает премии и вознаграждение; Отдел кадров: - обеспечивает предприятие кадрами; - организует прием, перевод и увольнение рабочих; - анализирует причины текучести кадров, прогулов, нарушение. Плановый отдел: - осуществляет экономическое планирование работы предприятия; - подготавливает бизнес-план; - разрабатывает технико-экономические нормы затрат; - обеспечивает контроль над соблюдением планов; Начальник производства: - обеспечивает производство технической документацией, оборудованием, материалами и т.д.; - ведет ежедневный учет выполнения работ; - координирует работу подразделений предприятия; - руководит производственными складами.
2 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 2.1 Приведение автомобилей к основной модели Таблица 1
Таблица 2 - Исходные данные
Категория условий эксплуатации дорог - 11 Количество рабочих дней в году - 365 Средняя продолжительность на линии - 9 ч. Время начала и конца работы - 8.00 - 17.00
2.2 Расчетно-технологическая часть 2.2.1 Выбор исходных данных и корректирование нормативов режима ТО и ремонта Таблица 3 - Исходные данные ТО и ремонта
Где lс с - среднесуточный пробег L1Н, L2Н - исходная периодичность первого и второго ТО tсо, TtоH-1, TtоH -2 – нормативы трудоемкости (положение №23) Lkp H - пробег до капитального ремонта (положение №23) Dk p - дни простоя в капитальном ремонте (положение №26) Dtoumр- продолжительность простоя в ТО и ремонте на 1000 км
2.2.2 Корректирование периодичности ТО - 1 Таблица 4
Где K1 - -коэффициент корректирования в зависимости от условий эксплуатации
К3 - коэффициент корректирования в зависимости от природно -климатических условий. L1= Ln*К1 (1) Ln1=3000* 0,9* 0,9=2700 L = n* (2) N1= L1| lcc= 2700/ 150=18 L1=18*150 =2700
2.2.3 Корректирование периодичности ТО - 2 Таблица 5
L2=L2H*K1* K3 (3) L2= 12000 * 0.9*0.9=9720 L',2 = n2 * L (4) N2 = L2/ L'1 =9720/ 2700=3.6 L2=2700*3.6=9720
2.2.4 Корректирование величины трудоемкости ТО Корректирование величины трудоемкости ТО приведены в таблице 6 К2 - коэффициент корректирования в зависимости от положения модификации
Таблица 6
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 984; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |