КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие методические указания
Учебная цель Измерение параметров импульсных схем с помощью осциллографа ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 13 -2 (часть вторая) По выполнению практической работы № 13-2 Руководство Измерение параметров синхроимпульса (Собрать схему, приведенную на рис.3)
Рис. 3 Установить на выходе генератора tи = 1 мкс, T = 100 мкс, Uм = 5 В положительной полярности. Измерение Umсинх, tисинх, tфсинх синхроимпульса провести для двух крайних положений ручки СИНХРОИМПУЛЬС: сначала в крайнем правом, затем в крайнем левом. Результаты измерений занести в таблицу 6. Таблица 6
В выводе сравнить соответствие параметров синхроимпульса допустимым Контрольные вопросы: 1.В каких единицах измеряется абсолютная погрешность? 2.Опишите алгоритм действий для определения длительности фронта и среза импульса осциллографом DSO3000. 3.Перечислить основные технические параметры генератора Г5-63? «Измерение параметров импульсных схем м помощью осциллографа»
Дисциплина: «Электроизмерительная практика»___________________________ ____________________________________________________________________
Специальность: 09.02.01 (230113); 11.02.01 (210413); 11.02.02 (210414); 27.02.02 (221413)
Разработал преподаватель: ________________/Т.В. Двуличанская/ (подпись) (Ф.И.О.) ________________/__________________/ (подпись) (Ф.И.О.) «____»_____________________2014 г.
1.1 Освоить методику измерения временных и амплитудных параметров импульсных сигналов
2. Используемые приборы Таблица 1
Внимание! Прежде чем приступить к выполнению практической работы необходимо получить инструктаж по правилам техники безопасности в лаборатории ЭРИ и расписаться в журнале. Изучить разделы технических описаний используемых приборов, касающиеся безопасных методов обслуживания. Отчет о проделанной работе ведется в “Дневнике практики по ЭРИ“ по мере выполнения отдельных пунктов практической работы. Следует обратить внимание на чистоту и аккуратность выполнения записей и графиков. Отчет должен содержать следующие разделы: 1. Технические характеристики используемых приборов. 2. Выделенные заголовки выполняемых пунктов практической работы. 3. Схемы соединений приборов. 4. Результаты измерений, результаты расчетов, пример расчета одного данного, графики. 5. Выводы по каждому пункту выполненной работы. 6. Вывод по всей выполненной работе с личным заключением о качестве усвоения материала. 7. Ответы на контрольные вопросы.
4. В работе проводится поверка измерительного генераторов Agilent 33250А по следующим его метрологическим параметрам: 1. Определение погрешности установки периода следования импульсов по шкале генератора; 2. Определение погрешности установки длительности основного импульса по шкале генератора; 3. Определение погрешности установки временного сдвига (задержки) основного импульса относительно синхроимпульса; 4. Определение погрешности установки амплитуды импульсов по шкале генератора.
В качестве образцового прибора используется осциллограф DSO 3000.
Справочные данные приведены на рис.1
Рис. 1
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 430; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |