КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическое занятие №14. Практическая часть комбинированного урока
Практическая часть комбинированного урока Задание. Выполните письменно и устно: 1. Интонационные упражнения: Es-dur полный мажор, гамма с альтерацией, хроматическая гамма, диатонические и гармонические тритоны, характерные интервалы, хроматические интервалы (ув.61 ум.3). 2.Интервальная последовательность: 2 3 3 ув.2 4 ув.6 8 ум.7 5 ув.6 8 ум.5 3 I VII VI VI¨ V VI¨ V VII I II¨ I VII I 2. Основы функциональной гармонии. Секстаккорды главных ступеней. Спеть гармонические обороты: Например, T T6S T6; D D6 T; T S6 D; D6 T S6 T от различных мелодических положений и расположений аккорда 4. Сочинить дополнительный (второй) голос (подголосок) к мелодии русской народной песни, исполнить. 5.Ритм: 4 такта,6/8 импровизация. 6.Сольфеджирование: Островский – 10-15 Способин –31 Алексеев (четырехголосие) -25 7. Музыкальные диктанты: 8.Слуховой анализ I. Время выполнения: 2 академических часа. II. Задание Выполните письменно и устно: 1. Интонационные упражнения: c-moll полный минор, гамма с альтерацией, хроматическая гамма, диатонические и гармонические тритоны, характерные интервалы, хроматические интервалы (ув.61 ум.3). 2. Основы функциональной гармонии (четырехголосие): секстаккорды главных трезвучий. Спеть гармонические обороты: Например, t t6 s; D6 t s6 t; t6 D D6; s6 D D6 t от различных мелодических положений и расположений аккорда. 3.Довести предложенный фрагмент до законченного построения, сочинив второй голос.
4.Сольфеджирование: Островский – 16-18 Способин –32 Алексеев (четырехголосие) - 26 5. Музыкальные диктанты: 6.Слуховой анализ.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 260; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |