КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Элементы фирменного стиля. Фирменный стиль как средство создания и поддержания корпоративного имиджа
Фирменный стиль как средство создания и поддержания корпоративного имиджа. Создание истории-легенды. Значение корпоративного имиджа для персонала. Значение корпоративного имиджа для потребителей. Позитивный имидж позволяет: 1. Воспринимать имидж как критерий выбора товара и фактор, подтверждающий правильность выбора; 2. Относиться к имиджу как к гарантии стабильности и символу принадлежности к определённой социальной группе. Позитивный имидж позволяет: · Испытывать чувство гордости, самоуважения и удовлетворения от работы; · Ощущать собственную значимость и сопричастность к общему делу. Как решается проблема конструирования имиджа?
Начать необходимо с корпоративной философии. 1. Корпоративная философия – полное, развернутое изложение морально-этических и деловых норм и принципов, которыми руководствуются сотрудники фирмы. Например, правила «P&G», выделенные в её корпоративной философии:
Корпоративная легенда – придаёт солидность, основательность, надёжность, обеспечивает диалог с потребителем. Например, в «P&G» существует история о том, что иммигрировавший из Англии Вильям Проктер и путешествующий ирландец Джеймс Гэмбл закончили свои странствия в Цинциннати: у Вильяма тяжело заболела жена, а Джеймсу потребовалась медицинская помощь. Вскоре после смерти жены Проктер открывает небольшую фабрику по изготовлению свечей, а Гэмбл становится мыловаром. Молодые люди, возможно, никогда бы и не встретились, если бы не женились на двух сёстрах Оливии и Елизавете Норрис, чей отец и убедил своих зятьёв стать партнёрами. К концу 1837 года по совету Норриса было положено начало предприятию «P&G» - компании, которая сегодня продаёт продукцию в 140 странах мира и имеет более 140 тыс. занятых. Информационный дизайн. Архитектурный дизайн – внешний вид здания, его фасад. Оформительский дизайн – оформление внутренних интерьеров. Например, офис компании «Марс» представляет собой открытое пространство, где даже комната для совещаний имеет прозрачные стены. Внешний облик сотрудников: одежда, длина юбки, причёска, макияж, ювелирные изделия – имеют различную степень нормативности – от униформы до мелких деталей в одежде (галстук, бедж, визитка). Например, фирменная одежда персонала компании «Макдональдс» - спортивного типа брюки, юбки, блузки, фирменные кепки – должны показать демократичность, непринуждённость, создать атмосферу быстроты и свежести. Стиль управления, где велика роль руководителя, определяющего режим работы, её ритм, распределение заданий, контроль исполнения. Стиль деловых отношений, для которого важны: обязательность. личная заинтересованность, ответственность, точность, оперативность. Всё это – наилучшее свидетельство надёжности фирмы. Например, выдержка из Устава принципов и морально-этических ценностей «P&G»:
Стиль поведения определяющий характер общения, поступки отдельных работников, способность разрешения конфликтов, неформальное поведение в быту, деловых кругах, компаниях, культуру речи, Например, в случае:
Язык выполняет ту же роль узнавания на вербальном уровне, что и визуальный образ-символ. Личная культура – наиболее полное и в то же время трудно уловимое выражение фирменного стиля, которое определяется интеллектуальным уровнем сотрудников, их темпераментом и характером.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |