КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Полезные советы. - Схему можно использовать различным образом:
- Схему можно использовать различным образом:
Поместите картинки, иллюстрирующие эти события, или другие картинки, которые вы выбрали, на большой стенной диаграмме (таблице), в хронологической последовательности. Добавляйте новые картинки, когда вы рассказываете историю. Дети могут обратиться к этой диаграмме, работая над своими картинками (в рабочей тетради) и узнавая о других событиях из Библии и из истории.
- Другие библейские истории о любви Иисуса:
Илия и вороны (3Цар. 17:1-16) Иисус успокаивает бурю (Мк. 4:35-41; Лк. 8:22-25) Потерянная драхма (Лк. 15:8-10)
- Во время первой презентации используйте библейскую диаграмму (схему, график, последовательность) для изображения борьбы между добром и злом. Размещайте картинки на диаграмме, рассказывая о том, как:
*Бог создал прекрасную новую планету *Сатана проявил непослушание и принес зло в наш мир *Мы живем в мире зла под Божьей защитой *Скоро Иисус придет опять и обновит все для тех, кто любит Его
- Это требование можно изложить за один - два коротких урока или в течение ряда уроков. Влияние увеличится, если уроки проводить в течение одного-трех месяцев. Материал можно расширить, чтобы он соответствовал времени и содержанию каждого урока.
- Кроме диаграммы можно использовать другие средства, если позволяет время. Чтобы подчеркнуть красоту и необычность Творения, устройте специальные мероприятия в течение всей недели Творения. Первый день: используйте призмы, хождение вслепую или растения, посаженные в темноте, чтобы подчеркнуть красоту и важность света. Второй день: поставьте свечу в банку или надуйте шар, чтобы показать важность воздуха. Третий день: объясните происхождение растительной пищи. Четвертый день: исследуйте ночное небо, посмотрите книгу или фильм о планетах и звездах. Пятый день: рассмотрите птиц или посетите зоомагазин. Шестой день: постарайтесь узнать новые факты о местных животных. Седьмой день: устройте праздничный пикник. Организуйте поиски сокровища с разными группами, ищущими предметы, изображающими каждый день недели Творения.
Дети могут осуществить творческие проекты для иллюстрации каждого дня недели Творения.
- Божье попечительство можно изобразить с помощью истории о добром Пастыре. Воссоздайте эту историю, используя овчарню и овец. Картины с овцами можно воссоздать, используя кусочки ваты или шерсти и палочки или другие доступные материалы.
- Второе пришествие Иисуса и царство небесное можно сделать реальными для детей, рассказывая им разные истории о чудесах неба. Обсудите и изобразите то, что дети больше всего хотели бы видеть и делать на небе.
- Чтобы подчеркнуть важность этой деятельности, выставьте детские работы в особом месте.
- Дети могут делиться своими историями или работами с другими во время урока детской субботней школы.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 246; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |