Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие сведения. Занятия из рабочей тетради




Требование

Оценка

Занятия из рабочей тетради

Полезные советы

Требование

Оценка

Занятия из рабочей тетради

Б.

 

- Дети или руководители могут пригласить на встречу взрослых, чтобы они рассказали о своих религиозных опытах и совершили молитву. Выступления должны быть краткими (2-5 мин). После этого они могут поделиться своими идеями.

 

А. Выполните раздел из рабочей тетради, посвященный тихому времени.

Б. Попросите трех человек написать, почему они молятся, чтобы у детей было свидетельство, подписанное взрослыми.

 

 

Дети должны проявлять склонность к регулярному служению в тихое время и знать, почему люди молятся.

 

Комментарий к теме «Я сам»

1. Я - особенный

 

Изготовьте буклет, посвященный разным людям, которые заботятся о вас так же, как Иисус.

 

- Изложите это требование, представив реальных "заботливых людей" или цветные картинки и описания. Заботливые люди:

* Иисус

* Члены семьи

* Учителя (школьные и церковные)

* Пастор

* Друзья

* Соседи

* Люди, выполняющие общественные обязанности: врачи,

милиционеры, пожарные, водители автобусов.

 

- Буклет можно изготовить, попросив детей нарисовать свои картинки о заботливых людях, или приклеив картинки и затем добавив в буклет страницы из рабочей тетради. Вы можете раздать детям рисунки упомянутых выше людей, чтобы они вклеили их в свой буклет и раскрасили.

 

- Для детей будет особым событием, если кто-то из заботливых людей напишет заметку в буклет, повествующую о том, почему они проявляют заботу о ближних. Друзья могут диктовать или писать заметки друг другу в буклеты.

 

- Некоторые библейские истории и тексты по данной теме:

 

Мемфивосфей (2Цар. 9)

Елисей и сын вдовы (4Цар. 4)

Удочеренная Есфирь (Есф. 2:5-7)

Притч. 17:17 - "Друг любит во всякое время..."

Ин. 15:12 - "...любите друг друга"

Флп. 4:19 - "Бог мой да восполнит всякую нужду вашу..."

 

Используйте четыре страницы из рабочей тетради, чтобы поместить их в буклет. Раздайте детям картинки, чтобы они наклеили и раскрасили их, попросите их нарисовать заботливых людей или пусть эти люди сами напишут в буклет, почему они заботятся о детях.

 

 

Дети должны выполнить мероприятие.

 

2. Я могу принимать мудрые решения

 

Назовите, по крайней мере, четыре разных чувства. Устройте игру, где присутствуют чувства.

 

 

Как играть в игру, где присутствуют чувства.

 

1. Поговорите с детьми о разных чувствах и напишите каждое из них на маленькой карточке или кусочке бумаги.

2. Поместите карточки с "чувствами" в мешок или ящик.

3. Разделите ребят на две или три группы, чтобы каждая из них вытаскивала карточки с "чувствами".

4. Группы должны изображать те чувства, которые написаны у них на карточках. Каждая группа должна описать или изобразить ситуацию, в которой присутствует то или иное чувство.

5. После того, как группа изобразила свое "чувство", поговорите о методах, с помощью которых Бог может помочь нам обуздать это чувство (Вы можете использовать следующие методы для обуздывания негативных чувств).

 

Чувства оказывают сильное влияние на решения и действия человека. Признание и обозначение этих чувств - первый шаг к успешному отношению с ними.

 

Дети испытывают как позитивные ("утешительные"), так и негативные ("неутешительные") чувства. Для описания этих чувств требуется много слов.

 

Дети могут проявлять позитивные чувства, такие как любовь, гордость, доверие, восторг, радость, счастье, мужество и уверенность. Эти позитивные чувства вызывают у детей благодарность, радость и желание поделиться ими с другими.

 

Негативные чувства, которые испытывают дети: гнев, чувство вины, ревность, печаль, одиночество, замешательство, страх, разочарование, уныние, беспокойство, расстройство и раздражительность. Детей можно провести через ряд этапов для успешного преодоления этих чувств, как показано в первой таблице.

 

1. Расскажите Иисусу о том, как вы себя чувствуете. Попросите Его о помощи.

2. Спросите себя:

*"Что я чувствую?"

*"Почему я это чувствую?"

*"Что я буду с этим делать?"

*"Хорошо ли то, что я собираюсь делать?"

3. Когда вы удостоверитесь, что это хорошо, делайте то, что вы решили делать.

 

Причинение вреда себе, другим людям или вещам - не лучший путь для обуздывания негативных чувств. Никогда не лгите, не старайтесь обойти проблему и не думайте плохо о себе или о других. Негативные чувства можно преодолеть, видя разрешение проблемы. Детям могут принести пользу перечисленные меры, отмеченные во второй таблице.

 

1. Поговорите искренне с кем-нибудь о ваших чувствах.

2. Постарайтесь более четко обозначить проблему и сделайте все, чтобы изменить ситуацию.

3. Некоторое время побудьте наедине.

4. Дайте выход своим чувствам так, чтобы это никому не повредило, к примеру, рисуйте, пишите или играйте в мяч.

5. Думайте о хорошем и полезном.

 

Ясно, что в зависимости от ситуаций у людей могут быть разные чувства и разные решения.

 

С самого раннего возраста дети могут научиться распознавать свои чувства и говорить с кем-нибудь о чувствах, которые они испытывают, и о том, как им относиться к ним. Они могут научиться выражать свои чувства в мягкой манере тем взрослым, которые могут помочь им, и людям, которые могут что-нибудь сделать, чтобы направить их на верный путь. Мягкое выражение чувств подразумевает тщательный подбор слов и обходительную речь. Взрослые могут помочь детям принять решение, как выражать свои чувства, помогая им выбирать подходящие слова, время и место для выражения этих чувств.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.