КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общая информация. Занятия из рабочей тетради
Требования Оценка Занятия из рабочей тетради Полезные советы Общие сведения Требование У меня есть семья Оценка Добейтесь награды и получите наградной знак в Отделе Молодежного Служения местной конференции.
Комментарий к теме «Моя семья»
Нарисуйте или вырежьте картинку, изображающую нечто особенное о каждом члене вашей семьи.
Каждый ребенок живет в своей семье. Цель этой деятельности заключается в том, чтобы помочь ребенку научиться ценить свою семью. Семья - это группа людей, которые заботятся друг о друге и живут вместе в одном доме. Семьи, как правило, родственны. Семья может быть "естественной" или приемной. Не существует совершенных семей. Бог хочет помочь каждой семье быть тем, чем Он определил ей быть - местом, где люди сотрудничают, делятся друг с другом, где они поддерживают друг друга даже в тех случаях, когда у них возникают расхождения.
- Попросите детей рассказать нечто особенное о своих семьях. Помогите им осознать назначение семьи и задуматься над тем, сколько разных семей существует на свете.
- Опрос, который "выявляет", сколько дети знают о членах своей семьи, может быть забавным и стимулирующим. Вопросы могут затрагивать цвет глаз или волос, любимую пищу, любимый предмет в школе, цвет, место, любимое занятие, любимого человека, песню или книгу, дату рождения, цели, планируемые на будущее, и т.д.
- Относитесь с пониманием к семейному положению детей (одинокий родитель, разведенная семья, большая семья и т.д.). Некоторые дети могут отдать предпочтение замещающим семьям, таким как "семья" Клуба Искателей Приключений, церковная "семья" или любой другой семье, которая заботится о них.
- Любой детский художественный проект может быть оформлен в виде настенной картины на всю длину стены или прихожей. В дополнение к этому можно провести дискуссию о том, как похожи и непохожи разные семьи и члены семей, и как они дороги.
Библейские истории, тексты и цитаты:
Первая семья (Быт. 2) Семья Иисуса (Лк. 2) Пс. 67:7 - "Бог одиноких вводит в дом..."
"Семейные узы - это самые тесные, самые нежные и священные узы в мире" (Служение исцеления, с. 356, 357).
Есть специальная страничка, предусмотренная для того, чтобы можно было наклеить или нарисовать картинку о семье.
Дети должны нарисовать картинку, посвященную семье. 2. В семье заботятся друг о друге
А. Выясните, что говорит вам о семье пятая заповедь (Исх. 20:12).
Б. Сделайте три добрых дела, через которые вы могли бы выразить почтение к своей семье.
Одно из главных доказательств того, что дети почитают своих отцов и матерей - это повиновение им. Семейные правила важны, потому что они разъясняют, как люди должны жить друг с другом. Это подразумевает счастливую и безопасную жизнь в едином окружении. В семьях бытуют правила. Как использовать пространство, (например, где нужно есть или играть). Как проводить свое время (к примеру, когда нужно приходить домой после школы). Как делиться тем, что имеешь (в случаях, когда приходится что-то занимать или чем-нибудь делиться). Как планировать свою деятельность (например, когда приходится выполнять работу по дому). Как играть (в какие игры и где). Какие привычки или обычаи практиковать (например, когда приходится выполнять различные дела). Родители несут ответственность за благополучие семьи (забота, обучение, поддержка). На них возложена главная ответственность за установление правил.
Слова, которые мы говорим, и манера, в которой мы говорим, также могут выражать почтение или бесчестить наших родителей. Важно говорить с родителями и членами семьи в уважительной, мягкой манере. Несогласие и собственное мнение следует выражать обоснованно и рассудительно, но родительское решение нужно принимать.
Исполнение семейных обязанностей - еще одна возможность для того, чтобы чтить свою семью. Многим обязанностям следует уделять внимание для блага всей семьи и не следует рассчитывать на то, что один или два человека должны нести бремя, чтобы всем было хорошо. Для тех, кто не принимает участия в семейных делах, эта позиция является пагубной, так как все заботы ложатся на одного человека.
Попросите детей рассказать о некоторых обязанностях средней семьи, приведенных ниже:
* управление финансами * уход за машиной * покупки * работа во дворе и саду * зарабатывание денег * ремонт домашнего оборудования * приготовление пищи * уход за детьми * уборка * забота о домашних животных
Родители также несут ответственность за заботу о детях и обеспечение их безопасной и здоровой жизни, чтобы дети росли счастливыми и были успешными христианами. Родители должны учить детей тому, как заботиться о самих себе, как обходиться с другими и решать проблемы и трудности, которые у них встретятся в жизни. Но прежде всего они должны поощрять и утверждать детей в их стремлении расти и учиться. По этой причине родителям дана власть над своими детьми, чтобы заботиться о них и растить из них ответственных христиан.
"С самых ранних лет их следует учить быть полезными. Прививайте им мысль о том, что они, будучи членами семьи, должны поступать как заинтересованные, полезные участники в разделении домашнего бремени и исполнении семейных обязанностей" (Руководство для детей, стр. 301).
Помните также об уровне зрелости и способностях каждого ребенка, об ответственности за их возрастание посредством школы и игр, которые необходимы в этом возрасте.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 250; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |