КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Полезные советы. Добейтесь награды и получите знак отличия в Отделе Молодежного Служения местной конференции
Общая информация Требование Мир друзей Оценка Добейтесь награды и получите знак отличия в Отделе Молодежного Служения местной конференции
Комментарий к теме «Мой мир»
Расскажите, как вы можете быть хорошим другом. Используйте одно из следующих средств:
* игровую пьесу * кукол * другое
Для шестилетних детей "друг это тот, кто любит вас, и кого любите вы". Когда дети только начинают разбираться в том, кто такие друзья, они думают о друге как о человеке, который делает то, что они хотят. К тому времени, когда дети становятся членами класса Пчелка, они начинают понимать, что быть другом - значит что-то давать и что-то брать, но только спустя несколько лет они будут способны вполне понять, что дружба - это обоюдная забота, уважение и доверие.
Для того чтобы помочь классу Пчелка развивать навыки, необходимые для установления хороших общественных отношений, мы можем использовать их стремление к честности. Детей нужно учить тому, каким образом сочетать честность и дружбу и как формировать прочные взаимоотношения с товарищами и близкими друзьями. Ребенок, который не может сразу же постичь эти основные общественные навыки, нуждается в дополнительном руководстве, чтобы он не разуверился в себе и других.
Детей можно научить быть друзьями. Напоминайте им о "правилах", изложенных ниже:
1. Помните о том, что вы, как и все другие люди, являетесь особенными и значимыми. 2. Будьте дружелюбны - пусть другие видят, что вы заботитесь о них. 3. Проявляйте заинтересованность - прислушивайтесь к людям и делайте с ними то, что доставляет им радость. 4. Будьте независимыми - не всякий должен быть вашим близким другом или товарищем. 5. Доверяйте Богу и ходите Его путями; это поможет вам обрести настоящих друзей.
Чтобы дети могли развивать и укреплять дружбу, напоминайте им следующие советы:
1. Старайтесь понять чувства своего друга.Не всегда настаивайте на своем. 2. При любой возможности ободряйте и хвалите своего друга. Будьте честны в этом. 3. Не будьте навязчивыми и прислушивайтесь к мнению своего друга. 4. Делайте что-то приятное для своего друга. 5. Не старайтесь сберечь своего друга только для себя.
Напоминайте детям, что Иисус их самый близкий и лучший Друг. Они пожелают выбрать себе друзей, которые помогали бы им быть Его друзьями. Дружба может помочь другим узнать о Иисусе, чтобы самим стать Его друзьями.
- Знакомя детей с деятельностью, расскажите и обсудите с ними библейскую историю о дружбе. Изготовьте плакат, раскрывающий принципы дружбы. Вставьте недостающие слова в нижеприведенные высказывания, которые могут быть использованы для проведения дискуссий:
* Для меня друг - это... * Легче всего я завожу дружбу в том случае, когда... * Мои друзья расстраивают меня, когда... * Мне нравится, когда мой друг... * Я бы мог быть лучшим другом, если бы...
- Чтобы изобразить принципы добрых дружеских отношений, дети могут:
* Изготовить свои собственные куклы (из бумажных мешков, палочек и контурных картинок); * Использовать купленных в магазине кукол; * Сочинить небольшую игровую пьесу
* Ситуации, изображенные ниже, можно написать на отдельных карточках простым языком и читать вместе с детьми.
* Вы собираетесь ехать на природу, но у вас нет никого, с кем вы могли бы побыть. * Одна из девочек в вашем классе устраивает пикник для нескольких друзей, но вы не приглашены. * Вы только что переехали в новый город, и это ваш первый день в новой школе. * Ваш друг показывает вам свою новую игрушку, но у вас дома есть игрушка лучше. * Друг спрашивает, можно ли ему списать ответ из твоей тетради. * Некоторые мальчики в вашем классе дразнят тебя, потому что ты маленький. * Один из твоих друзей случайно сломал твою новую игру. * Один из твоих друзей намеренно сломал твою новую игру. * После того как дети обсудят некоторые ситуации, у них может возникнуть желание придумать свои собственные, чтобы их друзья могли разрешить их. Кроме того, детям может доставить радость запись на пленку (аудио или видео) их собственного исполнения.
- Библейские истории и тексты:
Давид и Ионафан (1Цар. 18-20) Пс. 1:1 - "...не ходит на совет нечестивых..." Притч. 16:28 - "Наушник разлучает близких друзей..." (английский перевод). Притч. 17:17 - "Друг любит во всякое время..." Притч. 18:24 - "Человек, который имеет друзей, и сам должен быть дружелюбным" (английский перевод).
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 210; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |