КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требование. Занятия из рабочей тетради
Оценка Занятия из рабочей тетради Полезные советы Общая информация Требование Мир других людей Оценка Занятия из рабочей тетради
В рабочей тетради есть два плаката, которые можно наклеить на картон и взять домой, чтобы они напоминали членам класса «Пчелка» о том, как быть добрыми друзьями.
Дети должны принимать участие в дискуссии и занятии.
Расскажите о том, какую работу делают люди в вашей церкви. Подумайте о том, как можно помочь им.
Шестилетние дети уже могут понять, для чего существует церковь (чтобы поклоняться Иисусу, чтобы любить и заботиться друг о друге и рассказывать другим о Иисусе). Они должны понять, как важен каждый член в работе церкви. Если дети начнут изучать эти принципы в раннем возрасте, то они, став взрослее, смогут исполнять церковные обязанности более серьезно. Они должны понять, что они могут сделать для своей церкви даже в юном возрасте.
Задачи местной церкви можно разъяснить, поделив их на следующие категории:
1. Руководители: пастор, пресвитеры, члены церковного совета, руководитель субботней школы, руководители дивизиона, руководители Следопытов и Искателей Приключений; 2. Попечители: дьякона, дьяконисы, казначей, церковный служитель, секретарь; 3. Учителя: учителя субботней школы; 4. Церковные работники: общественные и персональные служители, музыканты.
- Попросите пастора или одного из вышеназванных людей прийти и рассказать группе о том, что они делают.
- Расскажите детям библейский пример о том, как Моисей распределял обязанности.
- Дети могут провести опрос среди членов своей церкви, чтобы выяснить, чем занимаются должностные лица.
- Поговорите о разнообразной церковной работе, которую они могут выполнять, когда станут старше.
- Дети могут нарисовать картинки, посвященные активной деятельности людей, упомянутых в одной из вышеприведенных категорий; например, они могут выбрать руководителя начальной субботней школы или проповедующего пастора.
- Библейские истории, тексты и цитаты:
Самуил (1Цар. 1-3) Пс. 72:16,17 - "Это было трудно в глазах моих, доколе не вошел я во святилище". Ис. 56:7 - "Дом Мой назовется домом молитвы..." Мф. 18:19,20 - "Где двое или трое собраны..." Евр. 10:25 - "Не будем оставлять собрания своего..."
"Господь хочет, чтобы мы поняли, что мы должны наставлять своих детей в правильных взаимоотношениях с миром, церковью и семьей" (Руководство для детей, стр. 99).
Есть специальная страничка в рабочей тетради, которую дети могут заполнить, назвав членов церкви, занимающих разные посты.
Дети должны показать знание церковного служения и объяснить, как они могут помочь церкви.
3. Мир природы
Добейтесь награды искателей приключений «Друг животных».
1. Позаботьтесь о каком-нибудь животном или птице в течение не менее четырех недель. а. Кормите своего питомца и следите за тем, чтобы у него была свежая вода. б. Чистите его клетку или место отдыха. ИЛИ Разбрасывайте кусочки пищи для животных или семена для птиц в окружающих вас местах. Тщательно следите за этим в течение четырех недель. а. Перечисляйте и распознавайте животных, которые кормятся здесь. б. Рисуйте или раскрашивайте картинки о них.
2.Посетите одно из следующих мест и расскажите о том, что вы там делали и что видели: а. Зоопарк б. Музей природоведения в. Птичник г. Собачий питомник д. Ферма е. Зоомагазин
3. Устройте игру, где присутствуют животные.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 204; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |