Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели, задачи и методы управления инновационными затратами




Формирование конкурентных преимуществ

Маркетинг в инновационной сфере

Цели и задачи стратегического инновационного маркетинга, анализ конъюнктуры рынка, разработка сегментов, организация и формирование спроса. Процесс восприятия нового товара. Моделирование поведения покупателей. Прогноз и особенности формирования спроса на новый товар. Влияние внешних и внутренних факторов на изменение спроса. Виды спроса на новую продукцию. Методы анализа спроса. Потенциальный, формирующийся, развивающийся и сформировавшийся спрос. Влияние состояния рынка на спрос. Исследование конъюнктурообразующих факторов. Процедуры регулярного инновационного маркетинга. Особенности и структура санационного инновационного менеджмента. Маркетинг новых технологий. Особенности тактического инновационного маркетинга. Маркетинговое исследование по новому продукту. Особенности определения спроса на новый продукт. Рыночное позиционирование инновационного продукта. Особенности рекламы и организации системы сбыта нового инновационного продукта. Планирование цены и объема выпуска нового продукта. Особенности инновационного продукта как товара.

Виды конкурентных преимуществ. Управление процессом формирования конкурентных преимуществ. Сущность и основные составляющие понятия «научный потенциал предприятия». Методика оценки кадровой, материально-технической, информационной и организационной составляющих научного потенциала организации, виды информации, выделяемые по характеру материальных ценностей. Научно-технический потенциал как составляющая инновационного потенциала организации. Сущность системы «управления знаниями» и системы «канбан».

4.1.9. Цели, задачи и формы финансирования инновационной деятельности Цели и принципы организации финансирования инновационной деятельности. Основные элементы системы финансирования инноваций и источники средств для финансирования инновационных проектов. Бюджетные ассигнования. Основные задачи бюджетного финансирования. Источники негосударственного финансирования. Общий механизм финансового лизинга в решении задач финансирования инновационных проектов..Методы расчета потребностей инновационных проектов в финансовых ресурсах. Расчет потребностей в финансовых ресурсах. Финансовое планирование инновационных проектов. Показатели финансового состояния инновационного проекта.

Цели и задачи управления затратами. Укрупненная оценка затрат на инновационные проекты. Рентабельность инновационного проекта. Составные элементы и структура совокупных, единовременных и текущих затрат на создание и освоение нововведений. Соотношение затрат по стадиям инновационного цикла. "Цикл управления затратами" и его основные компоненты. Принципиальная схема организации центров управления затратами. Факторы, определяющие величину затрат. Методы управления инновационными затратами.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 376; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.