Использование современного криптографического программного обеспечения.
В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 080500.68 «Бизнес-информатика» (квалификация (степень) «магистр») удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью программы, особенностью контингента обучающихся и содержанием конкретных дисциплин, и в целом в учебном процессе они должны составлять не менее 40% аудиторных занятий. Занятия лекционного типа для соответствующих групп обучающихся не могут составлять более 40% аудиторных занятий.
6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.
Необходимость возникновения инновационного менеджмента.
Инновации: сущность и области реализации.
Классификация инноваций по причинам возникновения, предмету и сфере приложения, по степени новизны.
Классификация инноваций по роли в процессе производства, по масштабам распространения, по направленности воздействия на процесс производства, по характеру удовлетворяемых потребностей.
Классификация инноваций по глубине вносимых изменений.
Инновационная деятельность: сущность, объекты и субъекты.
Новшества и нововведения: сходство и различие.
Процесс коммерциализации новшеств: сущность и основные элементы.
Субъекты, формирующие рынок новшеств.
Характеристика основных подходов к рассмотрению стадий и этапов жизненного цикла продукта.
Сущность и назначение экспериментальных и опытно-конструкторских разработок.
Формы участия организаций в рынке новшеств.
Классификация инвестиций по экономической сущности и целям.
Характеристика основных целей инвесторов на рынке капиталов.
Сущность и направленность инновационной сферы.
Расширенное толкование инновационного процесса.
Характеристика основных этапов инновационного процесса.
Причины, по которым подразделения фирмы не придерживаются наступательной инновационной стратегии.
Требования к инновационной структуре фирмы.
Условия эффективности новой модели развития и использования человеческих ресурсов.
Необходимость, сущность и задачи новой концепции подготовки кадров.
Сущность системы «управления знаниями». Сущность системы «кэнбан».
Основные элементы стратегии инновационной подготовки кадров.
Характеристика основных стадий создания и внедрения нововведений.
Сущность понятия «научный потенциал предприятия».
Основные составляющие научного потенциала организации.
Виды информации, выделяемые по характеру материальных ценностей.
Сущность понятия «релевантность».
Классификация экспериментальных и опытно-конструкторских разработок по уровню технической новизны.
Сущность и характеристика технико-экономического уровня производства.
Сущность и метод определения экономического эффекта инновационного процесса.
Составные элементы совокупных затрат на создание и освоение нововведений.
Структура единовременных затрат на создание и освоение нововведений.
Структура текущих затрат на создание и освоение нововведений.
Характеристика структуры текущих затрат по направлению расходов, по экономическому содержанию, по источникам финансирования, по фазам процесса «исследование-производство».
Назначение и классификация методов оценки инновационных проектов.
Статические методы оценки эффективности инновационных проектов.
Дисконтирование денежных потоков.
Динамические показатели оценки эффективности инновационных проектов.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление