Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы к экзамену. Образовательные технологии




Образовательные технологии

Демонстрация фильмов и слайдов.

Использование современного криптографического программного обеспечения.

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 080500.68 «Бизнес-информатика» (квалификация (степень) «магистр») удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью программы, особенностью контингента обучающихся и содержанием конкретных дисциплин, и в целом в учебном процессе они должны составлять не менее 40% аудиторных занятий. Занятия лекционного типа для соответствующих групп обучающихся не могут составлять более 40% аудиторных занятий.

6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.

  1. Необходимость возникновения инновационного менеджмента.
  2. Инновации: сущность и области реализации.
  3. Классификация инноваций по причинам возникновения, предмету и сфере приложения, по степени новизны.
  4. Классификация инноваций по роли в процессе производства, по масштабам распространения, по направленности воздействия на процесс производства, по характеру удовлетворяемых потребностей.
  5. Классификация инноваций по глубине вносимых изменений.
  6. Основные подходы к типизации инноваций.
  7. Классификатор инноваций. Преимущества типизация инноваций.
  8. Инновационная деятельность: сущность, объекты и субъекты.
  9. Новшества и нововведения: сходство и различие.
  10. Процесс коммерциализации новшеств: сущность и основные элементы.
  11. Субъекты, формирующие рынок новшеств.
  12. Характеристика основных подходов к рассмотрению стадий и этапов жизненного цикла продукта.
  13. Сущность и назначение экспериментальных и опытно-конструкторских разработок.
  14. Формы участия организаций в рынке новшеств.
  15. Классификация инвестиций по экономической сущности и целям.
  16. Характеристика основных целей инвесторов на рынке капиталов.
  17. Сущность и направленность инновационной сферы.
  18. Расширенное толкование инновационного процесса.
  19. Характеристика основных этапов инновационного процесса.
  20. Причины, по которым подразделения фирмы не придерживаются наступательной инновационной стратегии.
  21. Требования к инновационной структуре фирмы.
  22. Условия эффективности новой модели развития и использования человеческих ресурсов.
  23. Необходимость, сущность и задачи новой концепции подготовки кадров.
  24. Сущность системы «управления знаниями». Сущность системы «кэнбан».
  25. Основные элементы стратегии инновационной подготовки кадров.
  26. Характеристика основных стадий создания и внедрения нововведений.
  27. Сущность понятия «научный потенциал предприятия».
  28. Основные составляющие научного потенциала организации.
  29. Виды информации, выделяемые по характеру материальных ценностей.
  30. Сущность понятия «релевантность».
  31. Классификация экспериментальных и опытно-конструкторских разработок по уровню технической новизны.
  32. Сущность и характеристика технико-экономического уровня производства.
  33. Сущность и метод определения экономического эффекта инновационного процесса.
  34. Составные элементы совокупных затрат на создание и освоение нововведений.
  35. Структура единовременных затрат на создание и освоение нововведений.
  36. Структура текущих затрат на создание и освоение нововведений.
  37. Характеристика структуры текущих затрат по направлению расходов, по экономическому содержанию, по источникам финансирования, по фазам процесса «исследование-производство».
  38. Назначение и классификация методов оценки инновационных проектов.
  39. Статические методы оценки эффективности инновационных проектов.
  40. Дисконтирование денежных потоков.
  41. Динамические показатели оценки эффективности инновационных проектов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 357; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.