Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Первый этап компоновки редуктора




Конструктивные размеры корпуса редуктора

Толщину стенок корпуса и крышки ,мм, вычисляют по формулам:

(38)

(39)

Принимаем [1,таблица 10.1].

Толщину фланцев поясов корпуса и крышки вычисляют по формулам:

-верхнего пояса корпуса, и пояса крышки b1, мм,

(40)

(41)

-нижнего пояса корпуса ,мм,

(42)

Принимаем .

Диаметры болтов вычисляют по формулам:

-фундаментных d1, мм,

(43)

-принимаем болты с резьбой . [1,таблица 10.3].

-крепящих крышку к корпусу у подшипников ,мм,

(44)

-принимаем болты с резьбой . [1,таблица 10.3].

-соединяющих крышку с корпусом ,мм,

; (45)

-принимаем болты с резьбой . [1,таблица 10.3].

Первый этап служит для приближенного определения положения зубчатых колес для последующего определения опорных реакций и подбора подшипников. Компоновочный чертеж выполнен в одной проекции – разрез по осям валов при снятой крышке редуктора. По середине листа параллельно его длинной стороне проводим горизонтальную осевую линию; затем две вертикальные линии – оси валов на расстоянии аω = 224 мм.

Вычерчиваем упрощенно шестерню и колесо в виде прямоугольников; шестерня выполнена за одно целое с валом; длина ступицы колеса выступает за пределы прямоугольника. Очерчиваем внутреннюю стенку корпуса:

а) принимаем зазор между торцом шестерни и внутренней стенкой корпуса А1 = 10 мм при наличии ступицы зазор берется от торца ступицы;

б) принимаем зазор от окружности вершин зубьев колеса до внутренней стенки корпуса А = 8 мм

в) принимаем расстояние между наружным кольцам подшипника ведущего вала и внутренней стенкой корпуса А = 8 мм, если диаметр окружности вершин зубьев шестерни скажется больше наружного, то расстояние А надо брать шестерни.

Предварительно намечаем радиальные шарикоподшипники легкой серии; габариты подшипников выбираем по диаметру вала в месте посадки подшипников, сводим в таблицу 1

 

Таблица 1

Условное обозначение подшипника d D В C Со    
мм кН кН
          17,8  
        43,6 25,0  

 

Принимаем для подшипников пластичный смазочный материал. Для предотвращения вытекания смазки внутрь корпуса и вымывания пластичного смазочного материала жидким маслом из зоны зацепления устанавливаем мазеудерживающие кольца.

Их ширина определяет размер у = 8 ÷ 12 мм.

Измерением находим расстояния на ведущем валу

l1 = 64 мм, l2 = 68 мм

Принимаем окончательно l1 = l2 = 68 мм

Глубина гнезда подшипника

 

lr = 1,5 · В = 1,5 ∙ 21 = 31,5 мм (46)

 

Толщину фланца крышки подшипника принимают примерно равной диаметру d0 отверстия в этом фланце ∆ = 14 мм.

Высоту головки болта принимаем 0,7d0 = 9,8 мм.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 636; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.