КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подчеркните верные высказывания
А. Мотивация – двигатель человеческого поведения. Б. В основе мотивации человека лежат его потребности. В. Потребность в приобретении знаний является врожденной. Г. Физиологические потребности влияют на учение. Д. К учению человека побуждают познавательные мотивы. Е. В учебной деятельности не должны учитываться социальные мотивы.
2. Установите соответствие между мотивами школьника и формами их проявления в учебной деятельности.
3. Прочитайте отрывок из сочинения студента и перечислите его мотивы учения. Какие из них характерны для вас? Назовите три основных мотива, которые определяют вашу учебную деятельность в университете. …Я поступил в университет, потому что понимаю, что в наше время без высшего образования невозможно получить высокооплачиваемую работу и занять руководящую должность. Я хотел бы стать хорошим специалистом и зарабатывать достаточно денег, чтобы не зависеть от родителей и создать свою семью. Но это в будущем. А пока мне нравится учеба, потому что постоянно узнаешь что-то новое и интересное. Я люблю работать с компьютером, вести поиск информации в Интернете, а потом обсуждать ее с приятелями на занятиях и в свободное время. Ведь студенческая жизнь – это еще и приятное молодежное общение. Мои мотивы: ………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 4. Существует точка зрения, что любимым или нелюбимым учебный предмет становится прежде всего благодаря учителю. Сначала учитель, потом его наука, и никогда наоборот. Выразите свое согласие/несогласие со сказанным и аргументируйте свой ответ.
5. Вспомните свои школьные годы. К каким способам стимулирования прибегали ваши родители, чтобы повысить ваши успехи в учебе? В каких случаях им это удавалось больше всего и в каком возрасте?
6. Проанализируйте, какие способы стимулирования могли бы оказать наибольшее воздействие на вашу учебу в университете и почему. Опишите свою стратегию стимулирования собственной учебной деятельности.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 745; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |