КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Самостоятельная работа. Курск – 2009 УДК: 616-092. 18:378 Печатается по решению ББК 52. 5я73 редакцион
Л.А. Северьянова, И.И. Бобынцев СТУДЕНТОВ ПО ПАТОФИЗИОЛОГИИ Курск – 2009
Рекомендовано Учебно-методическим объединением по медицинскому и фармацевтическому образованию вузов России в качестве учебного пособия для студентов медицинских вузов (УМО-883 от 29.11.07). Северьянова Л.А., Бобынцев И.И. С амостоятельная работа студентов по патофизиологии. – Курск: ГОУ ВПО КГМУ Росздрава, 2009 – 200 с.
Рецензенты: профессор, д.м.н. П.В. Калуцкий профессор, д.б.н. М.Ю. Смахтин
Пособие имеет целью формирование единой для предмета системы самостоятельной работы как одной из важнейших форм воспитания способности студентов к самообразованию и саморазвитию. Оно содержит материалы по всему курсу патофизиологии (специальные задания, вопросы для самоконтроля усвоения, тесты, ситуационные и проблемные задачи и информацию, дополняющую учебники), которые могут быть использованы для внеаудиторной и аудиторной работы студентов. Приведенные материалы способствуют активации как репродуктивной, так и продуктивной познавательной деятельности, а также, что особенно важно, развитию творческих способностей студентов и позволяют реализовать индивидуальный подход к обучающемуся. Для студентов лечебного, стоматологического, педиатрического факультетов и факультета медико-профилактического дела.
СОДЕРЖАНИЕ
Общие положения по организации Самостоятельная работа является обязательным и очень важным компонентом современного учебного процесса. Ее выполнение имеет двоякую цель: во-первых, - совершенствование теоретической и практической подготовки студентов и развитие их творческих способностей; во-вторых, - воспитание личностных качеств, необходимых для организации самообразования, без которого невозможно эффективное повышение профессиональной квалификации. Следует также подчеркнуть, что разнообразие форм самостоятельной работы обеспечивает широкие возможности индивидуального подхода к обучаемому. Принято считать, что различные формы самостоятельной работы могут быть включены в учебный процесс и выполняться во внеаудиторное время. Настоятельной задачей современного высшего образования является создание единой системы самостоятельной работы студента. В предлагаемой программе реализуется попытка создания такой системы при изучении курса патофизиологии на медицинских факультетах. Формы самостоятельной работы студентов по дисциплине «патофизиология» 1. Работа с обучающими компьютерными программами по различным разделам патологической физиологии. 2. Реферативные сообщения по актуальным проблемам медицинской науки. 3. Написание заключения по анализу крови. 4. Написание заключения по общему анализу мочи. 5. Написание заключения по анализу желудочной секреции. 6. Написание заключения по анализу ЭКГ. 7. Выполнение курсовой работы. 8. Переводы статей из иностранных журналов. 9. Изучение отдельных тем, вынесенных на самостоятельную работу.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 494; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |