КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Положение о выполнении курсовой работы
Дополнительные темы курсовых работ и рефератов для студентов педиатрического факультета 1. Патофизиология наследственных форм патологии. 2. Патология внутриутробного развития: этиология, виды и механизмы формирования. 3. Патофизиология специфических фетопатий. 4. Связь патологии плода с вредными влияниями на его организм. Роль производственных и бытовых интоксикаций, алкоголизма и курения. 5. Особенности клеточного уровня ауторегуляции у детей раннего возраста. 6. Особенности регионарного кровообращения, гемостаза и гемореологии у новорожденных. 7. Особенности течения острых и хронических воспалительных процессов у детей. 8. Особенности развития лихорадочной реакции у новорожденных. 9. Патофизиология гипоксии и гипероксии у плода и новорожденного. 10. Патофизиология нарушений углеводного обмена у детей. 11. Особенности нарушений водно-солевого обмена у детей. 12. Патофизиология нарушений липидного обмена у детей. Особенности голодания у детей раннего возраста. 13. Этиология и патогенез рахита и спазмофилии у детей. Особенности гипервитаминоза D. 14. Патофизиология опухолевого роста у детей. 15. Особенности и значение перинатального стресса. Патофизиология экстремальных состояний у детей. 16. Иммунный конфликт матери и плода, основные формы и последствия. 17. Особенности развития аллергии у детей различного возраста. 18. Особенности патологии сердечно-сосудистой системы у детей. 19. Респираторный дистресс-синдром у новорожденных, этиология и патогенез. Отличия от респираторного дистресс-синдрома у взрослых. 20. Особенности патологии желудочно-кишечного тракта у детей. 21. Этиология и патогенез желтух новорожденных.
Курсовая работа позволяет наиболее активно развивать творческое мышление студента, формирует навыки исследователя, вырабатывает умение анализировать данные литературы и результаты собственных исследований. Выполнение курсовой работы является основной формой индивидуальной работы с хорошо успевающими студентами и может являться этапом подготовки к выполнению дипломной работы. Индивидуализация самостоятельной работы способствует активизации творческих способностей студента, более полному раскрытию его интеллектуального и научного потенциала. Подготовка курсовой работы имеет целью: · углубить и расширить знания по изучаемой дисциплине; · развивать умение анализировать, обобщать, делать выводы и давать рекомендации; · научить студента применять полученные знания для решения практических задач. К выполнению курсовой работы допускаются студенты, успевающие по всем дисциплинам на "хорошо" и "отлично". Преимущество при этом отдается студентам - активным членам студенческого научного кружка. Руководителем назначается один из опытных преподавателей кафедры. Защита курсовой работы проводится до экзаменационной сессии. Работа, защищенная на «отлично» и «хорошо», при условии выполнения учебного плана добавляет к рейтинговым показателям студента по дисциплине до 10% от общего показателя предметного рейтинга. В ходе выполнения курсовой работы студент обязан: · уметь пользоваться библиографическим указателем и каталогом; · изучить литературу по теме; · изложить современное состояние вопроса в виде обзора литературы; · знать основные методы сбора и анализа материала по теме; · собрать и проанализировать соответствующий материал, провести эксперимент; · на основе изучения литературы и анализа полученных материалов сделать заключение (выводы); · уметь оформить курсовую работу. Руководитель: · выдает задание на выполнение работы; · проверяет полноту поиска литературы, правильность применения методик, наличие и доброкачественность первичных материалов, правильность статистической обработки; · консультирует анализ полученных материалов; · консультирует оформление работы; · контролирует календарный план выполнения работы. Руководитель при участии студента составляет план работы, в котором должны найти отражение: · круг вопросов, по которым необходимо собрать литературу; · необходимые методики исследования; · форма регистрации материалов (журнал учета первичных данных), количество случаев, опытов и анализов; · методики анализа полученных данных, форма таблиц, графических и иллюстративных материалов. Заведующий кафедрой утверждает тему и план работы и контролирует выполнение основных ее этапов. Выделяются следующие этапы выполнения курсовой работы: · определение темы; · поиск литературы; · сбор материала; · обработка и анализ материала; · оформление работы; · защита.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 450; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |