Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Положение о выполнении курсовой работы




Дополнительные темы курсовых работ и рефератов

для студентов педиатрического факультета

1. Патофизиология наследственных форм патологии.

2. Патология внутриутробного развития: этиология, виды и механизмы формирования.

3. Патофизиология специфических фетопатий.

4. Связь патологии плода с вредными влияниями на его организм. Роль производственных и бытовых интоксикаций, алкоголизма и курения.

5. Особенности клеточного уровня ауторегуляции у детей раннего возраста.

6. Особенности регионарного кровообращения, гемостаза и гемореологии у новорожденных.

7. Особенности течения острых и хронических воспалительных процессов у детей.

8. Особенности развития лихорадочной реакции у новорожденных.

9. Патофизиология гипоксии и гипероксии у плода и новорожденного.

10. Патофизиология нарушений углеводного обмена у детей.

11. Особенности нарушений водно-солевого обмена у детей.

12. Патофизиология нарушений липидного обмена у детей. Особенности голодания у детей раннего возраста.

13. Этиология и патогенез рахита и спазмофилии у детей. Особенности гипервитаминоза D.

14. Патофизиология опухолевого роста у детей.

15. Особенности и значение перинатального стресса. Патофизиология экстремальных состояний у детей.

16. Иммунный конфликт матери и плода, основные формы и последствия.

17. Особенности развития аллергии у детей различного возраста.

18. Особенности патологии сердечно-сосудистой системы у детей.

19. Респираторный дистресс-синдром у новорожденных, этиология и патогенез. Отличия от респираторного дистресс-синдрома у взрослых.

20. Особенности патологии желудочно-кишечного тракта у детей.

21. Этиология и патогенез желтух новорожденных.

 


Курсовая работа позволяет наиболее активно развивать творческое мышление студента, формирует навыки исследователя, вырабатывает умение анализировать данные литературы и результаты собственных исследований. Выполнение курсовой работы является основной формой индивидуальной работы с хорошо успевающими студентами и может являться этапом подготовки к выполнению дипломной работы. Индивидуализация самостоятельной работы способствует активизации творческих способностей студента, более полному раскрытию его интеллектуального и научного потенциала.

Подготовка курсовой работы имеет целью:

· углубить и расширить знания по изучаемой дисциплине;

· развивать умение анализировать, обобщать, делать выводы и давать рекомендации;

· научить студента применять полученные знания для решения практических задач.

К выполнению курсовой работы допускаются студенты, успевающие по всем дисциплинам на "хорошо" и "отлично". Преимущество при этом отдается студентам - активным членам студенческого научного кружка. Руководителем назначается один из опытных преподавателей кафедры.

Защита курсовой работы проводится до экзаменационной сессии. Работа, защищенная на «отлично» и «хорошо», при условии выполнения учебного плана добавляет к рейтинговым показателям студента по дисциплине до 10% от общего показателя предметного рейтинга.

В ходе выполнения курсовой работы студент обязан:

· уметь пользоваться библиографическим указателем и каталогом;

· изучить литературу по теме;

· изложить современное состояние вопроса в виде обзора литературы;

· знать основные методы сбора и анализа материала по теме;

· собрать и проанализировать соответствующий материал, провести эксперимент;

· на основе изучения литературы и анализа полученных материалов сделать заключение (выводы);

· уметь оформить курсовую работу.

Руководитель:

· выдает задание на выполнение работы;

· проверяет полноту поиска литературы, правильность применения методик, наличие и доброкачественность первичных материалов, правильность статистической обработки;

· консультирует анализ полученных материалов;

· консультирует оформление работы;

· контролирует календарный план выполнения работы.

Руководитель при участии студента составляет план работы, в котором должны найти отражение:

· круг вопросов, по которым необходимо собрать литературу;

· необходимые методики исследования;

· форма регистрации материалов (журнал учета первичных данных), количество случаев, опытов и анализов;

· методики анализа полученных данных, форма таблиц, графических и иллюстративных материалов.

Заведующий кафедрой утверждает тему и план работы и контролирует выполнение основных ее этапов.

Выделяются следующие этапы выполнения курсовой работы:

· определение темы;

· поиск литературы;

· сбор материала;

· обработка и анализ материала;

· оформление работы;

· защита.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 411; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.