КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ВВЕДЕНИЕ. После проведения необходимых расчетов выявлено, что проект строительства городского молочного завода с цехом кисломолочных продуктов является экономически
Вывод После проведения необходимых расчетов выявлено, что проект строительства городского молочного завода с цехом кисломолочных продуктов является экономически выгодным, так как срок окупаемости капитальных вложений в размере 22,5 млн. руб. составляет 1,95 года, при этом чистая прибыль от реализации товарной продукции 143,86 млн. руб.
В г. Светлогорск Калининградской области проектируем городской молочный завод с цехом кисломолочных продуктов с годовым объемом переработки молока 39 тысяч тонн и численностью работающих 189 человека. Выбор места строительства обусловлен обширной сырьевой базой в области, а также необходимостью обеспечения молочными продуктами населения города Светлогорск, а также близлежащих городов и районов в Калининградской области, в том числе города Калининград. Ассортимент выпускаемой продукции подобран с учетом вкусов и потребностей населения разных возрастов. В ассортиментном ряду предприятия присутствуют продукты следующих видов: 1. Молоко питьевое пастеризованное с массовой долей жира 3,2%, 2,5% и 1,5%, фасованное в пакеты Тетра Брик по 1 л; 2. Кефир с массовой долей жира 3,2%, фасованная в пакеты Тетра-Брик по 0,5 л; 3. Простокваша с массовой долей жира 3,2%, фасованная в пакеты Тетра-Брик по 0,5 л; 4. Йогурт плодово-ягодный с массовой долей жира 2,5%, фасованный в пакеты Тетра-Брик по 0,5 л; 5. Йогурт натуральный с массовой долей жира 1,5%, фасованный в пакеты Тетра-Брик по 0,5 л; 6. Сливки пастеризованные с массовой долей жира 10%, выработанное из сливок, полученных при нормализации молока на производство всех продуктов, кроме творога, фасованные в пакеты Тетра-Брик по 0,2 л; 7. Творог с массовой долей жира 5%, фасованный в брикеты по 250 г; 8. Сметана с массовой долей жира 15%, выработанное из сливок, полученных при нормализации молока на производство творога, фасованное в брикеты по 250 г; 9. Сывороточный напиток «Прохлада», фасованный в пакеты Тетра-Брик по 0,5 л;
Таким образом, считаю, что завод обладает насыщенным ассортиментным рядом, который привлечёт потребителей разных возрастов и социальных масс, а также интересен для инвесторов с точки зрения получения прибыли как в ближайшей, так и в долгосрочной перспективе.
1. Анцыпович И.С., Львов А.М., Титов С.П. Промышленная экология. Методически указания к выполнению курсового проекта для студентов специальности 280102 – Безопасность технологических процессов и производств. – М.: МГУПБ, 2005.– 14 с 2. Анцыпович И.С., Бударина И.Н., Львов А.М., Шарова В.В. Основы экологии. Охрана окружающей среды. Экономика природопользования. Программа. Методические указания к выполнению практических работ и контрольные задания для студентов всех специальностей – М.: МГУПБ, 1997.– 34 с. 3. Виноградов Ю.Н., Косой В.Д., Новик О.Ю. Проектирование объемно-планировочных и конструктивных элементов зданий и выбор строительных материалов для предприятий мясной, молочной и рыбной промышленности: Учебно-методическое пособие. – М.: МГУПБ. 2005. – 28 с. 4. Виноградов Ю.Н., Косой В.Д., Новик О.Ю.. Архитектурно-строительный и санитарно технические разделы дипломного проектирования. Учебно-методическое пособие для студентов специальностей: 270900, 27100, 271100, 170600, 330500. М.: МГУПБ, 2003г.-39 с. 5. Виноградов Ю.Н., Косой В.Д., Новик О.Ю.. Проектирование предприятий мясной, молочной и рыбной промышленности. Архитектурно-строительная часть и инженерное обеспечение: Учебное пособие. М.:МГУПБ, 2002г.-336 с. 6. Ганина В.И. Технико-химический контроль на предприятиях молочной промышленности. Методические указания к выполнению лабораторных работ для студентов специальности 271100 – Технология молока и молочных продуктов / В.И. Ганина, Г.Н. Крусь, В.В. Морозова, И.И. Ионовна. – М.: МГУПБ, 2000.– 60 с. 7. Ганина В.И., Ионова И.И., Борисова Л.А., Иванова Е.В. Химия и физика молока. Исследования натуральности молока. Методические указания к лабораторным работам для студентов специальности 271100 – Технология молока и молочных продуктов. – М.: МГУПБ, 2004.– 54 с.
9. ГОСТ Р 52090-2003 «Молоко питьевое. Технические условия» 10. ГОСТ Р 52094-2003 «Ряженка. Технические условия» 11. ГОСТ Р 52095-2003 «Простокваша. Технические условия» 12. ГОСТ Р 52969-2008 «Масло сливочное. Технические условия» 13. ГОСТ Р 52096-2003 «Творог. Технические условия» 14. ГОСТ Р 52054-2003 «Молоко натуральное коровье-сырье» 15. Воронина Г.А. Экономическая эффективность проекта строительства (реконструкции) предприятия молочной промышленности. Методические указания содержат основные положения, и порядок составления расчетно-пояснительной записки экономического раздела дипломных проектов студентами по специальности 260303 – Технология молока и молочных продуктов. М. МГУПП 2012 – 28 с. 16. Воронина Г.А., Ноздрина Е.Е. Организация и планирование производства на предприятиях молочной промышленности. Нормы и цены. Справочный материал для выполнения курсового и дипломного проектов. – М.: МГУПБ, 2010.– 25 с. 17. Данченков М.Б., Грищенка Л.А., Черных А.Р., Дубровин И.А.. Методические указания к выполненю экономического раздела дипломного проекта для студентов специальности 271100 – Технология молока и молочных продуктов. М.: МГУПБ, 2001г.-34с. 18. Каталоги оборудования. 19. Крусь Г.Н. Технология молока и молочных продуктов: учебник для ВУЗов / Г.Н. Крусь, А.Г. Храмцов, З.В.Волокитина, С.В.Карпычев.- М.: КолосС, 2004.- 455с. 20. Лакомова Л.И., Карпычев С.В., Гучок Ж..Л. Продуктовые расчеты молочных заводов, молочных комбинатов и цехов по производству цельномолочной продукции с применением ЭВМ. Методические указания к выполнению курсового и дипломного проектов для студентов специальности 271100 – Технология молока и молочных продуктов. – М.: МГУПБ, 1995.– 40 с.
22. Медведев А.М., Шарова В.В., Платонов С.Н., Дерюжкина Е.А. Аттестация рабочих мест: Учебно-методическое пособие. – М.: МГУПБ, 2003. – 47 с. 23. Приказ №1025 «Об утверждении норм расхода и потерь сырья при производстве продукции». 24. Персиянов В.В., Никифоров Л.Л. Безопасность жизнедеятельности. Расчетно-графические работы: Учебно-методическое пособие. – М.: МГУПБ. 2003. – 68 с. 25. Растроса Н.К., Мордвинцева П.В.. Курсовое и дипломное проектирование предприятий молочной промышленности. М.: Агропромиздат 1989г.- 303 с. 26. САНПиН 2.3.2.1078. 27. СНиП 23-01-99. Строительная климатология. М., 2002. 28. Степанова Л.И. Справочник технолога молочного производства. Технология и рецептуры. Т.1. Цельномолочные продукты / Л.И. Степанова.- 2ое изд.- СПб.: ГИОРД, 2003.-384с. 29. Самойлов В.А., Нестеренко П.Г., Толмачев О.Ю. Справочник технолога молочного производства. Том 7. Оборудование молочных предприятий (справочник-каталог)./ Под редакцией А. Г. Храмцова. - СПб.: ГИОРД, 2004. – 832 с. 30. Твердохлеб Г.В., Сажинов Г.Ю., Раманаускас Р.И. Технология молока и молочных продуктов- М.:ДеЛи принт, 2006. – 616с. 31. ТУ 9224-130-00419785-98 «Сывороточный напиток «Прохлада».; Изм. №1, Изм. №2.
33. ФЗ РФ № 163 «О внесении изменений в ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» 34. Шалыгина А.М. Расчет площадей, компоновка производственных цехов и размещение технологического оборудования на предприятиях молочной промышленности. Методические указания к выполнению курсового и технологической части дипломного проектов для студентов специальности 271100/А.М. Шалыгина, Г.Н. Крусь, Г.А. Лимантов.–М.:МГУПБ,1996.–32 с. 35. Шалыгина А.М. Общая технология молока и молочных продуктов: учебник для ВУЗов/ А.М.Шалыгина, Л.В. Калинина. – М.:КолосС, 2004.-200с. 36. Интернет-ресурсы: a. www.oskon.ru – фирма по производству молочных машин «Оскон». b. www.protex.ru – Протемол. ООО «Прогрессивные технологии». c. www.molmash.ru – Оборудование для молочной промышленности. d. www.ru.wikipedia.org – Материал из Википедии – свободной энциклопедии г. Светлогорск e. http://econsmolensk.ru/monitoring_ser - Департамент экономического развития Смоленской области
Актуальность темы. Современный подросток живет в мире, сложном по своему содержанию и тенденциям социализации. Это связано с темпом и ритмом технико-технологических преобразований, с насыщенным характером информации, с экологическими и экономическими кризисами, поразившими наше общество. В настоящее время средства массовой информации являются мощным инструментом по влиянию на подсознание подростков, а отсюда и по формированию их поведения. Новые информационные технологии разрушают естественный процесс информационного воздействия социокультур. Информация - становится главным атрибутом власти в социуме. Оно воздействует на мозг человека, на его информационную базу, информационные модели мира, обуславливающие мысли и деяния, адаптивность человека. Этот по сути своей насильственный процесс формирования тех или иных информационных моделей окружающего мира составляет основу нашего быта и называется обучением. Битвы идут и сейчас, но если прежде система образования оказывала определяющее информационное воздействие на социум, формируя человека-созидателя, защитника, патриота своей Родины, народа, то сегодня с помощью СМИ можно сформировать в подростках прямо противоположные модели отношения к окружающему миру. Данной убежденности способствуют безответственная деятельность средств массовой информации, а также поток кино- и телефильмов, заполненных сценами насилия, обмана, приводящих к эмоциональным отклонениям в развитии личности подростков. Музыка, прежде всего, является неотъемлемой частью жизни подростков и молодежи. Музыка так или иначе влияет на эстетическое воспитание подростков, на формирование жизненных идеалов и принципов. А формировать личность и эстетическую культуру, - отмечают многие писатели, педагоги, деятели культуры (А.С.Макаренко, Д.Б. Кабалевский, В.А.Сухомлинский, К.Д. Ушинский) – особенно важно в наиболее благоприятном подростковом или школьном возрасте. Чувство красоты природы, окружающих людей, вещей создает в ребенке особые эмоционально-психические состояния, возбуждает непосредственный интерес к жизни, обостряет любознательность, развивает мышление, память, волю и другие психологические процессы. Неприкрытая агрессия пошлости и безнравственности со стороны многих СМИ, особенно телевидения, приводит к серьезным изменениям идеалов и представлений современных подростков. Подростковый возраст, в силу своих психофизиологических особенностей, характеризуется потребностью в интенсивных физических и психических нагрузках, поэтому музыка положительно влияет на эмоциональную сферу подростка. Исходя из актуальности темы исследования, была сформулирована следующая цель исследования: изучить развитие положительных эмоций на уроках музыки, на примере изучения влияния средств массовой информации на эмоциональное развитие подростков. Объект исследования: эмоциональная сфера детей подросткового возраста. Предмет влияние музыки на агрессивность и тревожность личности детей подросткового возраста. Исходя из цели, объекта, предмета исследования были определены следующие задачи исследования: 1) Изучить особенности развития эмоциональной сферы детей подросткового возраста; 2) Определить влияние СМИ на нарушение эмоционального состояния подростков; 3) Показать влияние музыки на развитие положительных эмоций детей; 4) Организовать работу по формированию положительных эмоций на уроках музыки детей подросткового возраста. Использовались следующие методики психологического исследования: методика определения тревожности Ч.Д. Спилбергера, адаптированной Ю.Л. Ханиным; методика диагностики доминирующей стратегии психологической защиты в общении Бойко В. В. и личностный факторный опросник Кеттелл 16-PF. Экспериментальной базой исследования явились ученики 8 классов: общеобразовательная школа № 104 городского округа город Уфа. Методологической основой являются работы А.Бандуры, Д. Уолбера, А. Басса, К. Лоренца, З. Фрейда, А. Маслоу, Семенюк Л. М. по изучению проблемы агрессивности в подростковом возрасте и работы Прихожан А.М., Астапова В.М., М. Раттер, Фельдштейна Д.И. по изучению тревожности в подростковом возрасте В теоретической значимости определены влияния СМИ на нарушение эмоционального состояния личности подростка. Раскрыты влияния музыки на развитие положительных эмоций детей подросткового возраста. В практической значимости предложены тематика, формы, методы работы по развитию положительных эмоций детей подросткового возраста на уроках музыки. Структура дипломной работы: данная исследовательская работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 766; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |