КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебно-методический комплекс по дисциплине
По сфере и масштабам деятельности различают национальные, смешанные и международные коммерческие организации. Организации могут иметь два типа организационных форм: – единичные организационные формы: предприятия или организации, в которых среди учредителей не более одного юридического лица; – объединения, созданные на основе принципа либо кооперации, либо концентрации. В зависимости от форм собственности, могут действовать следующие предприятия: · основанные на государственной и муниципальной собственности; · основанные на коллективной собственности граждан; · основанные на личной собственности граждан (индивидуальные предприниматели). По времени действия организации подразделяются на бессрочные и временные. Можно зарегистрировать организацию на год, месяц и даже на один день. По сезону активного действия организации бывают внесезонные и сезонные: летние, зимние, в сезон дождей и т.д. Этот статус дает возможность организации набирать персонал на определенный циклический срок. По уровню специализации производства предприятия бывают узкоспециализированные, специализированные и неспециализированные. По видам используемых ресурсов предприятия делятся на: · трудоемкие (использующие в основном трудовые ресурсы); · фондоемкие (интенсивно использующие средства производства); · материалоемкие (интенсивно использующие материалы); · капиталоемкие; · наукоемкие.
«Сервисная деятельность»
для направлений подготовки 100100.62 «Сервис» 101100.62 "Гостиничное дело»
Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр»
Санкт - Петербург
Содержание I. ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ................................................................................3
1.Цели и задачи дисциплины.............................................................................................................3 2.Место дисциплины в структуре основной образовательной программы..................................3 3. Требования к результатам освоения дисциплины.......................................................................4 4.Объем дисциплины и виды учебной работы................................................................................6 5.Содержание дисциплины..............................................................................................................10 5.1.Содержание тем дисциплины........................................................................................10 5.2. Темы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами.....................................................................................................12 5.3. Разделы дисциплины и виды занятий..........................................................................12 6.Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины......................................15 7.Материально-техническое обеспечение дисциплины................................................................17 II. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ....................................17 1.Методические указания по самостоятельной работе.................................................................17 2.Методические указания по подготовке контрольных работ (рефератов) студентами очно-заочной и заочной форм обучения.................................................................................................18 3.Методические указания по проведению семинарских занятий (практических занятий)......20 III. МАТЕРИАЛЫ, УСТАНАВЛИВАЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ТЕКУЩИХ, ПРОМЕЖУТОЧНЫХ И ИТОГОВЫХ АТТЕСТАЦИЙ................................................................25 1.Примерная тематика рефератов (контрольных работ)...............................................................25 2. Примерный перечень вопросов для подготовки к зачету.........................................................25 3. Примерные тесты для контроля знаний студентов...................................................................26 4. Примерные тесты для самоконтроля знаний студентов...........................................................30 IV.ГЛОССАРИЙ................................................................................................................................36 V. РАЗРАБОТЧИКИ И ЭКСПЕРТЫ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА.................54
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 607; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |