Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Место дисциплины в структуре основной образовательной программы




Цели и задачи дисциплины

I. ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

 

Дисциплина «Сервисная деятельность» является учебной дисциплиной Федеральных государственных стандартов высшего государственного образования по направлениям подготовки: 100100.62 «Сервис»; 101100.62 Гостиничное дело».

«Сервисная деятельность» как дисциплина является наукой о нормах и требованиях, регулирующих отношения между людьми в процессе сервисной трудовой деятельности. Она вырабатывает и определяет правила, нравственные нормативы применительно к конкретным, специальным видам сервиса с позиции профессионально-этических требований к работнику и включает в себя: моральные и правовые нормы, принципы, установки во взаимоотношениях людей в сервисном процессе и исторически сформировавшиеся национальные традиции.

Дисциплина «Сервисная деятельность» образует теоретическую науку и практические навыки, главной целью которой является формирование у будущих специалистов базовых теоретических знаний и практических навыков в области оказания услуг с сфере социально-культурного сервиса.

Задачи учебной дисциплины:

- ознакомить студентов с основными понятиями, закономерностями и принципами сервисной деятельности;

- развить специфические профессиональные установки и способности взаимодействия с потребителями в процессе осуществления сервисной деятельности.

 

Дисциплина «Сервисная деятельность» относится к профессиональному циклу основных образовательных программ и входит и в базовую часть направлений подготовки 100100.62 «Сервис»; 101100.62 Гостиничное дело».

Содержательно дисциплина «Сервисная деятельность» взаимосвязана с такими учебными дисциплинами, как «Историяи и культура сервиса», «Сервисология», «Психология».

Необходимыми входными знаниями, умениями, требованиями и компетенциями студента для изучения дисциплины «Сервисная деятельность являются:

1. По дисциплине «История сервиса» - изучение периодов развития сервиса как исторического процесса, эволюции национальных и государственных сервисных систем, сервисолизации постиндустриального общества.

2. По дисциплине «Сервисология» - изучение роли окуружающего социума, его качества, привлекательности и комфортности, стремления к индивидуализации обслуживания с учетом потребностей и запросов потребителей.

3. По дисциплине «Психология» - овладение системой знаний о различных психических явлениях и закономерностях поведения человека, знание структуры психических процессов, свойств и состояний личности

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.