КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к результатам освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины «Сервисная деятельность» направлен на формирование следующих компетенций:
Процесс изучения дисциплины «Сервисная деятельность» направлен на формирование следующих компетенций:
1. В направлении подготовки 100100.62 «Сервис»: 1) общекультурных: · способностью владеть культурой мышления, целостной системой знания об окружающем мире, ориентироваться в ценностях бытия, жизни, культуры (ОК-1); · способностью владеть письменной и устной речью на русском языке, способностью использовать профессионально ориентированную риторику, методами создания текстов, осуществлять взаимодействие на одном из иностранных языков (ОК-7); · способностью к социальному взаимодействию на основе принятых моральных и правовых норм, социальных стандартов; демонстрировать уважение к людям, тоталитарностью к другой культуре, готовностью к поддержанию партнерских отношений (ОК-8); · способностью к работе в коллективе, в том числе применяя принципы и методы организации и управления малыми и средними коллективами (ОК-9); · о существлять деятельность, связанную с руководством и деятельностью отдельных сотрудников, оказывать помощь подчиненным (ОК-10); · на научной основе организовывать свой труд, оценить с большой степенью самостоятельности результаты своей деятельности, владеть навыками самостоятельной работы (ОК-11); · участвовать в работе над инновационными проектами, используя базовые методы исследовательской деятельности (ОК-14); · стремиться к постоянному личностному развитию и повышению профессионального мастерства; с помощью коллег критически оценить свои достоинства и недостатки, делать необходимые выводы (ОК-15); · самостоятельно применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для приобретения новых знаний и умений, развития социальных и профессиональных компетенций, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования (ОК-16); · готовностью к компромиссу c потребителем по возможному варианту и требуемому качеству обслуживания (ОК-18); 2) профессиональных: · способностью к диверсификации сервисной деятельности в соответствии с этнокультурными, историческими и религиозными традициями (ПК-1); · выделять и учитывать основные психологические особенности потребителя в процессе сервисной деятельности (ПК-2). · готовностью к работе в контактной зоне с потребителем, консультированию, согласованию вида, формы и объема процесса сервиса (ПК-4); · готовностью к изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта в сервисной деятельности (ПК-13); · к участию в проведении исследований социально-психологических особенностей потребителя с учетом национально-региональных и демографических факторов (ПК-14); · к выполнению инновационных проектов в сфере сервиса (ПК-15).
2. В направлении подготовки 101100.62 «Гостиничное дело»: 1) общекультурных: · владением культурного мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке целей и выбору путей её достижения (ОК-1); · способностью понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы, проявлять патриотизм, трудолюбие и гражданскую ответственность (ОК-4); · готовностью к кооперации с коллегами, бесконфликтной работе в коллективе, быть толерантным к этническим, национальным, расовым, конфессиональным различиям, к восприятию культуры и обычаев стран и народов (ОК-5); · стремлением к постоянному самосовершенствованию и саморазвитию, повышению своей квалификации и профессионального мастерства; готовностью критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития и устранения недостатков(ОК-6); · готовностью к использованию нормативных правовых документов в гостиничной деятельности (ОК-7); · способностью осознать социальную значимость своей будущей профессии, проявлять мотивацию в профессиональной деятельности (ОК-8); · способностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-9); · способностью к конструктивной критике и самокритике, бесконфликтности профессиональной деятельности (ОК-10). 2) профессиональных: · готовностью к сервисной деятельности в соответствии с этнокультурными, историческими и религиозными традициями; готовностью к выявлению потребностей потребителя, формированию гостиничного продукта, клиентурных отношений (ПК-8).
В результате изучения дисциплины студенты должны:
1) знать: - основные понятия и определения сферы сервисной деятельности; - принципы современного сервиса; - виды современного сервиса; - порядок процесса обслуживания; - психологические аспекты процесса обслуживания; - особенности организации и технологии туристского обслуживания. 2) уметь: - организовать процесс обслуживания клиента на предприятии сферы сервиса; - определить психологический портрет клиента; - установить контакт с клиентом; - предоставить информацию об оказываемой услуги; - документально оформить реализацию услуги. 3) иметь навыки: - осуществления моделирования бизнес-процессов в сфере услуг, происходящих в сфере услуг и принимать обоснованные решения.
4 .Объём дисциплины и виды учебной работы Общая трудоёмкость дисциплины в направлении подготовки 100100.62 «Сервис» составляет 4 (четыре) зачётные единицы.
1. для дневной формы обучения:
2. для очно-заочной формы обучения:
3. для заочной формы обучения
Общая трудоёмкость дисциплины в направлении подготовки 101100.62 «Гостиничное дело» составляет 3 (три) зачётные единицы.
1. для дневной формы обучения:
2. для очно-заочной формы обучения6
3. для заочной формы обучения
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |