Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Назовите субъектов инновационного процесса




Назовите важнейшие свойства инновации.

Дайте определение инновации.

Дайте характеристику современного состояния инновационной системы России.

На каждый вопрос может быть несколько правильных ответов.

ПО КУРСУ

ТЕСТ

Затраты на исследования и разработки зависят

Влияет ли позиция высшего руководства на выбор

инновационной стратегии:

а) да;

б) нет.

от выбранной инновационной стратегии:

а) да;

б) нет.

«ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»

А) России не хватает специалистов по инновационному менеджменту, владеющих методами управления научными коллективами, исследованиями и разработками, а также способными активно работать на рынке нововведений.

Б) Показатели инновационной системы РФ свидетельствуют о состоянии нашей экономики, отнюдь не соответствующем статусу великой страны.

В) Доля отечественных предприятий, осуществляющих инновационную деятельность составляет около 50%. Доля инновационного продукта России на мировом и внутреннем рынках также достаточно велика.

А) Это новый порядок, новый метод, изобретение

Б) Это использование новшества

В) Это конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового (усовершенствованного) продукта, внедрённого на рынке, нового (усовершенствованного) технологического процесса, используемого в практической деятельности

А) Научно-техническая новизна, производственная применимость, адаптивность

Б) Адаптивность, целенаправленность, научно-техническая новизна

В) Научно-техническая новизна, производственная применимость, коммерческая реализуемость

4. Что понимается под диффузией инноваций?

А)Процесс, посредством которого нововведение передается по коммуникационным каналам между членами социальной системы во времени.

Б) Это распространение уже однажды освоенной и использованной инновации в новых условиях или местах применения

В) Это процесс кумулятивного увеличения числа имитаторов (последователей), внедряющих нововведения вслед за новатором в ожидании более высокой прибыли.

А) Новаторы, эксплеренты, патиенты

Б) Новаторы, ранние реципиенты, раннее большинство, отстающие;

В) Генераторы, раннее большинство, позднее большинство, отстающие;

6. Что является движущей силой принятия нововведений согласно К. Марксу и Й. Шумпетеру?

А) Ожидание сверхприбылей

Б) Возможность получения учредительского дохода

В) Страх быть вытесненным с рынка

7. От чего зависит скорость распространения инноваций?

А) От экономической ситуации в стране, от формы принятия решения и от способа передачи информации;

Б) От свойств инновации и от способа передачи информации;

В) Формы принятия решения, способа передачи информации, свойств социальной системы, свойств самого нововведения;

8. Что такое инновационный менеджмент?

А) Совокупность методов, принципов и форм управления инновационными процессами, инновационной деятельностью, занятыми этой деятельности организационными структурами и персоналом

Б) Совокупность методов, принципов и форм управления инновационными процессами.

В) Процесс исследования организационной структуры и системы управления на предмет их жизнеспособности, обеспечения конкурентоспособности фирмы, в целях дальнейшего совершенствования и повышения эффективности иx воздействия на результативность деятельности фирмы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 1516; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.