КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сенсорно-этический интроверт (СЭИ), ПОСРЕДНИК
Дайте мне рычаг новизны, и я переверну ваши представления! Интуитивно-логический экстраверт (ИЛЭ), ИСКАТЕЛЬ Дети – это те же взрослые, только понарошку. Проявляет повышенное любопытство ко всему новому, необычному, причем, в различных областях, всегда наполнен интересной информацией, готов обсудить какую-нибудь новую идею с любым желающим. Разносторонность интересов часто носит хаотичный, непостоянный характер – ему трудно долго сосредоточивать свое внимание на одном занятии. Любит пофантазировать и собирает вокруг себя сверстников, привлекая их своими рассказами, часто выдуманными, но подаваемыми горячо, эмоционально и убедительно. В отношении вещей часто проявляет рассеянность. Ребенок – ИЛЭ – истинное украшение школьного коллектива, если в этом коллективе царит дух познания. Учителю остается лишь обеспечить такому ученику возможность интеллектуального лидерства: пусть он открыто высказывает свои предположения, пусть помогает другим ребятам учиться мыслить самостоятельно, объективно и всесторонне. Временами на него находит апатия и тогда он теряет ко всему интерес и скучает; при смене обстановки, появлении новых людей и вещей быстро оживляется и включается в общение или увлекается очередным делом. Обычно у него много знакомых ребят (или девочек), но не всегда постоянных и серьезных, а «просто для компании», часто случайных. Заставлять ИЛЭ заниматься чем-то против его желания бесполезно, он сопротивляется, может впадать в агрессию и даже поступать наоборот. Легко делится с другими детьми своими вещами и точно так же берет у других, по рассеянности забывая отдавать. В подростковый период особую помощь нужно оказывать девочкам, иначе они долго будут комплексовать по поводу несоответствия своей психической природы обывательскому стереотипу «идеальной девушки» – скромной, тактичной, послушной. Не оказывайте на ребенка этого типа грубого давления. Лучше мягко уговаривайте выполнять требования, исходя из благородных мотивов, типа: «Ты можешь подвести людей, которые тебе верят и ждут твоей помощи, потерять их уважение и хорошее отношение». Чаще хвалите его за находчивость и активность. Если это не помогает, сыграйте на его самолюбии, скажите, что «ему это не под силу, и что у него не хватит способностей это осуществить», но делайте это дипломатично, с чувством юмора. ИСКАТЕЛЬ – другое название социотипа отражает беспокойную, всегда неудовлетворенную результатом своего поиска душу.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |