Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Закрепление нового материала




Изучение нового материала

Артикуляционная гимнастика или дыхательная гимнастика

Организация начала урока

Ход урока

Оборудование

Задачи

Тип урока

Тема

Конспект урока по добукварному периоду

(программа под редакцией В.В. Воронковой)

Режим дня.

Изучение нового материала.

Образовательные:

  • выявить и продолжить формировать у учащихся представления о режиме дня, формировать навык правильного соблюдения режима дня;
  • учить школьников работать со схемой предположения;
  • отрабатывать навык составления простого предложения.

Коррекционно-развивающие:

  • корригировать и развивать связную устную речь учащихся путем составления предложений, ответов на вопросы, самостоятельных рассказов;
  • развивать пространственную ориентировку;
  • развивать мелкую моторику кистей рук.

Воспитательные:

  • воспитывать интерес к учебе;
  • воспитывать правильное отношение к здоровому образу жизни.

Сюжетные картинки (для фронтальной и индивидуальной работы, возможна работа с иллюстрациями в Букваре); индивидуальные картонки для штриховки; полоски для составления схемы предложения.

Проверка посадки. Настрой учащихся на работу.

Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Сядем прямо, не согнемся, За работу мы возьмемся.

а) Объяснение учителя, что такое режим дня, почему важно его соблюдать.

б) Актуализация знаний, имеющихся у учащихся по теме урока. Работа с серией сюжетных картинок (картинки на доске или на парте у каждого ученика). Вопросы учителя по каждой картинке. Работа со схемой предложения. Составление предложений с опорой на схему (возможна работа с Букварем, стр. 10). Выкладывание на парте схем предложений, составленных из полосок.

в) Рассказ детей о своем режиме дня.

Физминутка

Дети повторяют слова и движения за учителем.

Утром солнышко проснулось, Потянулось, улыбнулось. Быстро сделало зарядку И пошло гулять по парку.

г) Пальчиковая гимнастика. Упражнение «Солнечные лучики».

д) Штриховка мелками (карандашами) на индивидуальных картонках по заданию (слева – направо, сверху – вниз). Заштриховывают круг. Более сильные школьники дорисовывают лучи. Получается солнце и луна. Обсуждение – когда встает солнце, что вы делаете утром, когда на небе луна, что вы делаете вечером, ночью.

Физминутка

Упражнения на расслабление кистей рук, мышц плечевого пояса.

Вопросы учителя, ответы детей, параллельное сопоставление с серией сюжетных картинок:

  • Когда ты просыпаешься?
  • Что ты делаешь утром?
  • Когда ты идешь в школу?
  • Что ты делаешь после школьных занятий?
  • Когда ты смотришь телевизор?
  • Когда ты ложишься спать? и т.п.

Учитель еще раз говорит о том, что такое режим дня, подчеркивает важность его соблюдения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 237; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.