Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические рекомендации для преподавателя. Перечень основной и дополнительной литературы




Перечень основной и дополнительной литературы

Основная литература

1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность/Г.А. Аванесова. – М., 2008. – 317 с.

2. Ахапкин С. Д., и др. Компас молодого предпринима­теля/ С.Д. Ахапкин, П.В. Забелин, В.Г. Федцов. – М., 2006. – 302 с.

3. Ерохина Л.И., Осинкина А.И. Экономическая устойчивость и способы ее измерения в сфере обслуживания // Наука – промышленности города. – Тольятти: ТГУС, 2006.

4. Морозова Е.Я.Тихонова Э.Д. Экономика и организация предприятий со­циально-культурной сферы. – СПб., 2008. – 332 с.

5. Лойко О.Т. Сервисная деятельность: учебное пособие для вузов/О.Т. Лойко. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 304 с.

6. Раис Э., Траут Д. Позиционирование: Битва за узнаваемость/ Э. Раис, Д. Траут. – СПб., 2008. – 405 с.

7. Романович Ж.А. Сервисная деятельность/Ж.А. Романович. – М., 2007. – 135 с.

8. Федцов В.Г. Культура сервиса/В.Г. Федцов. – М., 2005. – 153 с.

 

Дополнительная литература

1. Анискин Ю. П. Организация и управление малым бизнесом/Ю.П. Анискин. – М., 2005. – 246 с.

2. Котлер Ф. Основы маркетинга. / Ф. Котлер; перев. с англ. – Новосибирск, 2003. – 427 с.

3. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства/Г.А. Папирян. – М.: 2004. – 324 с.

4. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг/Е.В. Песоцкая. – СПб., 2004. – 302 с.

5. Рождественская И.А. Региональный социально-культурный комплекс в переходный экономике/И.А. Рождественская. – М., 2007. – 287 с.

6. Социальный менеджмент / Под ред. В.Н. Иванова. – М., 2005. – 190 с.

7. Сфера услуг: Проблемы и перспективы развития / Под ред. Ю.П. Свириденко: В 4-х т. – М., 2006.

8. Свириденко Ю. О концепции развития сферы сервиса в РФ. // МГУС: Alma mater. – 2000. – № 5. – С. 25-29.

9. Уотермен Р. Фактор обновления: Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании /Р. Уотермен; перев. с англ. – М., 2006. – 763 с.

10. Фоксод Г., и др. Психология потребителя в маркетинге/ Г. Фоксод, Р. Голдсмит, С. Браун. – СПб., 2006. – 512 с.

Обучение строится на сочетании лекций, семинаров и самостоятельной внеаудиторной работы студентов.

Лекции являются аудиторными занятиями, которые предназначены для теоретического осмысления и обобщения сложных разделов дисциплины.

Практические занятия являются также аудиторными и проводятся в виде семинаров по заранее известным темам. Они предназначены для более глубокого изучения определенных аспектов лекционного материала и обучения решению проблемных вопросов на практике.

Тематика лекций и семинарских (практических) занятий соответствует требованиям ГОС и содержанию рабочей учебной программы дисциплины.

Семинарское (практическое) занятие со студентами состоит из следующих этапов:

- проверка и уточнение усвоенных ранее знаний (с помощью контрольных вопросов);

- обсуждение наиболее значимых для названной дисциплины проблем, поиск связей с изученными темами данной дисциплины и другими дисциплинами;

- свободная дискуссия.

Для успешного освоения дисциплины студенты обеспечиваются учебно-методическими материалами по предмету (тематическими планами лекций и семинарских(практических) занятий, учебной и научной литературой

Самостоятельная работа студентов проводится вне аудиторных часов, включает в себя работу с литературой, подготовку докладов и рефератов по выбранной теме.

Оценка полученных в ходе изучения знаний происходит с помощью контрольного тестирования, защищенных докладов, в процессе обсуждения тем занятий.

По окончании изучения дисциплины проводится итоговый контроль – экзамен (в письменной и устной форме).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 214; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.