Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Экспозиция 4-5 главы




Церковь и план Божий относительно Израиля.

Мы установили, что церковь будет восхищена до откровения гнева Божьего и как следствие не встретится с антихристом. Антихрист – личность, которая заключит завет с Израилем. С этого события начнётся последняя седмина Божьей работы с Израилем. Следовательно, восхищение церкви произойдёт не менее чем за семь лет до пришествия Христа на землю.

4.2.2. Восхищение церкви – начало Дня Господнего на основании 1Фес.5:1-9.

этот текст прямое продолжение темы о пришествии Христа за церковью. Она начинается с 4:13 и продолжается до 5:24.

Павел начинает рассуждать о последних событиях. Он начинает с рассмотрения воскресения мёртвых и восхищения церкви, затем Павел касается вопроса времён и сроков. Понятно, что восхищение церкви входит в понятие времён и сроков. Однако мы видим резкую смену персонажей, которых затронет последнее время. Мы видим контраст. Сначала Павел показывает церковь и её блаженную надежду, затем Павел показывает мир, и как последние события затронут их. Если времена и сроки для верующих это воскресение, то для мира это пагуба. Все христиане будут участвовать в восхищении, и все неверующие будут участвовать в пагубе; Они не смогут избежать её. Для мира этот день пагубы и он застанет их как вор. Для нас этот день не является днём тьмы, и он не застигнет нас врасплох. Церковь должна определённым образом поступать в связи со своим положением в свете. Следует ещё раз подчеркнуть, действия, о которых говорит Павел, не приводят к нахождению в свете, но в связи с нашим положением в свете как факте, мы должны поступать определённым образом. Дальше Павел пишет, что день Господень для неверующих это день гнева, но церковь не предназначена для него. Мы ожидаем другой участи, а именно спасения.

4.2.2.15. Выводы из 1Фес.5:1-9

Peri. de. (пэри дэ). Союз и частица, переводимые как «относительно же» поставленные в начале предложения могут указывать сами по себе как на смену, так и на продолжение темы. Однако подобное совместное употребление союза «относительно» и частицы «же» встречается ущё в двух местах кроме послания Фессалоникийцам. И там явно видно, что это этими словами показывается продолжение темы, но в новом ключе. Главная тема остаётся прежней, но изменяется подтема. Подобное употребление союза и частицы мы видим в Мтф.22:31 и Мтф24:36, где главной темой является пришествие Христа. Словами Peri. de Христос переходит от подтемы знамений к времени своего пришествия. Мы видим, что в обоих случаях есть генеральная тема, которая сохраняется в повествовании. Однако союз с частицей показывают, что будет освящаться новый аспект этой генеральной темы. Обращаясь к посланию Фессалоникийцам, мы видим подобное употребление данного предлога и частицы. Отрывок, начиная с 4:13 до конца 5 главы говорит о вещах связанных с пришествием Христа, а именно о восхищении церкви и Дне Господнем. Это значит, что восхищение и День Господень каким то образом связаны между собой. Возникает впечатление, что Павел как бы отвечает на вопрос, неизбежно возникающий при обсуждении темы восхищения - когда будет восхищение? Павел говорит, что о временах и сроках нет нужды писать. Он цитирует слова Христа о времени Его пришествия: День Господень придёт как тать ночью. То есть неожиданно.

Христиане застанут этот день Господень. Об этом прямо говорит 4 стих.

День Господень начнётся неожиданно для мира, когда мир будет считать себя в совершенной безопасности. Для открытия этой истины Павел употребляет образ вора – «придёт как тать ночью». Этот образ объясняется далее. Павел говорит: мир постигнет пагуба. Пагуба будет для них крайне неожиданна.

Касаясь верующих, Павел не говорит о знамениях. В призыве к готовности упоминается наше бодрствование, вера, любовь и надежда спасения. Это то, что нужно нам чтобы восхищение не застало врасплох, и Христос и для нас не оказался вором. Косвенно это может служить доказательством, что знамений не будет.

Итак, восхищение церкви будет временем, когда мир не будет ожидать никаких бедствий и будет заявлять о своей безопасности. С восхищением церкви мир постигнет день Господень во всей полноте, и они начнут издыхать от бедствий грядущих на вселенную.

Из данного текста мы не можем со всей определённостью сказать, каким образом день Господень связан с восхищением церкви. Есть несколько возможностей.

Если день Господень это какой-то определённый день в истории, то восхищение церкви будет непосредственно в день пришествия Христа на землю.

Если день Господень это определённый промежуток времени то, церковь может быть восхищена в любой момент этого времени.

восхищение церкви может быть так же непосредственно началом дня Господнего для мира. В это время на земле будет мир и безопасность.

Мы рассмотрели в пункте 4.1.2.5. что День Господень это не только определённый день в истории, но так же промежуток времени протяжённостью не менее семи лет, так как именно в эти семь лет будет действовать антихрист, а само его действие обольщения есть свидетельство гнева Божьего и наступления Дня Господнего. В пункте 4.2.1. мы доказали что церковь будет восхищена до наступления Дня Господнего. А в 1 Фес.5:4 говорится, что церковь застанет День Господень. Следовательно, соединяя пункт 4.2.1 о том, что церковь не ощутит на себе гнев Божий и 1 Фес.5:1-11 следует признать, что восхищение церкви это начало Дня Господнего, после чего будет явлен антихрист, который заключит договор с Израилем и начнётся последняя седмина.

если восхищение церкви это начало Дня Господнего, следовательно, непосредственно перед восхищением церкви мир будет чувствовать себя в безопасности. С восхищением же церкви мир постигнет пагуба, и они не смогут её избежать. Это хорошо согласуется с выводами из 1Фес.2:1-12 в пункте 4.2.2 о церкви и антихристе. С восхищением церкви благодать закончится и будет суд тем, кто отверг Евангелие: Бог пошлёт им действие заблуждения, и они поверят лжи антихриста. Это будет для них пагуба.

Если при восхищении церкви будет мир и безопасность то, сравнивая данный текст и Лук.21:25-27 мы можем сделать важный вывод: в Лук.21:15-27, хотя здесь говорится о пришествии Христа, не говорится о пришествии Христа за церковью. Текст относится к пришествию Христа для Израиля. Так же дальнейший текст Лук.21:28-32. Этот вывод следует из того, что у Луки говорится, что мир будет издыхать от бедствий грядущих на вселенную, а в 1Фес.5:1-9 говорится о беспечном состоянии мира перед восхищением церкви. Это противоречие в поведении мира можно объяснить только одним способом: мир и безопасность будет перед началом Дня Господнего, люди будут издыхать от бедствий грядущих на вселенную перед пришествием Христа на землю. В это время мир постигнут суды, описанные в книге Откровение. В Откр. 6:15,16 говорится о том, что люди будут скрываться в расщелинах скал, понимая что, пришел гнев Агнца. Таким образом, и Мтф.24:28-35, параллельное тексту Лук 21:15-27 не говорит о пришествии Христа за церковью.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 225; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.