Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

День Господень и. Тот День




Будущее время для исполнения Дня Господнего.

Как наказание Вавилона и окружающих Израиль народов.

Как наказание Израиля Вавилоном.

как наказание употребляется по отношению к Израилю, и это было время завоевания Вавилоном.

Так же это выражение употреблялось для обозначения Божьего наказания Вавилона и окружающих Израиль народов.

День Господень не только прошедшее событие, но так же день, который придёт на мир в будущем. На это ясно указывает Новый Завет.

2Пет.3:10 – Петр говорит о будущем Дне Господнем, когда будут разрушены небо и земля

1 Фес.5:2. - Павел говорит о будущем Дне Господнем в связи с восхищением церкви.

2 Фес.2:2. этот день назван Днём Христовым в синодальном тексте. В оригинале этот день назван днём Господа. Этот день не наступит до времени откровения антихриста.

Так же некоторые пророчества Ветхого Завета указывают на будущее время.

Ис.2:12 [27] - контекст и выводы: День Господень наказание превозносящихся над Богом.

Ис.2 глава 1-5 ст. Говорят о будущем царствовании Мессии из Иерусалима и установлении мира на земле. Исая использует эту картину будущего как призыв для Израиля ходить в свете Господнем. Но так как они наполнили свою жизнь грехами и не меняются, Исая дальше говорит о том, что Бог не простит народа своего, и от темы грядущего правления Мессии переходит к теме наказания. Поэтому можно предположить, что День Господень это день гнева на Израиль. Однако выражения всеобщности в 12 стихе и указание в 11 стихе на тот день может говорить о том, что буквальное исполнение этого пророчества относится так же к отдалённым временам. На это так же может указывать 2:19. когда люди будут укрываться в расселины скал. Ср. Откр.6:15,16.

(Ис.13:9) Контекст и выводы: День Господень наказание Вавилона.

13 глава посвящена разрушению Вавилона. Явно, что говорится о буквальном Вавилоне. Однако некоторые стихи так же показывают на будущую гибель будущего Вавилона описанного в книге Откровение. 11-13ст. Описывают небесные катаклизмы, напоминающие книгу откровений и Мтф.24гл. 11 стих говорит о наказании всего мира, а не только Вавилона. В 13 стихе указывается способ наказания - землетрясение. Это явно выходит за рамки исторических событий при историческом захвате Вавилона. Следовательно, эта глава говорит о дне Господнем для Вавилона исторического и для Вавилона будущего. Когда говорится об историческом Вавилоне, то с 9- по 13стихи это образный язык. Если же этот текст относится к будущему Вавилону, тогда 9- по 13ст. будут исполнены буквально.

Из исследования понятий День Господень и. Тот день[28] в Ветхом Завете мы видим связь между этими двумя днями и явную хронологию. Сначала будет День Господень, который завершится пришествием Христа на землю.

1. Зах. 12 -14 главы. Время, когда против Иерусалима будет вестись война, называется Днём Господним и в это время Господь придёт на землю.

2. Мал.4гл. Так же видим эту последовательность. Сначала будет день наказания всех нечестивых, затем наступит день благословения для Израиля.

3. Ис.30:27-29. так же говорят о дне наказания для народов перед днём благословения Израиля.

4. Ам.9:8-11. Бог истребит всё грешное царство, но Израиль не будет до конца истреблён, и после наказания будет благословлен. Здесь хронология не совсем ясно выражена, но всегда когда в Писании противопоставляется наказание народов и благословение Израиля на первом месте стоит наказание народов, а затем говорится в противовес о благословении Израильского народа. Вместе с другими местами Писания, где хронология более ясно выражена. Мы можем сделать вывод о то, что День Господень будет прежде, чем наступит Тот День.

Многие места подчёркивают как противопоставление, что для нечестивых будет гибель, а для народа Божьего будет благословение. Гибель языческих народов будет спасением для Израиля.

5. Авд.14-21. здесь последовательность видна особенно ясно. Для народов будет день воздаяния за Израиль. Для них это будет день гибели, для Израиля же это будет временем спасения одновременно. Это особенно понятно в свете 12-14глав пророка Захарии. Дальше Авдий описывает день благословения для Израиля, когда они завладеют землей своих врагов, рассеянный Израиль вернётся из пленения, что однозначно говорит о том, что это описание времени, о котором Писание говорит «День Тот».

6. Выводы:

Мы можем сделать вывод относительно хронологии событий. Перед благословением Израиля Бог будет наказывать народы. Для народов это будет день гибели. Для Израиля это будет днём спасения. После уничтожения врагов и спасения Израиля для Израиля начнётся время благословения, обещанное в Ветхом Завете.

Следует обратить внимание на слова сказанные в Ис.30:28 относительно Дня Господнего. «и дыхание Его, как разлившийся поток, который поднимается даже до шеи, чтобы развеять народы до истощания; и будет в челюстях народов узда, направляющая к заблуждению». Одним из наказаний в день Господень будет то, что Бог направит людей к заблуждению. Поэтому следующий отрывок, который мы рассмотрим это 2Фес.2 1-12. где говорится о дне Христовом и антихристе в связи с восхищением церкви 2 Фес.2:12:1.

4.1.2.12. День Господень и антихрист на основании 2 Фес.2:1-12.

Фессалоникийцы находились в заблуждении относительно начала Дня Господнего. Апостол Павел раскрывает некоторые подробности того, что должно произойти прежде. Прежде должно произойти отступление и открыться человек греха. О нём сказано следующее:

Это человек. 3ст.

Он будет превозноситься против всего, что называется богом или святынею. Речь здесь идёт о том, что этот человек поставит себя выше любой религии, во время его откровения он объявит себя Богом. Только одна личность подходит под это описание это зверь из книги Откровения, который заставит весь мир поклоняться себе. Следовательно, человек греха это последний царь последнего языческого царства, который заключит завет с Израилем в начале последней седмины. Обычно этот человек называется антихристом

Его пришествие будет сопровождаться знамениями и ложными чудесами. Они станут возможны, потому что за действиями человека греха будет стоять сила сатаны. 9ст.

Он будет неправедно обольщать погибающих и это возмездие за то, что погибающие не приняли любви истины для своего спасения. Это обольщение станет возможным не только из-за силы сатаны, но из-за того, что Бог пошлёт действие заблуждения, и все погибающие поэтому поверят лжи. Это приведёт к осуждению всех неверовавших истине, но возлюбивших неправду. 10-12.

Человек греха будет убит пришествием Иисуса Христа. То есть в День Господень. Так как антихрист будет убит именно в День Господень.

Выводы: мы видим, что Бог перед наступлением Дня Господнего будет явлен антихрист, который обольстит всех осужденных к погибели. 2 Фес.2:1-12. согласуется с Ис.30:28. где сказано, что в День Господень Бог направит людей к заблуждению. Однако возникает проблема. С одной стороны говорится, что антихрист будет перед наступлением Дня Господнего. С другой стороны говорится о том, что заблуждение народов это уже День Господень. Решение этой проблемы может быть только одно. Писание называет Днём Господнем не только день, в который непосредственно будет убит антихрист пришествием Христа. Но так же Днём Господнем называется промежуток времени больше чем в один день, который связан с пришествием антихриста. Этот вывод неизбежен, если соединить исследование 2Фес.2:1-12 и пророчества из книги Откровение, где так же говорится об антихристе, который будет преследовать Израильский народ три с половиной года Откр.12гл. Это преследование происходит на фоне совершающихся судов Божьих. На основании всех исследований можно представить следующую картину семидесятой седмины Даниила.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.