Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Необходимость пришествия Христа для Израиля




Пришествие Христа для Израиля как мне кажется момент, которому придаётся недостаточно внимания в богословии. Церковь сегодня чаще всего, размышляя о пришествии Христа, думает о своём будущем и наказании нечестивых. Мы так привыкли за две тысячи лет, что Господь общается сегодня только с церковью, что забываем об Израиле, который так же является народом Божьим, и ему в своё время были даны определённые обетования. Мы не сомневаемся в истинности обетований данных церкви. Мы верим, что если Христос пообещал нам воскресение и жизнь вечную в Своё пришествие, то Он своё обещание обязательно выполнит. Однако, как быть с обещаниями, которые Бог дал Израилю? Если мы верим в обязательность обетований для церкви, почему мы можем подвергать сомнению обещания данные Еврейскому народу? Отверг ли Бог этот народ или будет ли ещё такой момент в истории, когда Господь вспомнит вновь о своём народе. Следует ли ждать исполнения обетований, которые были даны Израилю в Ветхом Завете, или следует считать, что эти обетования уже исполнились: либо буквально, либо в церкви, либо просто не исполнятся, потому что израильский народ отверг Христа? Все эти вопросы являются объектом спора в богословии.

В Библии есть несколько аргументов, говорящих о том, что Бог снова обратится к Израилю.

3.2.5.1. Необходимость пришествия Христа для Израиля на основании Рим.11:25-32.

Павел утверждает, что ожесточение в Израиле продлится до определённого времени, которое продлится до момента пока войдёт полное число язычников, затем Бог снова обратится к Израилю.

Обращение Бога к Израилю будет означать для Израиля спасение (26ст).

спасение для Израиля будет от Избавителя, который придёт от Сиона. Следует отметить, что здесь ссылка не на то, что Христос умер за грехи всех людей и потому Израиль так же будет прощён в определённое время, но указывается на будущее пришествие Избавителя. Оно должно исполнится в будущем, после того, как войдёт полное число язычников.

с Израиля будут сняты грехи.

Пришествие избавителя это завет от Бога, который исполнится, когда Бог простит им грехи[20]. (27ст.)

Завет неизменен и будет исполнен, потому что Израиль "возлюбленный Божий" ради обетований данных отцам народа, а "дары и призвание Божье непреложны"(28,29ст) несмотря на то, что Израиль отверг Христа. Это самый сильный аргумент против тех, кто заявляет о том, что Израиль навсегда потерял право быть Божьим народом, отвергнув Христа и все благословения, обещанные в Ветхом Завете, теперь выполняются в церкви.

Израиль будет помилован, как сейчас милуются язычники (30-32ст). Из этих стихов видно особое положение Израиля как нации, потому что мы видим противопоставление всех языческих народов, уверовавшие люди из которых вместе составляют единую церковь и отдельно Израиля. Сейчас Бог милует языческие народы, которые отвергли Бога в своё время (были непослушны после потопа и не искали Бога), так затем Господь помилует и израильский народ, который так же отверг Бога в своё время (был не послушен, хотя Бог призывал этот народ, и, как следствие отвергли Христа).

Общий итог по Рим.11:25-32. Итак, Израиль будет спасён и помилован с пришествием Избавителя от Сиона, которое ожидает Израиль в будущем. Грядущее избавление Израиля это завет от Бога и поэтому обязательно будет исполнен. В данном тексте мы не видим никаких условий, которые должны выполнить сами израильтяне, чтобы Бог вновь обратился к этой нации как избранному народу. Для начала действия этого завета есть только два условия, а именно, необходимо определённое количество язычников, и прощение Богом грехов Израиля. Всё это позволяет предположить, что этот завет безусловный. Безусловность завета служит неопровержимым доказательством обязательности его исполнения.

Исполнение этого завета никаким образом не зависит от действий Израильского народа, так как он безусловный. Если будущее избавление – это завет, то мы должны увидеть в Писании, когда он был заключён и что о нём говорится во всей Библии.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 212; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.