Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Личность последнего царя языческих царств. Царство Мессии и святых всевышнего после окончания 70 седмины согласно пророка Даниила




Дан.9глава.

После падения Вавилона, когда царь Дарий сел на престол Вавилонского царства, Даниил исчислил что царство Дария это исполнение пророчества Иеремии 25гл. о 70 годах опустошения Иерусалима и наказании Вавилонского царства. Наказание Вавилона начало происходить, но Иерусалим стоял по-прежнему опустошенный и Даниил начинает молиться о том, чтобы Господь исполнил своё слово. Даниилу пришел ответ об участи Израильского народа. Важно отметить, что Иеремия говорил об Иерусалиме, и времени опустошения Иерусалима отведено в пророчестве 70 лет. Даниилу же было откровение не только для Иерусалима, но и для Израильского народа. Поэтому мы видим, что повеление о строительстве храма вышло в первый же год правления Кира Персидского, и он прямо заявляет, что это восстановление он разрешает по повелению Бога. Ездр.1:2. однако время наказания и пленения для Израиля не закончилось. Это время для Израиля будет продолжаться 70 седмин и только по прошествии этого периода наступит новое время благословений для Израильского народа, окончательное восстановление Иерусалима как святого города Дан 9:24. Это время согласно книги откровения ознаменуется падением духовного Вавилона. Гибель Вавилона как будущего события видна и у других пророков. Пророчества о Вавилоне связаны с понятием Дня Господнего. Мы видим, как пророчество Иеремии о семидесяти годах переходит на время в 70 седмин. Окончательное восстановление Иерусалима и падение Вавилона, о которых говорил Иеремия, в полноте исполнятся по завершению 70 седмин.

70 седмин Даниила разделены на три части: 7 седмин, по всей видимости, время восстановления Иерусалима. Следующая часть 62 седмины - время до пришествия Христа владыки. Дальше Даниил говорит о периоде времени не входящем в 70 седмин. Это время смерти Христа и разрушения святилища и города рукою вождя. Затем следует пророчество о последней семидесятой седмине. В эту седмину будет утверждён определённый завет, в половине седмины прекратится жертва и будет мерзость запустения, после чего опустошителя постигнет окончательная гибель. Повеление о восстановлении Иерусалима, по мнению историков, вышло 445 или 444 году до Р.Х.[23].Неем.2:1-8. Повеление было дано царём Артаксерксом Лонгиманом. Он разрешает восстановить стены Иерусалима. Поэтому начало восстановления Иерусалима как города следует отнести именно к 445(444) году. Время истечения 62 седмин в таком случае приходится на 32 или 33 год после Р.Х. и хронологически подходит к времени въезда Христа в Иерусалим, когда Он въехал в город, сидя на молодом осле, исполняя пророчество Захарии о царе Мессии. Это событие ознаменовало окончание шестидесяти двух седмин, после чего время для Израиля остановилось на неопределённый срок. Через неделю после въезда Христа в Иерусалим он был распят, как и говорит пророчество Даниила. В 70 году был разрушен город и храм, о чем так же написал Даниил. Однако это время никак не относится к семидесяти седминам определённым для Израиля. В пророчестве о семидесяти седминах не раскрываются подробности того, что последует после семидесятой седмины. Однако другие пророчества показывают некоторые подробности.

4.1.1.7. Видение о царствах. Дан.2:31-45.

В рамках этой работы мы не можем подробно обсуждать это пророчество. Однако для нас важно сделать несколько выводов:

Вся история человечества, начиная со времени царства Навуходоносора, может быть поделена на два периода: царства язычников и царство, воздвигнутое Богом. Первый период во времени – период языческих царств. Этот период не будет продолжаться вечно. Он закончится с началом нового царства, которое воздвигнет Бог без участия человека, и это царство будет стоять вечно. Последним царством язычников считается Рим. Именно он исторически подходит под описание последнего царства. Это говорит о том, что перед пришествием Христа будет восстановлена Римская империя. И последний языческий царь, антихрист, должен быть из западных стран, которые входили в состав Римской империи. Этот вывод следует сделать на основании пророчества Дан.9:26,27. Завет, который будет заключен в последнюю седмину, будет заключен вождём народа разрушившего Иерусалим и храм.

Очевидно, что эти языческие царства сменит царство Мессии. У Даниила есть так же пророчества о последнем царе этих языческих царств, и эти пророчества следует рассмотреть более подробно.

Пророчества Даниила начиная с 7 главы Даниила открывают нам личность того, кто устроит мерзость запустения. Даниил открывает нам следующее об этой личности.

Он назван малым рогом, и изрекал высокомерные слова, за что был убит и брошен на сожжение огню Дан.7:9-11.

этот рог вел войну со святыми и превозмогал их. Это продолжалось до времени суда Бога. После этого началось царство святых. Дан.7:21,22.

после правления этой личности как последнего царя последнего царства из пророчества Даниила 2гл. наступит царство Мессии. Дан.7:17,18.

рог в 7:24 назван царём. Он будет произносить слова против Бога, будет угнетать святых, и возмечтает отменить времена и закон. И Бог позволит это на время "времени, и времён, и полувремени. После этого восстанут судьи, которые отнимут у него власть, а царство перейдёт к народу Святых Всевышнего. Это царство будет царство Всевышнего и все властители, которые будут в этом царстве, будут подчиняться Всевышнему. Дан. 7:23-27.

Выводы: Мерзость запустения установит последний царь последнего языческого царства. Ему будет дана власть действовать до времени, времён и полувремени. Он будет хулить Бога, угнетать святых, возмечтает отменить у них закон. Этот царь будет уничтожен пришествием Бога.

Сравнивая это откровение с откровением Нового Завета, мы видим, что Бог отдал весь суд Сыну. Иоан.5гл. Поэтому суд над последним царём будет совершать Христос. В 2Фес.2:3,4 говорится о человеке греха, который сядет в Иерусалимском храме и будет выдавать себя за Бога. Хотя у нас нет прямых доказательств того, что эта личность и последний царь языческих царств это одно и то же лицо, однако, учитывая распространение христианской веры и как следствие всеобщей известности храма, который будет однажды восстановлен, мы можем предположить, что человек, который сядет в храме, должен быть незаурядной личностью. Он не может быть похож на всех прежних лжепророков, вроде современного Виссариона, выдающего себя за Христа и собравшего в глуши определённое число последователей. Чтобы сесть в храме человек греха должен заручится поддержкой всего Израиля или взять власть над ним. Это наблюдение приводит нас прямо к пророку Даниилу и пророчествам о последнем царе. Он будет угнетать святых Всевышнего, он возмечтает отменить у них праздничные времена и закон. Как бы не сложились первоначальные отношения Израиля и последнего царя языческих царств[24], ясно, что впоследствии их взаимоотношения не будут мирными. Картина становится ещё более ясной, если обратится к пророчествам книги Откровения. Время, данное последнему языческому царю, или как его принято называть антихристу - три с половиной года. Откр.13:5-7. Этот последний царь назван зверем и ему дана власть действовать 42 месяца. Он будет вести войну со святыми и победит их. Ему будет дана власть над всем живущим. Мы можем предположить, что зверь или последний царь будет править три с половиной года и победит святых, в конце времён по какой то причине он пойдёт с войной на Израиля[25], согласно Зах.12-14 глав и будет уничтожен пришествием Христа. Видение этого события записано в Откр.19:11-21.

Уничтожение последнего царя связано с понятием День Господень.

4.1.2. Исследование понятия День Господень [26].

На основании исследований сделанных в приложении можно сделать вывод, что День Господень это гибель людей, не веровавшего в Бога к какому бы периоду времени не относилось само исполнение Дня Господнего.

. В Ветхом Завете это выражение встречается 19 раз. День Господень встречается:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 369; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.