Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пророки у которых прямо не упоминается тот день




Гог в земле Магог.

10 Так говорит Господь Бог: в тот день придут тебе на сердце мысли, и ты задумаешь злое предприятие

(Иез.38:10)

 

 

Авдий. Говорит о наказании Едома за грех против Иуды, однако говорит о дне Господнем на все народы, в который Едом получит наказание, и далее противопоставляя говорит о Сионе того времени, что он будет спасением и святынею, и будет царство Господа. Авд.1:15-21

 

Иона не говорит о будущих событиях, но о характере Божьем.

 

Наум говорит о разрушении Ниневии. Лишь 1:15 ср. с Ис 52:7 и учитывая, что говорится о полном истреблении нечестивых, и что больше они не будут проходить по Иудее, можно предположить что говорится о Ниневия выступает как прообраз всех нечестивых которые будут уничтожены в будущем однако это весьма спорное толкование.

 

Аввакум пророчествует о будущей защите Израильского народа по клятвенному обещанию 3:9. 3 глава может быть интерпретирована как поэтическое описание пришествия Христа на землю для защиты Израиля. Так как в пророчестве Он сойдёт на гору, которая раздвоится и так же говорится о водах, в другом пророчестве так же упоминается о водах, которые потекут из Иерусалима Зах.14:8. главной причиной для подобного толкования Аввакум является, то что полная защита Израилю на самом деле будет дана только в день пришествия Христа на землю и это поэтическое описание защиты в полноте неприменимо ни к чему, что до сих пор происходило с Израилем. Однако такое толкование так же может быть оспорено.

У всех остальных пророках тот день упоминается.

Книга пророка Даниила отлична от всех других, в ней так же много говорится о последних днях и о конечном торжестве Божьего царства, которое вовеки не разрушится.

 


Данная тема является достаточно сложной для объяснения в церкви. Задача усложняется тем, что большинство членов церкви как правило не владеют систематическими знаниями в богословии. Поэтому данную тему рекомендуется преподавать следующим образом.

представить необходимое введение в тему. Зачем нам изучать пришествие Христа.

необходимо представить общую картину будущих событий. Показать пришествие Христа как оно будет по учению Библии. Это необходимо, чтобы члены церкви представляли себе что им будут объяснять и не путались в терминах и доказательствах. Во всякое время они должны понимать о каком событии эсхатологии идёт речь и хорошо представлять себе логику доказательств данной точки зрения.

Затем можно приступать к доказательству представленной картины по пунктам

объяснить единственность учения о пришествии Христа в Библии.

показать два различных учения о пришествии Христа за церковью и для Израиля. Следует акцентировать внимание на способ пришествия Христа: одно будет на воздухе для церкви, другое будет на землю для Израиля.

показать хронологию и последовательность в пришествиях Христа. Следует обратить внимание, что если это два различных события, то с каким промежутком времени друг от друга они произойдут и какова будет их последовательность. Для этого:

Показать Божий план для Израиля. Следует акцентировать внимание на том, что седмина, Божии суды и понятие День Господень, антихрист относятся к работе Бога с Израилем.

Показать Божий план для церкви. Акцентировать внимание на том, что церковь не должна увидеть гнев Бога и антихриста, который так же является частью Божьего гнева.

показать, что церковь не участвует в Божьем плане для Израиля.

показать на основании 1фес.5:1-9, что День Господень начинается с восхищения церкви.

необходимо в конце каждого пункта доказательства показывать общую картину, и что уже было доказано. Каждый член церкви должен хорошо понимать логику доказательств. Иначе доказательства будут непонятны и как следствие возможно отвергнуты. Следует убеждаться, что члены церкви понимают, о чём идёт речь, и что именно обсуждается и почему.

объяснить кажущееся противоречие между учением о единственности пришествия Христа и учением о двух пришествиях.

в конце следует подвести итог и ещё раз показать общую картину.

следует на основании Библии показать практические выводы из этой темы, как нам жить в ожидании Господа. Что даёт нам знание о пришествии Христа и т.д. в данном дипломе за недостатком места и лимитом времени в подготовке данный аспект был опущен. однако, следует подчеркнуть что для нас важно не просто знание будущего. Это знание должно подвигать нас к праведной жизни пред Богом. Например, Откр. 19:8. Если в этом тексте говорится о том, что наша практическая праведность станет известна всем и она будет нашим украшением, следует ответить себе как я буду выглядеть в это время? действительно ли я хочу оказаться человеком спасённым из огня 1 Кор.3:15?

учение о пришествии Христа должно быть основанием для дальнейшего исследования темы эсхатологии, так как даёт общую картину хронологии и объясняет все спорные моменты относительно буквального тысячелетнего царства и положения церкви по отношению к антихристу и Божьему гневу.

 


[1] Райри Чарльз «Основы Богословия» стр.524.

[2] Роберт Ван Кампен «О восхищении церкви просто и доступно». Стр.48 - гонения антихриста на церковь. стр.58, 75, 91 –знамение пришествия Христа для церкви - все знамения Мтф. 24гл. стр. 64 антихрист в храме до восхищения церкви.

[3] Роберт Ван Капен «о восхищении церкви просто и доступно» стр. 80.

[4] 9 глава книги Ван Кампена «о восхищении церкви просто и доступно» просто заставляет думать о заговоре далласской семинарии введшей в заблуждение протестантский мир Америки (и следовательно, России). Сегодня тысячи, по мнению Ван Кампена верят в восхищение после антихриста, но боятся признаться вслух, опасаясь гонений со стороны сторонников довеликоскорбного восхищения. Стр.213, 215, 219,220 226 и т.д.

[5] «Благая Весть» выпуск 12. стр.24.

[6] Райри Чарльз «Основы богословия» стр. 580.

[7] Ван Кампен «О восхищении церкви просто и доступно» стр. 208. Эриксон стр.

[8] Берков «История христианских доктрин» стр 298

[9] Миллард Эриксон «Христианское богословие» стр. 969

[10] При желании и здесь можно увидеть некоторую последовательность и символичность. Пришествие Христа является последней разрабатываемой доктриной в церкви перед пришествием Христа.

[11] Истина почти для всего нашего братства состоит в том, что собрания среди недели не очень популярны в среде верующих и нужны веские причины для того, чтобы пожертвовать своим отдыхом в трудовом дне и пойти на собрание.

[12] Приложение 1 в конце диплома.

[13] то есть претрибулационизм. От слов пре – до и трибула - скорбь

[14] под гневом антихриста некоторые исследователи понимают успешные гонения на святых, которые антихрист проведёт в три с половиной года, данных ему Богом.

[15] Приложение 2 в конце диплома.

[16] Исследование сделано на основе греческого текста.

[17] В частности Райри «Основы богословия» стр.555.

[18] Мак-Артур «толкование на первое послание к Коринфянам» электронная версия.

[19] Хотя некоторые стараются избегать такой терминологии, мы должны признать, что восхищение это пришествие Христа. Перед нами неизбежно встаёт вопрос, как объединить учение о единственном пришествии и учением о двух пришествиях, за церковью на воздухе и для израильского народа на Елеонскую гору. Всё это будет рассмотрено ниже.

 

[20] То есть это произойдёт по окончании 70 седьмин согласно книге Даниила, так как именно это время определено как время гнева и время язычников, о чём будет сказано далее.

 

[21] Здесь ссылки приведены в из контекста ссылок на "тот день". Поэтому иногда самого выражения нет, но оно есть в контексте и очевидно, что это одна мысль с приведёнными стихами. Точные ссылки и комментарии находятся в приложении 5.

[22] Подчёркнутые стихи являются ключевыми где употребляется большое количество перечисленных благословений одновременно.

[23] Френк Пасс. "экспозиция книги Даниила. Учебный курс".

[24] Многие предполагают, что Антихрист заключит завет с Израилем.

[25] Откр.19:19 может указывать на причину. Они соберутся чтобы сразится с Христом.

[26] Полное исследование этой темы находится в приложении 4.

[27] Приложение 4

[28] Приложения 4 и 5

[29] avpokalu,ptw греческий глагол апокалюпто открывать, происходит от существительного avpoka,luyij откровение.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 247; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.031 сек.