Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отклонение трудоёмкости ремонта судовых электродвигателей




Частота вращения двигателя, мин-1 Мощность двигателя, кВт Трудоёмкость ремонта, чел.*ч Отклонение трудоёмкости ремонта по формуле по сравнению с техническими нормами,±, %
по техническим причинам по формуле множественной корреляции
  4,5 51,95 53,27 +2,54
    81,61 78,23 -4,14
    101,84 102,85 +0,99
    112,04 112,69 +0,58
  4,5 52,06 52,44 +0,73
    69,19 60,53 +2,26
    79,12 77,29 -2,31
    99,91 101,10 +1,19
    112,20 111,56 -0,57
  4,5 52,16 51,38 -1,50
    57,48 59,02 +2,68
    79,38 75,99 -4,27
    94,04 97,99 +4,20
    110,53 108,68 -1;67
    123,04 121,39 -1,34
    57,13 57,97 +1,47
    76,98 74,11 -3,73
    94,24 96,41 +2,30
  4,5 51,95 53,27 +2,54

 

Одновременно с установлением формы связи между трудоёмкостью ремонта, мощностью и массой судового двигателя следует решить вопрос о том, насколько существенно влияние мощности и массы двигателя на трудоёмкость ремонта, т.е. следует установить тесноту связи. То или иное количественное значение степени тесноты связи при корреляционном анализе характеризуется коэффициентом множественной корреляции.

(5)

где у -трудоёмкость ремонта по техническим нормам, чел. • ч;. ур - расчётное значение трудоёмкости по формуле множественной корреляции, чел. • ч;

m - количество исследований.

Данные для вычисления коэффициента множественной корреляции представлены в таблице 4.

Подставляя в формулу (5) данные таблицы 4, находим:

R=0,9963.

Значение коэффициента множественной корреляции очень близко к 1, что свидетельствует о тесноте связи, т.е. мощность двигателя и его масса оказывает наиболее существенное влияние на трудоёмкость ремонта.

В судоремонтном производстве применение корреляционного метода позволяет значительно сократить затраты времени на разработку норм и применить для этих расчётов ЭВМ; с высокой степенью точности рассчитывать нормы как на совокупность операций, так и на отдельные операции; использовать для расчётов значения затрат времени, вычисленные как аналитически - расчётным методом, так и значения, полученные при хронометражных наблюдениях; произвести расчёт трудоёмкости затрат на ремонт однотипного судового оборудования при отсутствии технически обоснованных норм для этого оборудования.

Таблица 4




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 286; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.