Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Говорите и пишите хорошим языком




Одеваться, как положено.

Думайте о других, а не только о себе.

Будьте любезны, доброжелательны и приветливы.

Не болтай лишнего.

Делайте все вовремя.

Шесть основных заповедей делового этикета (Дж. Ягер)

Внешний вид работников Компании

 

- Одежда сотрудников должна быть опрятной, отглаженной;

- одежда не должна быть вызывающей;

Неприемлемо: одежда и обувь пляжного стиля, ярких кислотных цветов.

 

Внешний вид Кассиров-операторов:

· Верхняя часть - форменная рубашка/футболка Компании;

· Нижняя часть – темные джинсы, брюки, юбка. Юбка не должна выглядеть как пояс, то есть допускается длина выше колена максимально на 10-15 см.;

· Чистые, ухоженные волосы;

· Ухоженные руки;

· Неброский макияж.

· Допускается длинна юбки выше колена максимально на 10-15 см.

 

 

 

Опоздания не только мешают работе, но и являются первым признаком того, что на человека нельзя положиться. Принцип «вовремя» распространяется на отчеты и любые другие поручаемые вам задания.

Смысл этого принципа в том, что Вы обязаны хранить секреты Компании или конкретной сделки так же бережно, как и тайны личного характера. Никогда никому не пересказывайте того, что Вам приходится иногда услышать от сослуживца, руководителя или подчиненного об их личной жизни.

Ваши клиенты, заказчики, покупатели, сослуживцы или подчиненные могут сколько угодно придираться к Вам, все равно Вы обязаны вести себя вежливо, приветливо и доброжелательно.

Внимание должно проявляться не только в отношении клиентов, оно распространяется на сослуживцев, начальство и подчиненных. Всегда прислушивайтесь к критике и советам сослуживцев и подчиненных.

Не начинайте сразу огрызаться, когда кто-то ставит под сомнение качество вашей работы, покажите, что цените соображения и опыт других людей. Уверенность в себе не должна мешать Вам быть скромными.

Деловой этикет является результатом длительного отбора правил и норм поведения, которые обеспечивают успех в деловых отношениях. Правила делового этикета, культура поведения способствует сближению экономических и финансовых интересов людей из всего мира.

Урок 7

АЛГОРИТМЫ ДЕЙСТВИЙ В РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ.

 

1. Поиск помещений - желательно первая линия недвижимости, первый этаж, отдельный вход, минимум несущих стен, возможность парковки, бизнес соседи, рядом с местами активного отдыха людей; (на остановочных комплексах, вблизи общеобразовательных учреждений и не выведенных из жилого фонда запрещено);

2. Проверить помещение на предмет наличия всех коммуникаций и мощностей и систем противопожарной безопасности;

3. Анализ конкурентной среды – сообщить в отдел аналитики, проверить на наличие прямых конкурентов, где позволяет использовать наше преимущество в близкой среде;

4. Проверить правообладателя помещения – наличие всех соответствующих документов, подтверждающих право собственности на помещение (гос. акт, тех. план, справка о зарегистрированных правах, договор купли-продажи, копии уставных документов при ТОО), а также наличие Свидетельства индивидуального предпринимателя (ИП);

5. В случае если владелец арендатор, то необходимо затребовать договор аренды, где прописаны все условия с правом дачи в субаренду и на какой срок, копии уставных документов;

6. Проверить наличие телефонной линии и возможность подключения к интернету;

7. Оценить возможности установки наружного реклам носителя – возможность горизонтального размещения рекламы на фасаде здания с нотариальным согласием арендодателя (собственника) на размещение рекламы ТОО «Profit Betting»;

8. Сообщить в офис о результатах по проведенному анализу с 1 по 7 пункты и согласовать финансовую часть расходов по аренде с составлением графика расходов на а) ремонт; б) оборудование; в) рекламу;

9. После одобрения офиса приступить к заключению договора аренды и привлечению соответствующих служб, к производству ремонта, установлению рекламы, а также инвентаризации помещения;

10. Представить договор аренды и сопутствующие документы в офис, а также в территориальное налоговое управление для регистрации и постановки на учет кассы букмекерской конторы ТОО «Profit Betting»;

11. Дать заявку в офис и IT – отдел для создания лицензии на точку.

12. При возникновении дополнительных вопросов звонить юристам; Мамедову Ибрагиму 8 777 722 22 27; Хоменков Владимир 8 771 552 86 44; офис-менеджеру Альмукамбетовой Айнуре 8 771 552 86 48.

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ ПРИ НЕДОСТАЧЕ В КАССЕ

1. Администратору проверить кассовые документы на предмет недостачи, а именно: имеется ли фактическое хищение денежных средств, либо произведены ставки с нарушением, без получения денежных средств;

2. Составить АКТ о недостачи в кассе и подписать минимум тремя сотрудниками компании.

3. При наличии видеосъёмки администратору дать заявку в IT-отдел для сохранения видеозаписи и по запросу выслать на почту администратора;

4. Дать заявку в IT-отдел для предоставления отчета о поступлении и выбытии денежных средств;

5. Сообщить и направить служебную записку на почту в офис, с копией юристу «[email protected]»;

6. Подготовить все кассовые документы и дать заявку отделу кадров на получение копий трудовых документов на сотрудника;

7. Обратиться с заявлением в территориальное управление внутренних дел по ст. 176 УК РК присвоение или растрата вверенного чужого имущества.

8. При возникновении дополнительных вопросов звонить юристам; Мамедову Ибрагиму 8 777 722 22 27; Хоменков Владимир 8 771 552 86 44; офис-менеджеру Альмукамбетовой Айнуре 8 771 552 86 48.

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ НА СЛУЧАЙ «ЧС»

(кража, грабеж, разбой, хищение)

1. В оперативных целях, в первую очередь вызвать вневедомственную охрану «Кузет», путем нажатия тревожной кнопки, так как максимально короткий срок их прибытия на точку, это 5-7мин., что даёт возможность задержания лиц на месте преступления, либо в ближайшей округе;

2. Сразу сообщить в полицию по номеру «102» для фиксации совершенного преступления и выезда оперативной группы на место;

3. При наличии пострадавших с телесными повреждениями в зависимости от степени тяжести, вызвать скорую помощь по номеру«103»;

4. По данному факту сообщить в офис и связаться с юристом компании и доложить обстановку;

5. До приезда сотрудников не трогать руками предметы и иные вещи, и не наследить на месте совершения преступления;

6. При наличии свидетелей и очевидцев попросить их участия в следственных действиях для дачи показаний по существу. В случае, если они не готовы ждать приезда оперативной группы, попросить их анкетные и контактные данные;

7. По приезду сотрудников полиции написать от имени должностного лица (кассира, администратора) заявление по факту кражи (хищения, грабежа, разбоя);

8. При запросе, передать сотрудникам полиции имеющуюся необходимую информацию для полноты, при этом вся передаваемая информация должна быть согласована с офисом;

9. При запросе, предоставить сотрудникам полиции свои документы (удостоверение личности, трудовой договор, договор о материальной ответственности), копию функциональных обязанностей;

10. При запросе, передать сотрудникам полиции копии договора аренды точки, лицензии;

11. При возникновении дополнительных вопросов звонить юристам; Мамедову Ибрагиму 8 777 722 22 27; Хоменков Владимир 8 771 552 86 44; офис-менеджеру Альмукамбетовой Айнуре 8 771 552 86 48.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.