КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Десятичные разрядные значения 4 страница
Проверка падения напряжения. Провода, кабели, соединения и переключатели в электрической цепи спроектированы таким образом, чтобы передавать ток с низким сопротивлением. Это способствует прохождению тока через цепь с минимальной потерей напряжения. Падение напряжение указывает на локализацию сопротивления в цепи. Повышение сопротивления в цепи уменьшает количество тока и вызывает падение напряжения между источником и приемником в цепи. Так как сопротивление вызывает падение напряжения, для измерения перепада напряжения при проходе тока через цепь используется вольтметр. Если в цепи отсутствует сопротивление, то перепад напряжения отсутствует. Поэтому вольтметр дает результат в 0 вольт. Чем больше сопротивление в цепи, тем сильнее падение напряжения.
Для проведения проверки падения напряжения: 1. Подсоедините положительный испытательный вывод измерительного прибора к источнику питания. 2. Подсоедините отрицательный испытательный вывод к приемнику тока. 3. Если это необходимо, включите компоненты цепи. Например. При проверке напряжения в цепи электростартера, необходимо нажать на кнопку стартера. 4. Считайте значение падения напряжения (разницы между напряжением на источнике и на приемнике тока) с вольтметра. Обратите внимание на следующее: a. Вольтметр должен показывать 0 В. Если падение напряжения составляет более 0,5 В, это означает, что в цепи существуют неполадки. Падение напряжения на 12 В означает обрыв цепи. b. Падение напряжения на 1 В или больше означает, что в цепи есть избыточное сопротивление. c. Например, предположим, что у нас возникла неполадка - аккумулятор полностью заряжен, но стартер проворачивается медленно. Падение напряжения, в данном случае, это разница в напряжении на батарее (источник тока) и на стартере (приемник тока), при запуске двигателя (ток передается по проводам аккумулятора). Падение напряжения (высокое сопротивление) может быть вызвано коррозией провода аккумулятора и медленным проворачиванием двигателя. d. Обычно падение напряжение может быть вызвано неплотными соединениями или их коррозией, а также плохим заземлением.
Проверка пикового напряжения Данная процедура проверяет выходное напряжение катушки зажигания при нормальной частоте прокручивания двигателя. Эта проверка позволяет быстро и точно выявить неполадки системы зажигания. Для данной процедуры необходим пиковый вольтметр. См. главу 10, проверка системы зажигания.
Проверка целостности цепи Данная процедура используется для проверки целостности цепи, провода или компонента. Целостность цепи не нарушена, если в ней нет обрывов, как в ее проводах, так и в электродеталях. Если целостность цепи нарушена, это означает, что в ней есть обрыв. Для проведения данной проверки необходима автономная контрольная лампа или омметр. Наиболее точные результаты дает омметр. При использовании аналогового омметра, соедините его выводы и поворачивайте ручку управления, до тех пор, пока стрелка не укажет на ноль. 1. Отсоедините отрицательный вывод батареи. 2. Подсоедините один испытательный вывод (контрольной лампы или омметра) к одному концу проверяемого участка цепи. 3. Подсоедините другой вывод к другому концу проверяемого участка цепи. 4. Автономная контрольная лампа загорается, если целостность цепи не нарушена. Омметр показывает 0 или очень низкое напряжение, если целостность цепи не нарушена. Бесконечно большое сопротивление указывает на то, что целостность цепи нарушена. Бесконечно большое сопротивление указывает на обрыв цепи.
Проверка на короткое замыкание при помощи контрольной лампы или омметра. 1. Отсоедините отрицательный вывод батареи. 2. Снимите перегоревший предохранитель. 3. Подсоедините один испытательный вывод контрольной лампы или омметра к нагрузочной стороне зажима предохранителя в реле стартера. 4. Надежно заземлите другой отрицательный вывод (подсоедините его к чистому металлу). Убедитесь, что деталь, использующаяся для заземления, не изолирована. 5. Начните работу с зажима предохранителя, затем переходите далее. Перемещаясь вдоль жгута проводов, следите за контрольной лампой или показаниями омметра. 6. Если лампа мигнет, или стрелка омметра сдвинется, то в данной точке жгута есть замыкание на землю.
Проверка на замыкание при помощи контрольной лампы или вольтметра. 1. Снимите перегоревший предохранитель. 2. Подсоедините контрольную лампу или вольтметр через зажим предохранителя к реле стартера. Включите замок зажигания и проверьте напряжение батареи. 3. При подключенном к зажимам предохранителя вольтметре или контрольной лампе, слегка подергайте за жгут проводов. Начните проверку с участка рядом с зажимом, затем переходите далее. Перемещаясь вдоль жгута проводов, следите за контрольной лампой или показаниями вольтметра. 4. Если лампа мигнет, или стрелка вольтметра сдвинется, то в данной точке жгута есть замыкание на землю.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Исправность передних и задних тормозов крайне важна для безопасной и эффективной эксплуатации транспортного средства. Следует регулярно проверять передние и задние тормоза. При обнаружении неполадок следует немедленно их устранять. При замене или доливке тормозной жидкости используйте только жидкость типа DOT4. Контейнер с жидкостью должен быть герметично запечатан. Перед началом поездки всегда проверяйте исправность тормозов.
"Мягкий" рычаг или педаль тормоза Нажмите на рычаг переднего тормоза или педаль заднего тормоза, чтобы проверить, не увеличился ли их люфт. Если рычаг двигается мягко, возможно, что в тормозную магистраль проник воздух. В таких условиях тормозная система не может производить достаточного тормозного усилия. Если рычаг или педаль стала "ватной", "мягкой" или расстояние, которое они проходят при нажатии, увеличилось, следует проверить следующие причины: 1. Воздух в тормозной системе.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Если уровень жидкости слишком сильно падает, это позволяет воздуху проникнуть в гидравлическую систему через главный тормозной цилиндр. Воздух также может попасть в систему через плохо соединенные или поврежденные штуцеры. Воздух в тормозной системе приводит к тому, что рычаг становится "мягким". Это достаточно заметно при эксплуатации и ухудшает работу тормозной системы. При подозрении, что в гидравлическую систему попал воздух, следует принять меры по его удалению, как описано в главе 15.
2. Низкий уровень тормозной жидкости.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ С износом тормозных колодок уровень тормозной жидкости в главном цилиндре падает. Во время заправки жидкости в бачок, проводите визуальный осмотр тормозных колодок, чтобы вовремя выявить износ. Если увеличения износа не обнаружено, следует проверить шланги тормозной системы, трубки и банджо-болты, чтобы убедиться в отсутствии утечек.
3. Утечка в тормозной системе. 4. Загрязнение тормозной жидкости. 5. Засорился канал тормозной жидкости. 6. Поврежден рычаг или педаль тормоза. 7. Износ или повреждение тормозных колодок. 8. Деформация тормозного диска. 9. Загрязнение тормозных колодок и тормозного диска.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Протекание сальника вилки может привести к загрязнению тормозных колодок или диска.
10. Износ или повреждение компонентов главного тормозного цилиндра. 11. Износ или повреждение уплотнений поршней тормозного суппорта. 12. Загрязнение главного тормозного цилиндра. 13. Загрязнение тормозного суппорта. 14. Тормозной суппорт не скользит нужным образом на скользящих штифтах. 15. Заедание поршня главного тормозного цилиндра. 16. Заедание поршней тормозного суппорта.
Прихватывание тормозов. Когда происходит прихватывание тормозов, тормозные колодки не отцепляются от тормозного диска при отпускании тормозного рычага или педали. Возможны следующие причины прихватывания тормозов: 1. Деформация или повреждение тормозного диска. 2. Тормозной суппорт не скользит нужным образом на скользящих штифтах. 3. Заедание или повреждение поршней тормозного суппорта. 4. Загрязнение тормозных колодок и тормозного диска. 5. Засорение отверстия главного тормозного цилиндра. 6. Загрязнение тормозной жидкости и каналов тормозной системы. 7. Зажимание соединения тормозного шланга. 8. Плохое крепление установочных болтов тормозного диска. 9. Поврежденное или неправильно установленное колесо. 10. Неправильное схождение колес. 11. Неправильно установленный тормозной суппорт. 12. Повреждение переднего или заднего колеса.
Жесткий рычаг или педаль тормоза. Если при нажатии на рычаг тормоза тормозная система работает нормально, но чувствуется избыточная жесткость, проверьте следующие возможные причины: 1. Засорение гидравлической тормозной системы. 2. Заедание поршня тормозного суппорта. 3. Заедание поршня главного тормозного цилиндра. 4. Износ тормозных колодок. 5. Неправильно подобранные тормозные колодки. 6. Поврежден рычаг переднего тормоза. 7. Повреждена педаль заднего тормоза. 8. Тормозной суппорт не скользит нужным образом на скользящих штифтах. 9. Износ или повреждение уплотнений тормозного суппорта.
Резкая работа тормозов 1. Поврежден болт тормозной колодки. Осмотрите болт тормозной колодки, чтобы убедиться в отсутствии трещин и других повреждений. 2. Загрязнение тормозных колодок и тормозного диска. 3. Неправильное схождение колес. 4. Деформация тормозного диска. 5. Плохое крепление установочных болтов тормозного диска. 6. Тормозной суппорт не скользит нужным образом на скользящих штифтах. 7. Неправильно подобранные тормозные колодки. 8. Повреждены колесные подшипники.
Визг тормозов 1. Загрязнение тормозных колодок и тормозного диска. 2. Неправильно установленный тормозной суппорт. 3. Деформация тормозного диска. 4. Неправильное схождение колес. 5. Неправильно подобранные тормозные колодки. 6. Неправильно установленные тормозные колодки. 7. Повреждена или отсутствует пружина тормозных колодок или упор тормозных колодок.
Протекает тормозной суппорт. 1. Повреждено пылезащитное уплотнение и поршневое уплотнение. 2. Повреждена внутренняя часть тормозного цилиндра. 3. Плохое крепление болтов корпуса тормозного суппорта. 4. Плохое крепление банджо-болта. 5. Повреждены шайбы банджо-болта. 6. Повреждена резьба банджо-болта в корпусе тормозного суппорта.
Протекает главный тормозной цилиндр. 1. Повреждено вторичное уплотнение поршня. 2. Повреждено поршневое стопорное кольцо/канавка стопорного кольца. 3. Износ или повреждение внутренней части тормозного цилиндра. 4. Плохое крепление шайб банджо-болта. 5. Повреждены шайбы банджо-болта. 6. Повреждена резьба банджо-болта в корпусе главного тормозного цилиндра. 7. Плохое крепление или повреждение крышки бачка для тормозной жидкости.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАБЛИЦА ПЕРЕВОДА ЕДИНИЦ ИЗМЕРЕНИЯ 1. Инструкции по использованию таблицы перевода единиц В данном руководстве используется метрическая система мер и весов и система SI. Данная таблица используется для перевода значений в британскую систему мер и весов. Пример: МЕТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УМНОЖЕНИЕ БРИТАНСКАЯ СИСТЕМА мм 0,03937 =дюймы 2 мм * 0,03937 =0,08 дюйма Переводная таблица
ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |