Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Десятичные разрядные значения 4 страница




 

Проверка падения напряжения.

Провода, кабели, соединения и переключатели в электрической цепи спроектированы таким образом, чтобы передавать ток с низким сопротивлением. Это способствует прохождению тока через цепь с минимальной потерей напряжения. Падение напряжение указывает на локализацию сопротивления в цепи. Повышение сопротивления в цепи уменьшает количество тока и вызывает падение напряжения между источником и приемником в цепи.

Так как сопротивление вызывает падение напряжения, для измерения перепада напряжения при проходе тока через цепь используется вольтметр. Если в цепи отсутствует сопротивление, то перепад напряжения отсутствует.

Поэтому вольтметр дает результат в 0 вольт. Чем больше сопротивление в цепи, тем сильнее падение напряжения.

 

Для проведения проверки падения напряжения:

1. Подсоедините положительный испытательный вывод измерительного прибора к источнику питания.

2. Подсоедините отрицательный испытательный вывод к приемнику тока.

3. Если это необходимо, включите компоненты цепи. Например. При проверке напряжения в цепи электростартера, необходимо нажать на кнопку стартера.

4. Считайте значение падения напряжения (разницы между напряжением на источнике и на приемнике тока) с вольтметра.

Обратите внимание на следующее:

a. Вольтметр должен показывать 0 В. Если падение напряжения составляет более 0,5 В, это означает, что в цепи существуют неполадки. Падение напряжения на 12 В означает обрыв цепи.

b. Падение напряжения на 1 В или больше означает, что в цепи есть избыточное сопротивление.

c. Например, предположим, что у нас возникла неполадка - аккумулятор полностью заряжен, но стартер проворачивается медленно. Падение напряжения, в данном случае, это разница в напряжении на батарее (источник тока) и на стартере (приемник тока), при запуске двигателя (ток передается по проводам аккумулятора). Падение напряжения (высокое сопротивление) может быть вызвано коррозией провода аккумулятора и медленным проворачиванием двигателя.

d. Обычно падение напряжение может быть вызвано неплотными соединениями или их коррозией, а также плохим заземлением.

 

Проверка пикового напряжения

Данная процедура проверяет выходное напряжение катушки зажигания при нормальной частоте прокручивания двигателя. Эта проверка позволяет быстро и точно выявить неполадки системы зажигания.

Для данной процедуры необходим пиковый вольтметр. См. главу 10, проверка системы зажигания.

 

Проверка целостности цепи

Данная процедура используется для проверки целостности цепи, провода или компонента. Целостность цепи не нарушена, если в ней нет обрывов, как в ее проводах, так и в электродеталях. Если целостность цепи нарушена, это означает, что в ней есть обрыв.

Для проведения данной проверки необходима автономная контрольная лампа или омметр. Наиболее точные результаты дает омметр. При использовании аналогового омметра, соедините его выводы и поворачивайте ручку управления, до тех пор, пока стрелка не укажет на ноль.

1. Отсоедините отрицательный вывод батареи.

2. Подсоедините один испытательный вывод (контрольной лампы или омметра) к одному концу проверяемого участка цепи.

3. Подсоедините другой вывод к другому концу проверяемого участка цепи.

4. Автономная контрольная лампа загорается, если целостность цепи не нарушена. Омметр показывает 0 или очень низкое напряжение, если целостность цепи не нарушена. Бесконечно большое сопротивление указывает на то, что целостность цепи нарушена. Бесконечно большое сопротивление указывает на обрыв цепи.

 

Проверка на короткое замыкание при помощи контрольной лампы или омметра.

1. Отсоедините отрицательный вывод батареи.

2. Снимите перегоревший предохранитель.

3. Подсоедините один испытательный вывод контрольной лампы или омметра к нагрузочной стороне зажима предохранителя в реле стартера.

4. Надежно заземлите другой отрицательный вывод (подсоедините его к чистому металлу). Убедитесь, что деталь, использующаяся для заземления, не изолирована.

5. Начните работу с зажима предохранителя, затем переходите далее. Перемещаясь вдоль жгута проводов, следите за контрольной лампой или показаниями омметра.

6. Если лампа мигнет, или стрелка омметра сдвинется, то в данной точке жгута есть замыкание на землю.

 

Проверка на замыкание при помощи контрольной лампы или вольтметра.

1. Снимите перегоревший предохранитель.

2. Подсоедините контрольную лампу или вольтметр через зажим предохранителя к реле стартера. Включите замок зажигания и проверьте напряжение батареи.

3. При подключенном к зажимам предохранителя вольтметре или контрольной лампе, слегка подергайте за жгут проводов. Начните проверку с участка рядом с зажимом, затем переходите далее. Перемещаясь вдоль жгута проводов, следите за контрольной лампой или показаниями вольтметра.

4. Если лампа мигнет, или стрелка вольтметра сдвинется, то в данной точке жгута есть замыкание на землю.

 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Исправность передних и задних тормозов крайне важна для безопасной и эффективной эксплуатации транспортного средства. Следует регулярно проверять передние и задние тормоза. При обнаружении неполадок следует немедленно их устранять. При замене или доливке тормозной жидкости используйте только жидкость типа DOT4. Контейнер с жидкостью должен быть герметично запечатан.

Перед началом поездки всегда проверяйте исправность тормозов.

 

"Мягкий" рычаг или педаль тормоза

Нажмите на рычаг переднего тормоза или педаль заднего тормоза, чтобы проверить, не увеличился ли их люфт. Если рычаг двигается мягко, возможно, что в тормозную магистраль проник воздух. В таких условиях тормозная система не может производить достаточного тормозного усилия. Если рычаг или педаль стала "ватной", "мягкой" или расстояние, которое они проходят при нажатии, увеличилось, следует проверить следующие причины:

1. Воздух в тормозной системе.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Если уровень жидкости слишком сильно падает, это позволяет воздуху проникнуть в гидравлическую систему через главный тормозной цилиндр. Воздух также может попасть в систему через плохо соединенные или поврежденные штуцеры. Воздух в тормозной системе приводит к тому, что рычаг становится "мягким". Это достаточно заметно при эксплуатации и ухудшает работу тормозной системы. При подозрении, что в гидравлическую систему попал воздух, следует принять меры по его удалению, как описано в главе 15.

 

2. Низкий уровень тормозной жидкости.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

С износом тормозных колодок уровень тормозной жидкости в главном цилиндре падает. Во время заправки жидкости в бачок, проводите визуальный осмотр тормозных колодок, чтобы вовремя выявить износ. Если увеличения износа не обнаружено, следует проверить шланги тормозной системы, трубки и банджо-болты, чтобы убедиться в отсутствии утечек.

 

3. Утечка в тормозной системе.

4. Загрязнение тормозной жидкости.

5. Засорился канал тормозной жидкости.

6. Поврежден рычаг или педаль тормоза.

7. Износ или повреждение тормозных колодок.

8. Деформация тормозного диска.

9. Загрязнение тормозных колодок и тормозного диска.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Протекание сальника вилки может привести к загрязнению тормозных колодок или диска.

 

10. Износ или повреждение компонентов главного тормозного цилиндра.

11. Износ или повреждение уплотнений поршней тормозного суппорта.

12. Загрязнение главного тормозного цилиндра.

13. Загрязнение тормозного суппорта.

14. Тормозной суппорт не скользит нужным образом на скользящих штифтах.

15. Заедание поршня главного тормозного цилиндра.

16. Заедание поршней тормозного суппорта.

 

Прихватывание тормозов.

Когда происходит прихватывание тормозов, тормозные колодки не отцепляются от тормозного диска при отпускании тормозного рычага или педали. Возможны следующие причины прихватывания тормозов:

1. Деформация или повреждение тормозного диска.

2. Тормозной суппорт не скользит нужным образом на скользящих штифтах.

3. Заедание или повреждение поршней тормозного суппорта.

4. Загрязнение тормозных колодок и тормозного диска.

5. Засорение отверстия главного тормозного цилиндра.

6. Загрязнение тормозной жидкости и каналов тормозной системы.

7. Зажимание соединения тормозного шланга.

8. Плохое крепление установочных болтов тормозного диска.

9. Поврежденное или неправильно установленное колесо.

10. Неправильное схождение колес.

11. Неправильно установленный тормозной суппорт.

12. Повреждение переднего или заднего колеса.

 

Жесткий рычаг или педаль тормоза.

Если при нажатии на рычаг тормоза тормозная система работает нормально, но чувствуется избыточная жесткость, проверьте следующие возможные причины:

1. Засорение гидравлической тормозной системы.

2. Заедание поршня тормозного суппорта.

3. Заедание поршня главного тормозного цилиндра.

4. Износ тормозных колодок.

5. Неправильно подобранные тормозные колодки.

6. Поврежден рычаг переднего тормоза.

7. Повреждена педаль заднего тормоза.

8. Тормозной суппорт не скользит нужным образом на скользящих штифтах.

9. Износ или повреждение уплотнений тормозного суппорта.

 

Резкая работа тормозов

1. Поврежден болт тормозной колодки. Осмотрите болт тормозной колодки, чтобы убедиться в отсутствии трещин и других повреждений.

2. Загрязнение тормозных колодок и тормозного диска.

3. Неправильное схождение колес.

4. Деформация тормозного диска.

5. Плохое крепление установочных болтов тормозного диска.

6. Тормозной суппорт не скользит нужным образом на скользящих штифтах.

7. Неправильно подобранные тормозные колодки.

8. Повреждены колесные подшипники.

 

Визг тормозов

1. Загрязнение тормозных колодок и тормозного диска.

2. Неправильно установленный тормозной суппорт.

3. Деформация тормозного диска.

4. Неправильное схождение колес.

5. Неправильно подобранные тормозные колодки.

6. Неправильно установленные тормозные колодки.

7. Повреждена или отсутствует пружина тормозных колодок или упор тормозных колодок.

 

Протекает тормозной суппорт.

1. Повреждено пылезащитное уплотнение и поршневое уплотнение.

2. Повреждена внутренняя часть тормозного цилиндра.

3. Плохое крепление болтов корпуса тормозного суппорта.

4. Плохое крепление банджо-болта.

5. Повреждены шайбы банджо-болта.

6. Повреждена резьба банджо-болта в корпусе тормозного суппорта.

 

Протекает главный тормозной цилиндр.

1. Повреждено вторичное уплотнение поршня.

2. Повреждено поршневое стопорное кольцо/канавка стопорного кольца.

3. Износ или повреждение внутренней части тормозного цилиндра.

4. Плохое крепление шайб банджо-болта.

5. Повреждены шайбы банджо-болта.

6. Повреждена резьба банджо-болта в корпусе главного тормозного цилиндра.

7. Плохое крепление или повреждение крышки бачка для тормозной жидкости.

 


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТАБЛИЦА ПЕРЕВОДА ЕДИНИЦ ИЗМЕРЕНИЯ

1. Инструкции по использованию таблицы перевода единиц

В данном руководстве используется метрическая система мер и весов и система SI. Данная таблица используется для перевода значений в британскую систему мер и весов.

Пример:

МЕТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УМНОЖЕНИЕ БРИТАНСКАЯ СИСТЕМА

мм 0,03937 =дюймы

2 мм * 0,03937 =0,08 дюйма

Переводная таблица

Перевод величин из метрической системы в британскую и обратно.
  Известная единица Умножение Результат
  м*кг 7,233 фунт силы-фут
Момент затяжки м*кг см*кг 86,794 0,0723 дюйм-фунт фунт-силы-фут
  см*кг 0,8679 дюйм-фунт
Груз кг*г 2,205 0,03527 фунт унция
  км/ч 0,6214 ми/ч
  км 0,6214 миля
Длина м м 3,281 1,094 фут ярд
  см 0,3937 дюйм
  мм 0,03937 дюйм
  см3 0,03527 унция (брит. жидк.)
Объем/емкость см3 0,06102 кубический дюйм
  л (литр) 0,8799 кварта (брит. жидк.)
  л (литр) 0,2199 галлон (брит. жидк.)
  кг/мм 55,997 фунто-дюйм
Прочие кг/см2 14,2234 фунт на кв.дюйм
  градус шкалы Цельсия 9/5 (°C.) +32 градус шкалы Фаренгейта (°F)
2. Определение единиц мер и весов
Единица Полное название Определение Измерение
мм миллиметр 1 мм=10-3метра Длина
см сантиметр 1 см=10-2метра Длина
кг килограмм 1 кг =103грамма Вес
Н Ньютон 1 Н = 1 кг*метр/секунда2 Сила
Нм Ньютон * метр 1 Нм = 1 Ньютон * 1 метр Крутящий момент
кгсм килограммсила-метр 1 кгсм =1 метр * 1 кгс Крутящий момент
Па Паскаль 1 Па = 1 Ньютон / 1 метр2 Давление
Н / мм Ньютон на миллиметр 1 Н/мм = 1 Ньютон / миллиметр Жесткость пружины
л литр   Объем
см3 кубический сантиметр    
об/мин обороты в минуту Угловая скорость
         

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Характеристика Значение
Размеры: Габаритная длина Габаритная ширина Габаритная высота Высота сиденья Колесная база Клиренс Минимальный радиус поворота   2 700 мм (106,3 дюйма) 1 360 мм (53,5 дюйма) 1 840 мм (72,4 дюйма) 800 мм (31,50 дюйма) 1 940 мм (76,4 дюйма) 260 мм (10,2 дюйма) 6 730 мм (265,0 дюйма)
Сухой вес: С полным топливным и масляным баком   547 кг (1 206 фунтов)
Двигатель: Тип двигателя Расположение цилиндров Рабочий объем Диаметр цилиндра и ход поршня Степень сжатия Система пуска двигателя Система смазки   4-тактный с водяным охлаждением V-образное, два цилиндра, 800см3 91*61,5мм (3,58 * 2,42 дюйма) 10:1 Электрический стартер С поддоном "мокрого типа"
Моторное масло: API SE, SF, SG или выше
 
Масло главной передачи   Масло редуктора   Моторное масло Периодическая замена масла   С заменой масляного фильтра   Общее количество SAE80 API GL-4 масло для гипоидной передачи SAE80 API GL-5 масло для гипоидной передачи   1,90 л (1,67 брит. кварты, 2,01 амер. кварты) 2,10 л (1,85 брит. кварты, 2,22 амер. кварты) 2,40 л (2,11 брит. кварты, 2,54 амер. кварты)
Фильтр очистки воздуза Мокрого типа
Топливо Тип Емкость топливного бака   Только неэтилированный бензин 30,0 л (6,60 брит. галлона, 7,93 амер. галлона)
Характеристика Значение  
Система зажигания   Блок электронного управления зажиганием  
Тип/Количество   33200-F68 / 1  
Свеча зажигания      
Тип/изготовитель   DCPR7E / 1 (NGK)  
Зазор свечи зажигания   0,8-0,9 мм (0,031-0,035 дюйма)  
Тип сцепления мокрое, автоматическое, центрифужного типа  
Трансмиссия      
Первичная система   Клиновой ремень  
Вторичная система   Карданная передача  
Тип трансмиссии   Автоматическая, клиновой ремень  
Управление   Правое  
С одной передачей, автоматическая   2,900 ~ 0,650  
Передаточное число субтрансмиссий Пониженная 34/29 (1,172)  
  Повышенная 43/20 (2,150)  
Передача заднего хода   31/14 (2,214)  
Шасси      
Тип рамы   Стальные трубы  
Угол развала колес   0,5°  
Фаркоп   26,0 мм (1,02 дюйма)  
Сходимость передних колес   0~10 мм (0,00~0,39 дюйма)  
Шины      
Тип   Бескамерные  
Размеры Передние 25 x 8-12  
  Задние 25 x 10-12  
Давление в переднем колесе   140 кПа  
Давление в заднем колесе   140 кПа  
Тормоза      
Передний тормоз Тип Двойной дисковый тормоз  
  Управление Ножное  
Задний тормоз Тип Двойной дисковый тормоз  
  Управление Ножное  
Характеристика Значение  
Подвеска    
Передняя подвеска Независимая подвеска на сдвоенных параллельных А-образных рычагах  
Задняя подвеска Независимая подвеска на сдвоенных параллельных А-образных рычагах  
Амортизаторы    
Передний амортизатор Пружинно-гидравлический  
Задний амортизатор Пружинно-гидравлический  
Ход подвески    
Переднее колесо 130 мм (5,12 дюйма)  
Заднее колесо 150 мм (5,91 дюйма)  
Электросистема    
Система зажигания Блок электронного зажигания.  
Генератор Магнето переменного тока  
Тип аккумуляторной батареи U1-32  
Емкость аккумуляторной батареи 12 В, 32,0 Ач  
Тип фар S2  
Мощность ламп в ваттах Х количество    
Передняя фара 12 В, 35 Вт / 35 Вт х 2  
Передний габаритный фонарь 12 В, 5 Вт х 2  
Передний указатель поворотов 12 В, 10 Вт х 2  
Задний указатель поворотов 12 В, 10 Вт х 2  
Задний габаритный фонарь 12 В, 2 Вт (светодиод)  
Стоп-сигнал 12 В, 5 Вт (светодиод)  
Нейтральная передача Светодиодный индикатор  
Передача заднего хода Светодиодный индикатор  
Индикатор температуры охлаждающей жидкости Светодиодный индикатор  
Стояночный тормоз Светодиодный индикатор  
Режим полного привода Светодиодный индикатор  
Блокировка дифференциала Светодиодный индикатор  

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Характеристика Значение Ограничение    
Головка цилиндра Предельно допустимое значение деформации * 0,03 мм (0,0012 дюйма)    
   
   
       
     
     
Цилиндр Внутренний диаметр цилиндра Точка измерения *   91,016 ~ 91,030 мм (3,544~ 3,584 дюйма) 50 мм (1,97 дюйма)    
   
   
   
       
Распределительный вал Способ приводаРазмеры кулачков        
     
       
           
Впуск          
"A"     "B" 31,95 ~ 32,11 мм (1,258~ 1,264 дюйма)   25,95 ~ 26,05 мм (1,022 ~ 1,026 дюйма)   32,14~ 32,30мм (1,2654~ 1,2717)   25,95~26,05 (1,2165~1,0256) ---      
   
   
   
Выпуск "А"     "B"    
   
   
   
Предельно допустимое значение биения распредвала    
       
   
Характеристика Значение Ограничение  
Цепь распредвала          
Количество звеньев          
Способ регулировки цепи распредвала Автоматический    
Коромысло клапана/стойка оси коромысел        
Внутренний диаметр коромысла клапана 12,011~ 12,018 мм    
    (0,4729 - 0,4731 дюйма)    
Внешний диаметр вала   11,982 ~ 11,989 мм  
    (0,4717 - 0,4720 дюйма)    
Зазор между осью и коромыслом   0,022 ~ 0,036 мм --------  
    (0,0009 - 0,0014 дюйма)    
Клапан, седло клапана, направляющая втулка клапана        
Клапанный зазор (холодный двигатель) Впуск 0,04 - 0,067 мм --------  
    (0,0016 - 0,0026 дюйма)    
  Выпуск 0,15 ~ 0,20 мм --------  
    (0,0059 - 0,0079 дюйма)    
Размеры клапана    
   
   
   
       
Диаметр головки Ширина фаски   Ширина седла клапана Толщина кромки  
Диаметр головки "А" Впуск 26,9 ~ 27,1 мм --------  
    (1,0591 - 1,0669 дюйма)    
  Выпуск 30,9 ~ 31,1 мм --------  
    (1,2165 - 1,2244 дюйма)    
Ширина фаски "B" Впуск 2,25 мм (0,0900 дюйма) --------  
  Выпуск 2,26 мм (0,0890 дюйма) --------  
Ширина седла "C" Впуск 0,9 ~ 1,1 мм --------  
    (0,0354 - 0,0433 дюйма)    
  Выпуск 0,9 ~ 1,1 мм --------  
    (0,0354 - 0,0433 дюйма)    
Толщина кромки "D" Впуск 0,85 ~ 1,15 мм  
    (0,0335 - 0,0453 дюйма)    
  Выпуск 0,85 ~ 1,15 мм --------  
    (0,0335 - 0,0453 дюйма)    
Внешний диаметр штока клапана Впуск 4,945 ~ 4,960 мм --------  
    (0,1947 - 0,1953 дюйма)    
  Выпуск 4,945 ~ 4,960 мм --------  
    (0,1947 - 0,1953 дюйма)    
Внутренний диаметр направляющей Впуск 5,000 ~ 5,012 мм --------  
    (0,1969 - 0,1973 дюйма)    
  Выпуск 5,000 ~ 5,012 мм --------  
    (0,1969 - 0,1973 дюйма)    
Характеристика Значение Ограничение    
Зазор между штоком и направляющей Впуск 0,010 ~ 0,037 мм   0,08 ~ 0,037 мм    
                (0,0004 - 0,0015 дюйма)   (0,0031 дюйма)    
              Выпуск 0,025 ~ 0,052 мм (0,0010 ~ 0,0020 дюйма)   0,10 мм (0,0039 дюйма)    
Предельно допустимое значение биения штока   ----   0,01 мм    
    (0,0004 дюйма)    
       
         
         
         
Ширина седла клапана Впуск 0,9 ~ 1,1 мм   ----    
                (0,0354 ~ 0,0433 дюйма)        
              Выпуск 0,9 ~ 1,1 мм (0,0354 ~ 0,0433 дюйма)   ----    
Клапанная пружина            
Внутренняя пружина            
Свободная длина Впуск 41,0 мм (1,61 дюйма)   ----    
              Выпуск 41,0 мм (1,61 дюйма)   ----    
Длина (клапан закрыт) Впуск 31,0 мм (1,22 дюйма)   ----    
              Выпуск 31,0 мм (1,22 дюйма)   ----    
Давление сжатия            
(установлена) Впуск 250,0 ~ 290,0 Н   ----    
                (25,51 ~ 29,59 кг, 56,25 ~ 65,25 фунта) ----    
              Выпуск 250,0 ~ 290,0 Н (25,51 ~ 29,59 кг, 56,25 ~ 65,25 фунта) ----    
Предельный наклон * Впуск ----   2,5° / 1,4 мм    
                    (2,5° / 0,055 дюйма)    
              Выпуск   2,5° / 1,6 мм (2,5°/0,063 дюйма)    
         
         
         
Направление завивки                
(вид сверху)     Впуск По часовой стрелке   ----    
              Выпуск По часовой стрелке        
Характеристика Значение Ограничение  
Поршень                
Зазор между поршнем и цилиндром 0,050 - 0,070 мм 0,15 мм  
            (0,0020 - 0,0028 дюйма) (0,0059 дюйма)  
Размер поршня "D"         90,940 - 90,955 мм (3,5803 - 3,5809 дюйма) ----  
     
     
     
     
     
  ----  
Точка измерения "H"     4,0 мм (0,15 дюйма) ----  
Смещение поршня         0,5 мм (0,0394 дюйма) ----  
Направление смещения       Сторона впуска ----  
Внутренний диаметр отверстия для поршневого пальца 20,002 -20,008 мм ----  
            (0,7875 - 0,7877 дюйма)    
Внешний диаметр поршневого пальца   19,99 -19,995 мм ----  
            (0,7870 - 0,7872 дюйма)    
Поршневые кольца                
Верхнее кольцо                
     
     
     
Тип Размеры (B x T)     Цилиндрический 1,2 х 3,5 мм ----  
            (0,0472 х 0,1378 дюйма)    
Концевой зазор (установленное состояние)     0,25 -0,40 мм ----  
            (0,0098 - 0,0157 дюйма) ----  
Боковой зазор (установленное состояние)   0,04 -0,08 мм ----  
            (0,0016 - 0,0031 дюйма)  
Второе кольцо                
     
     
     
Тип Размеры (B x T) Конический 1,5 х 3,9 мм ----  
(0,0591 - 0,1535 дюйма)    
Концевой зазор (установленное состояние) 0,30 -0,50 мм    
(0,0118 - 0,0197 дюйма)    
Боковой зазор 0,03 -0,07 мм    
(0,0012 - 0,0028 дюйма)    
Характеристика Значение Ограничение  
Маслосъемное кольцо      
     
     
     
     
     
     
Размеры (B x T)Концевой зазор (установленное состояние)Боковой зазор 4,0 х 3,40 мм (0,1575 х 0,1339 дюйма) 0,20 ~ 0,70 мм (0,0079 ~ 0,0276 дюйма) 0,06 ~ 0,15 мм (0,0024 ~ 0,0059 дюйма)  
Коленчатый вал      
     
     
     
     
     
Ширина колена "A"   Предельно допустимое значение биения C1 C2   Боковой зазор "D"     Радиальный зазор "E" 90,523~ 90,577 мм (3,5639 ~ 3,5660 дюйма) ---     0,35 ~ 0,65 мм (0,0138 ~ 0,0256 дюйма)   0,010 ~ 0,025 мм (0,0004 ~ 0,0010 дюйма)     0,03 мм (0,0012 дюйма)   0,03 мм (0,0012 дюйма)   1,0 мм (0,0394 дюйма)  
Автоматическое сцепление центрифужного типаСкорость включения сцепления 1800 об/мин    
Характеристика Значение Ограничение    
Переключатель        
Тип переключателя Барабан и направляющая ----    
Тип масла для воздушного фильтра Моторное масло    
Масляный насос Тип масляного фильтра Бумажный      
Тип масляного насосаЗазор на наконечнике Трохоидальный0,15 мм (0,0059 дюйма) ----    
Боковой зазор 0,03 ~ 0,10 мм (0,0012 ~ 0,0039 дюйма) ----    
Зазор корпуса 0,09 ~ 0,17 мм (0,0035 ~ 0,0067 дюйма) ----    
Настройка давления перепускного клапана 441,0 ~ 637,0 кПа (4,41 ~ 6,37 кг/см2, 62,7 ~ 90,6 фунт/кв.дюйм) ----    
Давление масла (горячий двигатель) 65 кПа (0,65 кг/см2, 9,2 фунт/кв.дюйм) на 1 500 об/мин ----    
Место проверки давления Головка цилиндра ----    
Водяной насосТип Коэффициент сжатия Центрифужный насос с односторонним всасыванием 15/15 (1,0)    
Карданная передача        
Боковой зазор средней шестерни 0,1 ~ 0,3 мм (0,004 ~ 0,012 дюйма) ----    
Боковой зазор 0,1 ~ 0,3 мм (0,004 ~ 0,012 дюйма)    
Боковой зазор шестерни дифференциала 0,05 ~ 0,25 мм (0,002 ~ 0,010 дюйма) ----    
Система охлаждения Сердцевина радиатора        
Ширина 380 мм (14,96 дюйма) ----    
ВысотаТолщина 238 мм (9,37 дюйма) 24 мм (0,94 дюйма) ----    
Давление открытия крышки радиатора 107,9 ~ 137,3 кПа (1,079 ~ 1,373 кг/см2, 15,35 ~ 19,53 фунт/кв.дюйм) ----    
Емкость радиатора 2,5 л (2,20 брит. кварты, 2,64 амер. кварты) ----    
(включая все каналы)        
Расширительный бачок охлаждающей жидкости        
Емкость С низкого до среднего уровня 0,35 л (0,31 брит. кварты, 0,37 амер. кварты) 0,20 л (0,15 брит. кварты, 0,21 амер. кварты) ----    
                                                           

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.055 сек.