Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Десятичные разрядные значения 6 страница





ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОМЕНТОВ ЗАТЯЖКИ

В данном разделе приводятся моменты затяжки для стандартных элементов крепления, шаг резьбы которых соответствует стандарту ISO. В каждой главе данного руководства также приводятся моменты затяжки специальных деталей и элементов. Чтобы избежать деформации деталей, снабженных несколькими элементами крепления, их необходимо затягивать крест-накрест, постепенно, пока не будет достигнут требуемый момент затяжки. Если не указано иное, при затягивании элементов крепления их резьба должна быть чистой и сухой. Детали должны храниться при комнатной температуре.

 

 
 

A: Расстояние между плоскостями

B: Внешний диаметр резьбы

A B ОБЩИЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
(гайка) (болт) Нм м * кг фунт силы-фут
10 мм 6 мм   0,6 4,3
12 мм 8 мм   1,5  
14 мм 10 мм   3,0  
17 мм 12 мм   5,5  
19 мм 14 мм   8,5  
22 мм 16 мм   13,0  

 

ТОЧКИ СМАЗКИ И ТИПЫ СМАЗКИ

Двигатель

Точки смазки Смазка
Кромка сальника Используйте литиевую мыльную консистентную смазку
Подшипники Используйте моторное масло
Уплотнительные кольца Используйте литиевую мыльную консистентную смазку
Поршень, поршневое кольцо Используйте моторное масло
Поршневой палец Используйте моторное масло
Шестерня балансира Используйте моторное масло
Уплотнение коленвала и проставочная втулка Используйте моторное масло
Шток клапана Используйте масло с дисульфидом молибдена
Конец штока клапана Используйте смазку с дисульфидом молибдена
Стойка оси коромысел Используйте моторное масло
Коромысло клапана Используйте смазку с дисульфидом молибдена
Кулачок распредвала и шейка распредвала Используйте смазку с дисульфидом молибдена
Масляный насос в сборе Используйте моторное масло
Уплотнительное кольцо фильтрующего элемента масляного фильтра Используйте литиевую мыльную консистентную смазку
Ось шестерни стартера Используйте смазку с дисульфидом молибдена
Шестерня стартера Используйте моторное масло
Конец вала картера сцепления в сборе Используйте литиевую мыльную консистентную смазку
Водило муфты сцепления в сборе Используйте моторное масло
Подшипник обгонной муфты Используйте смазку с дисульфидом молибдена
Шлицы промежуточного вала Используйте масло с дисульфидом молибдена
Ведущая ось, ведомая звездочка, шестерня повышенной передачи, шестерня пониженной передачи Используйте масло с дисульфидом молибдена
Промежуточная шестерня и канавка вилки сцепления Используйте масло с дисульфидом молибдена
Приводная цепь/звездочка Используйте моторное масло
Барабан переключения передач Используйте моторное масло
Направляющая вилки Используйте моторное масло
Фиксатор барабана переключения передач Используйте моторное масло
Рычаг переключения передач 2 в сборе Используйте литиевую мыльную консистентную смазку
Рычаг переключения передач 1 Используйте моторное масло
Сопрягающиеся поверхности рычага переключения 1 и рычага переключения передач 2 Используйте моторное масло

 

ШАССИ

Точки смазки Смазка
Кромки сальников (все) Легкая консистентная смазка
Уплотнительное кольцо (все) Легкая консистентная смазка
Рулевая колонка (верхний и нижний концы) Легкая консистентная смазка
Шаровое соединение рулевой тяги Легкая консистентная смазка
Вилка переднего колеса (шаровое соединение) Легкая консистентная смазка
Вилка переднего колеса (шаровое соединение) Легкая консистентная смазка
Подшипник переднего колеса Легкая консистентная смазка
Передние и задние тормоза Легкая консистентная смазка
Противопылевое кольцо тормоза Легкая консистентная смазка
Соединение троса переднего тормоза Легкая консистентная смазка
Ось переднего рычага тормоза и ось заднего рычага тормоза Легкая консистентная смазка
Регулировочная гайка троса заднего тормоза Легкая консистентная смазка
Ось педали заднего тормоза и отверстие педали тормоза Легкая консистентная смазка
Конец троса управления дроссельной заслонкой Легкая консистентная смазка
Ось рычага задней передачи Легкая консистентная смазка
Соединительный болт вилки заднего колеса и подшипник заднего колеса Легкая консистентная смазка
Резиновый шланг и вилка заднего колеса резиновое покрытие
Втулка заднего амортизатора Легкая консистентная смазка

 


ГИДРОГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА

Гидрографическая схема

Давление

 


Схема системы смазки картера

 

Под давлением

Разбрызгивание

 

 


Схема системы смазки

Под давлением

Разбрызгивание

 

 


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ UTV

ПРИМЕЧАНИЕ:

Для правильной эксплуатации транспортного средства необходимо регулярно проводить его техническое обслуживание. Персонал, осуществляющий техническое обслуживание, должен ознакомиться с содержанием данного руководства.

 

ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ДЕТАЛЬ ПРОЦЕДУРА     КАЖДЫЕ ПЕРВЫЕ
что наступит раньше месяц          
км   1 200 2 400 2 400 4 800
(миля) (200) (750) (1 500) (1 500) (3 000)
  часы          
Система выпуска отработавших газов* • Проверка на отсутствие утечек. • При необходимости затянуть. • При необходимости поменять прокладку.     O   O
Искрогаситель • Чистка.     O O O
Топливнопровод* • Проверить топливный шланг на отсутствие трещин или повреждений. • При необходимости заменить.     O O O
Съемный элементр фильтра очистки воздуха • Чистка. • При необходимости заменить. Каждые 20-40 часов (Чаще, если UTV используется в условиях повышенной влажности или запыленности).
Передний тормоз* • Проверка работы. Проверка на отсутствие утечек. (См. ПРИМЕЧАНИЕ на стр. 8). • При необходимости устранить неполадку. O O O O O
Задний тормоз* • Проверить работу. • При необходимости отрегулировать. O O O O O
Колесо • Проверить балансировку, убедиться в отсутствии повреждений • При необходимости осуществить ремонт. O   O O O
Передняя и задняя подвеска* • Проверить работу. • При необходимости устранить неполадку.     O   O
Колесный подшипник* • Убедиться в надежности элементов, отсутствии повреждений. • При необходимости заменить. O   O O O
Система рулевого управления* • Проверить работу/При обнаружении повреждений заменить • Проверить сходимость передних колес/При необходимости отрегулировать. O O O O O
Система безопасности селекторного рычага • Проверить работу. • При необходимости отрегулировать.     O O O
Карданный шарнир приводного вала* •Смазать консистентной мыльной смазкой.     O O O
Пыльники оси* • Проверить работу. • При обнаружении повреждений заменить. O O O O O
Элементы крепления* • Проверить все элементы крепления шасси. • При необходимости устранить неполадки. O O O O O
Клапаны • Проверить клапанный зазор. • При необходимости отрегулировать. O   O O O
Свеча зажигания • Проверить состояние. • Отрегулировать зазор и почистить. • При необходимости заменить. O O O O O
Карбюратор* • Проверить и отрегулировать холостой ход. • При необходимости отрегулировать.   O O O O
Клиновой ремень* • Проверить работу. • Проверить на отсутствие трещин или повреждений. O   O O O
Система вентиляции картера* • Проверить вентиляционный шланг картера на отсутствие трещин или повреждений. • При необходимости заменить.     O O O
Моторное масло • Заменить (перед сливом прогрейте двигатель). O   O O O
Сетчатый масляный фильтр* • Чистка. O O O   O
Фильтрующий элемент масляного фильтра • Заменить. O O O   O
Масло главной передачи Масло редуктора • Проверить уровень масла. Убедиться в отсутствии утечек. • Заменить O       O
Переключатели и освещение* • Проверить работу. • Отрегулировать свет передних фар. O O O O O

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

* Рекомендуемая тормозная жидкость: DOT 4

* Замена тормозной жидкости:

* При снятии и разборке главного тормозного цилинда или суппортов, тормозную жидкость следует поменять. В обычных условиях эксплуатации следует регулярно проверять уровень тормозной жидкости и при необходимости доливать.

* Сальники на внутренних поверхностях главного тормозного цилиндра и суппорта следует менять каждые два года.

* Шланги тормозной системы следует менять каждые четыре года, а также при обнаружении на них трещин и повреждений.

 

ДВИГАТЕЛЬ

Регулировка клапанных зазоров.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Зазоры необходимо регулировать на холодном двигателе.

• Регулировка зазоров должна проводиться, когда поршень находится в ВМТ такта сжатия.

• Снимите:

• сиденье водителя

• сиденье пассажира

• консоль

 

 

1. Снимите следующие детали:

(1)свеча зажигания

(2) крышка клапана впуска воздуха

(3) Датчик сигнала зажигания

(4)Передняя левая крышка картера

(5) болт М6 х 10

(6) цилиндр #1

(7) цилиндр #2

 

 

2. Снимите:

(1) снимите болты (5)

(2) Датчик сигнала зажигания

(2) Переднюю левую крышку картера

(3) Крышку цилиндра

 

3. Проверьте:

• клапанный зазор

• Превышение допустимого значения> Регулировка

Клапанный зазор (холодный)

Впускной клапан

0,08 ~ 0,12 мм (0,0031 ~ 0,0047 дюйма)

Выпускной

0,12 ~ 0,16 мм (0,0047 ~ 0,0063 дюйма)

 

cs1

4. Регулировка

Регулировочные инструменты(A)

Проверните коленвал. Когда на шкале будет 1 - можно настраивать регулировать зазор первого цилиндра; Проверните коленвал по часовой стрелке на 270°. На шкале 2 - можно регулировать клапанные зазоры второго цилиндра.

 

5. Отрегулируйте клапанный зазор 1 цилиндра. Таким же образом отрегулируйте клапанный зазор 2 цилиндра.

 

клапанный зазор

(1)Самозатягивающаяся гайка

(2) Щуп (регулировки клапанного зазора)

(3) Регулятор

(4) Регулировочные инструменты

• Ослабьте гайку(1).

• Вставьте щуп(3) между концом регулировочного инструмента и концом клапана.

• Поворачивайте регулировочный инструмент(3) по часовой стрелке при помощи инструмента для регулировки толкателя клапана (4) пока не будет получено правильная ширина зазора.

• Чтобы регулировщик не поворачивался, зафиксируйте гайку после завершения регулировки

 

 

Затянутая гайка

14 Нм (1,4 мкгс, 10 футо-фунтов)

 

• Измерение зазора

• Измерение клапанного зазора с помощью щупа.

• Если ширина зазора превышает допустимое значение, следует повторять вышеописанную процедуру до получения правильной ширины зазора.

 

6. Установите все ранее снятые детали

Повторите процедуру снятия деталей в обратном порядке.

(1) передняя левая крышка картера

(2) датчик зажигания

(3) болт М6 х 10

(4) крышка клапана впуска воздуха

(5) Опустите грузовую платформу

(6) консоль

(7) сиденье пассажира

(8)сиденье водителя

См. раздел СИДЕНЬЯ в главе 5.

 

ОСМОТР СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

1. поднимите грузовую платформу и снимите сиденье

2. Снимите:

колпачок свечи зажигания (1)

3. Проверьте:

•тип свечи зажигания

Неправильный тип >> Замена.

Стандартная свеча зажигания DPR8EA-9/NGK

ch

4. Проверьте:

• электрод(1)

Проверьте количество нагара, затем измерьте зазор при помощи щупа Допустимая величина зазора между электродами свечи зажигания составляет 0,8 - 0,9 мм. Если ширина зазора отличается от вышеуказанной, ее необходимо отрегулировать. Износ/повреждения >> Заменить.

• изолятор(2)

Неправильный цвет>>Заменить.

Правильный цвет - коричневый или светло-коричневый.

5. Проведите чистку свечи зажигания при помощи специального прибора или проволочной щетки.

6. Установить:

• свечу зажигания

17,5 Нм (1,75 мкгс, 12,7 футо-фунтов)

• Затем установите колпачок свечи зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Перед установкой свечи зажигания почистите поверхность прокладки и свечи.

 

7. Установить:

• Опустите грузовую платформу

• консоль

• сиденье пассажира

• сиденье водителя

 

 


ПРОВЕРКА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

перед проверкойопережения зажигания отрегулируйте трос управления дроссельной заслонкой и скорость вращения двигателя.

 

1. Снимите:

• сиденье водителя

• сиденье пассажира

• консоль

См. раздел СИДЕНЬЯ в главе 5.

2. Поднимите грузовую платформу.

3. Подсоедините:

• Тахометр двигателя(5) (к выводу свечи зажигания)

4. Снимите:

См. снятие механизма ручного запуска (2) (3) (1)

5. Проверьте:

• Тахометр двигателя

a. Прогрейте двигатель на необходимой скорости

Скорость вращения 1 400 ~ 1 500 об/мин

b. Снимите датчик сигнала зажигания(2)

c. Убедитесь, что неподвижная стрелка распределения (3) находится в правильном порядке зажигания(4), указанном на маховике.

Неправильный порядок зажигания >> Проверьте импульсную катушку.

d. Установите заглушку отверстия синхронизации. 6. Установка:

• Механизм ручного запуска двигателя

7 Нм (0,7 м * кг, 5,1 фунт силы-фут)

7. Установка:

• Крышка механизма ручного запуска двигателя

10 Нм (1,0 м * кг, 7,2 фунт силы-фут)

8. Отсоедините:

• стробоскоп

9. Опустите грузовую платформу.

10. Установка:

• консоль

• сиденье пассажира

• сиденье водителя

См. раздел СИДЕНЬЯ в главе 5.

 

ИЗМЕРЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ СЖАТИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ:

Недостаточная компрессия приводит к падению производительности.

1. Запустите двигатель и прогревайте его в течение нескольких минут.

2. Остановите двигатель и снимите свечу зажигания.

3. Установите прибор для измерения компрессии(1) и соединительное приспособление (2) в гнезде свечи зажигания

4.Проверьте клапанный зазор

Не соответствует спецификации >> Регулировка

См. раздел "РЕГУЛИРОВКА КЛАПАННЫХ ЗАЗОРОВ"

 

стандартное значение

стандартные значения компрессии

1200 кПа (12 кг/c.) - 1000 об/мин

 

5. Считайте самое большое из полученных значений

•Превышение максимально допустимого давления:

Проверьте головку цилиндра, поверхности клапанов и головку поршня. Убедитесь в отсутствии избыточного нагара.

• Слишком низкое давление:

Убедитесь в отсутствии избыточного нагара в камере сгорания головки цилиндра и на головке поршня.

• См. таблицу ниже.

Давление (с поступлением масла в цилиндр)
Показания Возможные причины
Больше, чем при отстутствии масла Износ или повреждение поршней
Одинаковое, вне зависимости от присутсвия масла Дефект колец, клапанов, прокладки головки цилиндра или поршня.

 

Стандарт компрессии (на уровне моря): 1 324 кПа

(13,24 кг/см2, 188,31 фунтов на квадратный дюйм)

Минимальная: 1 150 кПа

 

(11,5 кг/см2, 163,57 фунтов на квадратный дюйм)

Максимальная: 1 480 кПа

(14,8 кг/см2, 210,50 фунтов на квадратный дюйм)

• Проворачивайте двигательс помощью электрического стартера (убедитесь, что батарея полностью заряжена) при полоностью открытой дроссельной заслонке до тех пор, пока значение компрессии на шкале не стабилизируется.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Во время проворачивания двигателя следует заземлить вывод свечи зажигания, чтобы избежать искрения.

 

4. Установка:

• свечу зажигания

18 Нм-20Нм (1,8 м * кг, 13 фунт силы-фут)

5. Опустите грузовую платформу.

 

 

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА

1. Поставьте транспортное средство на ровную поверхность

2. Снимите:

• сиденье водителя

• сиденье пассажира

• консоль

См. раздел СИДЕНЬЯ в главе 5.

3. Проверьте:

• уровень моторного масла

Уровень масла должен находиться между максимальной

(2) и минимальной (3) отметками.

Низкий уровень масла >> Долейте масла до необходимого уровня.

ПРИМЕЧАНИЕ:

При проверке уровня масла не завинчивайте масляный щуп (1).

Рекомендуемое масло - см. таблицу слева.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Рекомендуемый тип масла:

API "SE", "SF", "SG" или эквивалентное.

(например "SF—SE—CC", "SF—SE—SD" и т.д.)

ПРИМЕЧАНИЕ:

Не допускайте попадания посторонних предметов и веществ в картер.

 

tlch

4. Остановите двигатель и еще раз проверьте уровень масла.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Перед проверкой подождите несколько минут, чтобы дать маслу осесть.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Не вынимайте масляный щуп после поездки на большой скорости, это может привести к выбросу масла под давлением.

Перед извлечением масляного щупадайте двигателю остыть.

6. Установите:

• консоль

• сиденье пассажира

• сиденье водителя

См. раздел СИДЕНЬЯ в главе 5.

 

 


ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА

Поставьте транспортное средство на ровную поверхность.

1. Запустите двигатель и прогревайте его в течение нескольких минут.

2. Остановите двигатель и поместите под ним емкость для сбора масла.

3. Снимите:

• сиденье водителя

• сиденье пассажира

• консоль

4. Снимите:

снимайте следующие детали поэтапно

(1) маслощуп

(5) гайка для слива масла, картер

(6) болт для слива масла, коробка передач

(7) болт М6 х 20, масляный фильтр

(8) Крышка масляного фильтра

(9) Кольцо уплотнительное

(10) бумажный масляный фильтр

5. При необходимости замены фильтрующего элемента масляного фильтра, в точности следуйте следующей инструкции (замена масла и фильтрующего элемента производится в соответствии с графиком техобслуживания).

• Вытащите масляный щуп, затем снимите (2) и (3), слейте масло.

• Снимите болт (4) с помощью ключа #8, снимите(5) и (6), затем вытащите (7).

• Смажьте уплотнительное кольцо(3) нового фильтрующего элемента масляного фильтра тонким слоем консистентной мыльной смазки.

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Убедитесь, что уплотнительное кольцо (3) правильно установлено на канавке фильтрующего элемента масляного фильтра.

• Затяните фильтрующий элемент масляного фильтра с нужным моментом затяжки при помощи специально предназначенного для этого ключа.

Фильтрующий элемент масляного фильтра 17 Нм (1,7 м * кг)

6. установить:

• Пробка сливного отверстия для масла (2)

• Пробка сливного отверстия для масла главной передачи (3)

 

7. условия

• Замените масляный фильтр, прежде чем наливать масло в картер. Убедитесь, что новый фильтр в хорошем состоянии, прежде чем начинать сборку.

• Убедитесь, что уровень масла достигает требуемого уровня, когда транспортное средство стоит на ровной поверхности.

Уровень масла коробки передач

 

Периодическая замена масла

Количество масла требующееся после разборки и сборки двигателя.

2 л

Масло следует залить в двигатель после завершения слива старого масла.

2 л

 

8. Установите:

• Пробку заливного отверстия для моторного масла

9. Прогревайте двигатель в течение нескольких минут, затем остановите его.

10. Проверьте:

• двигатель (убедитесь в отсутствии утечки масла)

• см. главу 4 (проверка уровня моторного масла)

11. Проверьте:

• Давление моторного масла

12. Установите:

• консоль

• сиденье пассажира

• сиденье водителя

См. раздел СИДЕНЬЯ в главе 5.


ШАССИ

ЧИСТКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

ПРИМЕЧАНИЕ:

Снизу корпуса воздушного фильтра расположен дренажный шланг (1). Если пыль и/или влага накапливаются в данном шланге, следует почистить фильтрующий элемент и корпус воздушного фильтра.

1. Снимите:

• сиденье водителя

• сиденье пассажира

• консоль

• Крышку корпуса воздушного фильтра (1)

• Съемный элементр фильтра очистки воздуха в сборе (1)

• Колпачок съемного элемента фильтра очистки воздуха (2)

• Съемный элемент фильтра очистки воздуха (3)

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Не запускайте двигатель, если не установлен фильтрующий элемент воздушного фильтра. Попадание неочищенного воздуха в двигатель вызовет его повреждение. Также, отсутствие фильтрующего элемента скажется на работе карбюратора и вызовет потерю производительности двигателя и его возможный перегрев.

 

2. Проверьте:

• съемный элемент фильтра очистки воздуха

• Повреждения >> Заменить.

3. Провести чистку:

• съемный элемент фильтра очистки воздуха

a. Аккуратно и тщательно промойте фильтрующий элемент в растворителе.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Используйте специальное средство для чистки деталей. Не используйте бензин или легковоспламеняющиеся растворители. Их применение может стать причиной возгорания.

b. Выжмите фильтрующий элемент и просушите его.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Не скручивайте фильтрующий элемент - можно легко повредить его материал.

c. Выжмите избыточное масло.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Фильтрующий элемент должен быть влажным, но из него не должна вытекать жидкость.

4. Установите:

• съемный элемент фильтра очистки воздуха

• крышку корпуса фильтра очистки воздуза

ПРИМЕЧАНИЕ:

Чтобы предотвратить утечки воздуха, убедитесь, что поверхность фильтрующего элемента плотно прилегает к поверхности герметизации корпуса фильтра.

• консоль

• сиденье пассажира

• сиденье водителя

 

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

1. Поставьте транспортное средство на ровную поверхность.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 273; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.