КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Десятичные разрядные значения 6 страница
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОМЕНТОВ ЗАТЯЖКИ В данном разделе приводятся моменты затяжки для стандартных элементов крепления, шаг резьбы которых соответствует стандарту ISO. В каждой главе данного руководства также приводятся моменты затяжки специальных деталей и элементов. Чтобы избежать деформации деталей, снабженных несколькими элементами крепления, их необходимо затягивать крест-накрест, постепенно, пока не будет достигнут требуемый момент затяжки. Если не указано иное, при затягивании элементов крепления их резьба должна быть чистой и сухой. Детали должны храниться при комнатной температуре.
A: Расстояние между плоскостями B: Внешний диаметр резьбы
ТОЧКИ СМАЗКИ И ТИПЫ СМАЗКИ Двигатель
ШАССИ
ГИДРОГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА Гидрографическая схема Давление
Под давлением Разбрызгивание
Схема системы смазки Под давлением Разбрызгивание
ПРИМЕЧАНИЕ: Для правильной эксплуатации транспортного средства необходимо регулярно проводить его техническое обслуживание. Персонал, осуществляющий техническое обслуживание, должен ознакомиться с содержанием данного руководства.
ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ПРИМЕЧАНИЕ: * Рекомендуемая тормозная жидкость: DOT 4 * Замена тормозной жидкости: * При снятии и разборке главного тормозного цилинда или суппортов, тормозную жидкость следует поменять. В обычных условиях эксплуатации следует регулярно проверять уровень тормозной жидкости и при необходимости доливать. * Сальники на внутренних поверхностях главного тормозного цилиндра и суппорта следует менять каждые два года. * Шланги тормозной системы следует менять каждые четыре года, а также при обнаружении на них трещин и повреждений.
ДВИГАТЕЛЬ Регулировка клапанных зазоров. ПРИМЕЧАНИЕ: • Зазоры необходимо регулировать на холодном двигателе. • Регулировка зазоров должна проводиться, когда поршень находится в ВМТ такта сжатия. • Снимите: • сиденье водителя • сиденье пассажира • консоль
1. Снимите следующие детали: (1)свеча зажигания (2) крышка клапана впуска воздуха (3) Датчик сигнала зажигания (4)Передняя левая крышка картера (5) болт М6 х 10 (6) цилиндр #1 (7) цилиндр #2
2. Снимите: (1) снимите болты (5) (2) Датчик сигнала зажигания (2) Переднюю левую крышку картера (3) Крышку цилиндра
3. Проверьте: • клапанный зазор • Превышение допустимого значения> Регулировка Клапанный зазор (холодный) Впускной клапан 0,08 ~ 0,12 мм (0,0031 ~ 0,0047 дюйма) Выпускной 0,12 ~ 0,16 мм (0,0047 ~ 0,0063 дюйма)
cs1 4. Регулировка Регулировочные инструменты(A) Проверните коленвал. Когда на шкале будет 1 - можно настраивать регулировать зазор первого цилиндра; Проверните коленвал по часовой стрелке на 270°. На шкале 2 - можно регулировать клапанные зазоры второго цилиндра.
5. Отрегулируйте клапанный зазор 1 цилиндра. Таким же образом отрегулируйте клапанный зазор 2 цилиндра.
клапанный зазор (1)Самозатягивающаяся гайка (2) Щуп (регулировки клапанного зазора) (3) Регулятор (4) Регулировочные инструменты • Ослабьте гайку(1). • Вставьте щуп(3) между концом регулировочного инструмента и концом клапана. • Поворачивайте регулировочный инструмент(3) по часовой стрелке при помощи инструмента для регулировки толкателя клапана (4) пока не будет получено правильная ширина зазора. • Чтобы регулировщик не поворачивался, зафиксируйте гайку после завершения регулировки
Затянутая гайка 14 Нм (1,4 мкгс, 10 футо-фунтов)
• Измерение зазора • Измерение клапанного зазора с помощью щупа. • Если ширина зазора превышает допустимое значение, следует повторять вышеописанную процедуру до получения правильной ширины зазора.
6. Установите все ранее снятые детали Повторите процедуру снятия деталей в обратном порядке. (1) передняя левая крышка картера (2) датчик зажигания (3) болт М6 х 10 (4) крышка клапана впуска воздуха (5) Опустите грузовую платформу (6) консоль (7) сиденье пассажира (8)сиденье водителя См. раздел СИДЕНЬЯ в главе 5.
ОСМОТР СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 1. поднимите грузовую платформу и снимите сиденье 2. Снимите: колпачок свечи зажигания (1) 3. Проверьте: •тип свечи зажигания Неправильный тип >> Замена. Стандартная свеча зажигания DPR8EA-9/NGK ch 4. Проверьте: • электрод(1) Проверьте количество нагара, затем измерьте зазор при помощи щупа Допустимая величина зазора между электродами свечи зажигания составляет 0,8 - 0,9 мм. Если ширина зазора отличается от вышеуказанной, ее необходимо отрегулировать. Износ/повреждения >> Заменить. • изолятор(2) Неправильный цвет>>Заменить. Правильный цвет - коричневый или светло-коричневый. 5. Проведите чистку свечи зажигания при помощи специального прибора или проволочной щетки. 6. Установить: • свечу зажигания 17,5 Нм (1,75 мкгс, 12,7 футо-фунтов) • Затем установите колпачок свечи зажигания. ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой свечи зажигания почистите поверхность прокладки и свечи.
7. Установить: • Опустите грузовую платформу • консоль • сиденье пассажира • сиденье водителя
ПРОВЕРКА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ ПРИМЕЧАНИЕ:
перед проверкойопережения зажигания отрегулируйте трос управления дроссельной заслонкой и скорость вращения двигателя.
1. Снимите: • сиденье водителя • сиденье пассажира • консоль См. раздел СИДЕНЬЯ в главе 5. 2. Поднимите грузовую платформу. 3. Подсоедините: • Тахометр двигателя(5) (к выводу свечи зажигания) 4. Снимите: См. снятие механизма ручного запуска (2) (3) (1) 5. Проверьте: • Тахометр двигателя a. Прогрейте двигатель на необходимой скорости Скорость вращения 1 400 ~ 1 500 об/мин b. Снимите датчик сигнала зажигания(2) c. Убедитесь, что неподвижная стрелка распределения (3) находится в правильном порядке зажигания(4), указанном на маховике. Неправильный порядок зажигания >> Проверьте импульсную катушку. d. Установите заглушку отверстия синхронизации. 6. Установка: • Механизм ручного запуска двигателя 7 Нм (0,7 м * кг, 5,1 фунт силы-фут) 7. Установка: • Крышка механизма ручного запуска двигателя 10 Нм (1,0 м * кг, 7,2 фунт силы-фут) 8. Отсоедините: • стробоскоп 9. Опустите грузовую платформу. 10. Установка: • консоль • сиденье пассажира • сиденье водителя См. раздел СИДЕНЬЯ в главе 5.
ИЗМЕРЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ СЖАТИЯ ПРИМЕЧАНИЕ: Недостаточная компрессия приводит к падению производительности. 1. Запустите двигатель и прогревайте его в течение нескольких минут. 2. Остановите двигатель и снимите свечу зажигания. 3. Установите прибор для измерения компрессии(1) и соединительное приспособление (2) в гнезде свечи зажигания 4.Проверьте клапанный зазор Не соответствует спецификации >> Регулировка См. раздел "РЕГУЛИРОВКА КЛАПАННЫХ ЗАЗОРОВ"
стандартное значение стандартные значения компрессии 1200 кПа (12 кг/c.) - 1000 об/мин
5. Считайте самое большое из полученных значений •Превышение максимально допустимого давления: Проверьте головку цилиндра, поверхности клапанов и головку поршня. Убедитесь в отсутствии избыточного нагара. • Слишком низкое давление: Убедитесь в отсутствии избыточного нагара в камере сгорания головки цилиндра и на головке поршня. • См. таблицу ниже.
Стандарт компрессии (на уровне моря): 1 324 кПа (13,24 кг/см2, 188,31 фунтов на квадратный дюйм) Минимальная: 1 150 кПа
(11,5 кг/см2, 163,57 фунтов на квадратный дюйм) Максимальная: 1 480 кПа (14,8 кг/см2, 210,50 фунтов на квадратный дюйм) • Проворачивайте двигательс помощью электрического стартера (убедитесь, что батарея полностью заряжена) при полоностью открытой дроссельной заслонке до тех пор, пока значение компрессии на шкале не стабилизируется. ПРИМЕЧАНИЕ: Во время проворачивания двигателя следует заземлить вывод свечи зажигания, чтобы избежать искрения.
4. Установка: • свечу зажигания 18 Нм-20Нм (1,8 м * кг, 13 фунт силы-фут) 5. Опустите грузовую платформу.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА 1. Поставьте транспортное средство на ровную поверхность 2. Снимите: • сиденье водителя • сиденье пассажира • консоль См. раздел СИДЕНЬЯ в главе 5. 3. Проверьте: • уровень моторного масла Уровень масла должен находиться между максимальной (2) и минимальной (3) отметками. Низкий уровень масла >> Долейте масла до необходимого уровня. ПРИМЕЧАНИЕ: При проверке уровня масла не завинчивайте масляный щуп (1). Рекомендуемое масло - см. таблицу слева. ПРИМЕЧАНИЕ: Рекомендуемый тип масла: API "SE", "SF", "SG" или эквивалентное. (например "SF—SE—CC", "SF—SE—SD" и т.д.) ПРИМЕЧАНИЕ: Не допускайте попадания посторонних предметов и веществ в картер.
tlch 4. Остановите двигатель и еще раз проверьте уровень масла. ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой подождите несколько минут, чтобы дать маслу осесть. ПРИМЕЧАНИЕ: Не вынимайте масляный щуп после поездки на большой скорости, это может привести к выбросу масла под давлением. Перед извлечением масляного щупадайте двигателю остыть. 6. Установите: • консоль • сиденье пассажира • сиденье водителя См. раздел СИДЕНЬЯ в главе 5.
ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА Поставьте транспортное средство на ровную поверхность. 1. Запустите двигатель и прогревайте его в течение нескольких минут. 2. Остановите двигатель и поместите под ним емкость для сбора масла. 3. Снимите: • сиденье водителя • сиденье пассажира • консоль 4. Снимите: снимайте следующие детали поэтапно (1) маслощуп (5) гайка для слива масла, картер (6) болт для слива масла, коробка передач (7) болт М6 х 20, масляный фильтр (8) Крышка масляного фильтра (9) Кольцо уплотнительное (10) бумажный масляный фильтр 5. При необходимости замены фильтрующего элемента масляного фильтра, в точности следуйте следующей инструкции (замена масла и фильтрующего элемента производится в соответствии с графиком техобслуживания). • Вытащите масляный щуп, затем снимите (2) и (3), слейте масло. • Снимите болт (4) с помощью ключа #8, снимите(5) и (6), затем вытащите (7). • Смажьте уплотнительное кольцо(3) нового фильтрующего элемента масляного фильтра тонким слоем консистентной мыльной смазки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что уплотнительное кольцо (3) правильно установлено на канавке фильтрующего элемента масляного фильтра. • Затяните фильтрующий элемент масляного фильтра с нужным моментом затяжки при помощи специально предназначенного для этого ключа. Фильтрующий элемент масляного фильтра 17 Нм (1,7 м * кг) 6. установить: • Пробка сливного отверстия для масла (2) • Пробка сливного отверстия для масла главной передачи (3)
7. условия • Замените масляный фильтр, прежде чем наливать масло в картер. Убедитесь, что новый фильтр в хорошем состоянии, прежде чем начинать сборку. • Убедитесь, что уровень масла достигает требуемого уровня, когда транспортное средство стоит на ровной поверхности. Уровень масла коробки передач
Периодическая замена масла Количество масла требующееся после разборки и сборки двигателя. 2 л Масло следует залить в двигатель после завершения слива старого масла. 2 л
8. Установите: • Пробку заливного отверстия для моторного масла 9. Прогревайте двигатель в течение нескольких минут, затем остановите его. 10. Проверьте: • двигатель (убедитесь в отсутствии утечки масла) • см. главу 4 (проверка уровня моторного масла) 11. Проверьте: • Давление моторного масла 12. Установите: • консоль • сиденье пассажира • сиденье водителя См. раздел СИДЕНЬЯ в главе 5. ШАССИ ЧИСТКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ПРИМЕЧАНИЕ: Снизу корпуса воздушного фильтра расположен дренажный шланг (1). Если пыль и/или влага накапливаются в данном шланге, следует почистить фильтрующий элемент и корпус воздушного фильтра. 1. Снимите: • сиденье водителя • сиденье пассажира • консоль • Крышку корпуса воздушного фильтра (1) • Съемный элементр фильтра очистки воздуха в сборе (1) • Колпачок съемного элемента фильтра очистки воздуха (2) • Съемный элемент фильтра очистки воздуха (3)
ПРИМЕЧАНИЕ: Не запускайте двигатель, если не установлен фильтрующий элемент воздушного фильтра. Попадание неочищенного воздуха в двигатель вызовет его повреждение. Также, отсутствие фильтрующего элемента скажется на работе карбюратора и вызовет потерю производительности двигателя и его возможный перегрев.
2. Проверьте: • съемный элемент фильтра очистки воздуха • Повреждения >> Заменить. 3. Провести чистку: • съемный элемент фильтра очистки воздуха a. Аккуратно и тщательно промойте фильтрующий элемент в растворителе. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте специальное средство для чистки деталей. Не используйте бензин или легковоспламеняющиеся растворители. Их применение может стать причиной возгорания. b. Выжмите фильтрующий элемент и просушите его. ПРИМЕЧАНИЕ: Не скручивайте фильтрующий элемент - можно легко повредить его материал. c. Выжмите избыточное масло. ПРИМЕЧАНИЕ: Фильтрующий элемент должен быть влажным, но из него не должна вытекать жидкость. 4. Установите: • съемный элемент фильтра очистки воздуха • крышку корпуса фильтра очистки воздуза ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы предотвратить утечки воздуха, убедитесь, что поверхность фильтрующего элемента плотно прилегает к поверхности герметизации корпуса фильтра. • консоль • сиденье пассажира • сиденье водителя
ПРОВЕРКА УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 1. Поставьте транспортное средство на ровную поверхность.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 273; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |