Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Десятичные разрядные значения 8 страница




ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

• Данная батарея является батареей закрытого типа. Не пытайтесь вскрыть ее, так как это приведет к ее выходу из строя.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

• Время зарядки, сила тока и напряжение при зарядки для свинцово-кислотного аккумулятора отличаются от используемых для зарядки обычных батарей. Свинцово-кислотный аккумулятор следует заряжать в соответствии с инструкциями и рисунками в данном руководстве. Если произошла перезарядка батареи (избыточная зарядка), уровень электролита значительно упадет. Поэтому во время зарядки аккумулятора следует быть внимательным.

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Свинцово-кислотные аккумуляторы герметичны, поэтому невозможно проверить состояние аккумулятора измерив плотность электролита. Заряд батареи нужно проверять, измеряя напряжение на выводах.

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Сначала отсоедините отрицательный вывод батареи (1), затем положительный вывод батареи (2).

• Снимите батарею.

• Проверьте заряд батареи.

a. Подсоедините измерительный прибор к выводам батареи.

Положительный провод прибора >> положительный вывод батареи

 

1. Снимите:

• Поднимите капот;

• Крышка корпуса аккумулятора;

• отсоедините;

 

Отрицательный провод прибора >> отрицательный вывод батареи

 

• Состояние заряда свинцово-кислотного аккумулятора можно определить, измерив его напряжение холотого хода.

(то есть напряжение при отсоединенном положительном выводе).

• Зарядки не требуется, если напряжение холостого хода равно или превышает 12,8 В.

b. Проверьте заряд аккумулятора, как показано в таблицах и в следующем примере. Пример

c. Напряжение холостого хода = 12,0 В

d. Продолжительность зарядки = 6,5 часов

e. Заряд батареи = 20 ~ 30% 2. Заряд:

Не следует проводить быструю зарядку аккумулятора.

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

• Аккумуляторная батарея (см. способ зарядки на рис.)

• Не снимайте герметичную крышку с батареи.

• Не используйте зарядное устройство для быстрой зарядки с большим током. Использование такого устройства может привести к перегреву и повреждению пластин батарей.

• Отрегулировать зарядный ток у зарядного устройства для батареи невозможно, поэтому следует быть внимательным, чтобы не перезарядить батарею.

• Перед зарядкой батарею обязательно необходимо снять с

транспортного средства. (Если необходимо зарядить батарею, не снимая ее с транспортного средства, отсоедините ее отрицательный вывод от зажима батареи).

• Чтобы избежать искрения, не включайте зарядное устройство до подсоединения выводов устройства к батарее.

• Перед отсоединением выводов зарядного устройства от батареи, убедитесь, что зарядное устройство выключено.

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

• Убедитесь, что выводы зарядного устройства надежно соединены с зажимами батареи, и что

 

нет короткого замыкания. Из-за коррозии зажима вывода зарядного устройства место соединения может нагреться, а из-за слабого зажима возможно искрение.

• Если батарея слишком нагревается во время зарядки, отключите зарядное устройство и дайте батарее остыть перед тем, как продолжать зарядку. Перегрев батареи может привести к взрыву!

• Как показано на рисунке, цепь холостого хода свинцово-кислотной батареи стабилизируется около 30 минут после окончания зарядки. Поэтому следует подождать 30 минут после зарядки перед тем, как измерять напряжение цепи холостого хода.

Способ зарядки при помощи регулируемых зарядных устройств.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Не используйте аккумулятор самое меньшее 30 минут перед измерением напряжения цепи холостого хода.

• Установите зарядное напряжение на 16 ~ 17 В. Если зарядное напряжение ниже, зарядка будет недостаточной, если выше, то произойдет перезаряд батареи.)

 

Не используйте аккумулятор самое меньшее 30 минут перед измерением напряжения цепи холостого хода.

12,В —► Зарядка закончена.

12,0 ~ 12,7 В >> Требуется зарядка.

Меньше 12,0 В >> Замените аккумулятор.

 

Способ зарядки при помощи зарядного устройства постоянного напряжения.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Не используйте аккумулятор самое меньшее 30 минут перед измерением напряжения цепи холостого хода.


 

Перед зарядкой измерьте напряжение цепи холостого хода.

Подсоедините зарядное устройство и амперметр к аккумулятору и начните зарядку.

Превышает ли сила тока заявленную на аккумуляторе предельно допустимую силу тока?

 

 

Заряжайте аккумулятор, пока зарядное напряжение не достигнет 15 В.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Время зарядки не должно превышать 20 часов.

Не используйте аккумулятор самое меньшее 30 минут перед измерением напряжения цепи холостого хода.

12,8 В —► Зарядка закончена.

12,0 ~ 12,7 В >> Требуется зарядка.

 

Меньше 12,0 В >> Замените аккумулятор

ПРИМЕЧАНИЕ:

Зарядные устройства постоянного напряжения не подходят для зарядки свинцовой-кислотных батарей.

3. Установите:

• батарея

• подсоедините:

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Выводы аккумуляторной батареи

Сначала подсоедините положительный и отрицательный выводы батареи (2)

• Проверка:

выводы аккумулятора

Грязь >> Почистите проволочной щеткой

Ненадежное соединение >> Надежно закрепите

• Смазка: выводы аккумулятора

• Установите:

крышка корпуса аккумулятора

• Закройте капот.

 


ПРОВЕРКА ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

Перед проверкой предохранителей всегда выключайте питание UTV. В противном случае возможно короткое замыкание.

1. Снимите:

• Поднимите капот.

• крышка корпуса аккумулятора

2. Проверьте:

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

• плавкие предохранители

a. подсоедините измерительный прибор к плавкому предохранителю и проверьте целостность цепи

ПРИМЕЧАНИЕ:

Установите прибор в положение "Q x 1"

сгоревший предохранитель

 

b. Если прибор показывает бесконечность, предохранитель следует заменить. 3. Заменить:

a. Выключите зажигание.

b. Установите предохранитель соответствующей силы тока.

c..Включите соответствующие компоненты.

d. Если предохранитель сразу же сгорает, проверьте цепь.

Описание Ток Количество

Главный 14 А 1

Предохранитель системы освещения 15 A 1

Зажигание 10 A 1

Зажим

(Бортовая розетка) 10 A 1

Полный привод 3 A 1

Предохранитель сигнальной системы 10 A 1

Предохранитель нагревателя карбюратора 10 A 1

Запасной предохранитель 10 A 1

Резервный 30 A 1

Резервный 15 A 1

Резервный 10 A 1

Резервный 3 A 1

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Никогда не используйте предохранитель с номиналом тока отличным от указанного Не используйте другие материалы вместо предохранителей Использование неправильного предохранителя может привести к повреждению электросистемы, неполадкам в работе системы зажигания и освещения и стать причиной возгорания.

 

4. установите

• крышка корпуса аккумулятора

4. Закройте капот.

 

РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ПЕРЕДНИХ ФАР

1. Регулировка:

• луч передних фар (вертикально)

 

• поверните регулировочный элемент (1) внутрь или наружу

Внутрь Луч поднимается

Наружу Луч опускается

 

 

ЗАМЕНА ЛАМП ПЕРЕДНИХ ФАР

Снимите:

• Поднимите капот.

• Крышка держателя лампы фары (1)

 

• Держатель лампы фары с лампой (1)

• лампа

 

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Снимите неисправную лампу, отцепив держатель лампы.

Включенная лампа должна находиться на безопасном расстоянии от легковоспламеняющихся предметов и незащищенных частей тела. Не дотрагивайтесь до лампы до ее полного охлаждения.

ПРИМЕЧАНИЕ:

2. Установите: • новая лампа

Зафиксируйте новую лампу при помощи держателя.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Не дотрагивайтесь до стеклянной части лампы. Не допускайте попадания масла на лампу. В противном случае возможно ухудшение прозрачности стекла и срока эксплуатации лампы. Если на лампу попало масло, ее необходимо почистить при помощи тряпочки, смоченной в спирте или разбавителе лака.

• держатель лампы фары (с лампой)

• крышка держателя лампы фары

 

 

• Держатель лампы стоп-сигнала (с лампой) (1)

• лампа

ПРИМЕЧАНИЕ:

Поверните держатель лампы против часовой стрелки и снимите неисправную лампу.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Включенная лампа должна находиться на безопасном расстоянии от легковоспламеняющихся предметов и незащищенных частей тела. Не дотрагивайтесь до лампы до ее полного охлаждения.

• Закройте капот.

 

ЗАМЕНА ЛАМПЫ СТОП-СИГНАЛА

1. Снимите:

• Заднюю панель

• Держатель лампы стоп-сигнала (с лампой) (1)

• Зафиксируйте новую лампу при помощи держателя.

 

2. Установите: • новая лампа

зафиксируйте новую лампу при помощи держателя.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Не дотрагивайтесь до стеклянной части лампы. Не допускайте попадания масла на лампу. В противном случае возможно ухудшение прозрачности стекла и срока эксплуатации лампы. Если на лампу попало масло, ее необходимо почистить при помощи тряпочки, смоченной в спирте или разбавителе лака.

• держатель лампы стоп-сигнала (с лампой)

• панель

 


ДВИГАТЕЛЬ

ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ С ДВИГАТЕЛЕМ

1. Убедитесь, что все компоненты, масло, клеющие вещества, герметик произведены поставщиком или рекомендованы им к использованию.

2. Сальники, уплотнения, уплотнительные и поршневые кольца после снятия не подлежат повторной установке. Следует убедиться, что эти детали новые.

3. Раскладывайте снимаемые детали в нужном порядке. Убедитесь, что при повторной сборке их устанавливают на первоначальное место.

4. Чтобы предотвратить повреждение снимаемых деталей, перед повторной установкой их необходимо почистить. Удаляйте масло с помощью сжатого воздуха. Нанесите масло нужного типа на вращающие и скользящие детали, смажьте необходимые поверхности смазкой нужного типа.

5. Последовательность затяжки болтов и гаек: установите болты, затем затяните их от большого диаметра к малому, изнутри наружу, крест-накрест, в 2 или 3 подхода до достижения необходимого момента затяжки. При снятии болтов и гаек действуйте в обратном порядке.

6. Болты с герметиком необходимо заменить на новые.

7. Используйте новые подшипники при замене запрессованных подшипников.

8. На ощупь определите величину осевого и радиального зазоров внутреннего и внешнего кольца подшипника. Если зазор слишком большой следует установить новый подшипник.

9. Инструкции по установке подшипников: На установленном подшипнике должен быть виден логотип. После запрессовки подшипника убедитесь, что его внешнее кольцо свободно вращается.

10. Установка сальников: Убедитесь в правильности установки сальника. Сторона с логотипом должна быть обращена наружу. Сальник должен быть смазан, а на его поверхности не должно быть царапин и повреждений.

11. Перед установкой необходимо почистить все поверхности картера двигателя, сопрягающиеся с уплотнениями.

12. Перед сборкой двигателя необходимо ознакомиться с устройством его смазочной системы. Почистите и продуйте масляные каналы.

 


СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ

 

Название детали Количество Отметки
  Снятие дросселя и впускного   Снимите детали, действуя в предписанном порядке.
  коллектора.    
  Демпфер    
  Соединение демпфера (впускной коллектор)    
  Впускной коллектор    
  Втулка 8,5 х 11,2 х 34    
  Шайба впускного коллектора    
  Датчик давления    
  Пластина нажимная    
  Инжектор    
  Седло инжектора    
  Колпачковая сливная гайка    
  Пробка сливного отверстия   Для установки следует действовать в обратном порядке.

 

1. ПРОВЕРКА

• Свободное движение дроссельной заслонки

Если дроссельная заслонка не открывается, замените ее.

2. ПРИМЕЧАНИЕ

• Снятие колпачковой гайки и сливной пробки.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Перед снятием сливной пробки подготовьте ветошь и емкость для сбора масла.

3. УСТАНОВКА

• Установите впускной коллектор

• Установите болт впускного коллектора

• Установите соединение демпфера дросселя

• Установите демпфер дросселя

ПРИМЕЧАНИЕ:

Не допускайте падения предметов в картер.

 

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА И КРЫШКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

 

Название детали Количество Отметки
  Снятие головки цилиндра и   Снимите детали, действуя в предписанном порядке.
  головки цилиндра    
  Крышка термостата    
  Термостат    
  Штуцер системы охлаждения цилиндра    
  Шайба    
  Уплотнительное кольцо    
  Крышка головки блока цилиндров    
  Подкладка крышки цилиндра    
  Свеча зажигания    
  Датчик температуры    
  Головка цилиндра    
  Болт крышки натяжителя цепи ГРМ    
  Натяжитель цепи ГРМ/прокладка    

 

Название детали Количество Отметки
  Шпонка    
  Успокоитель цепи грм (сторона выпуска)    
      Для установки следует действовать в обратном
      порядке

1. ПРОВЕРКА

1). Проверка клапанного зазора

• Клапанный зазор

См. раздел "РЕГУЛИРОВКА КЛАПАННЫХ ЗАЗОРОВ" в главе 3.

2). Проверка крышки головки блока цилиндров

• крышка головки блока цилиндров

Трещины/Повреждение >> Заменить крышку головки блока цилиндров в комплекте.

3). Проверка крышки толкателя клапана

• Крышка головки цилиндров (1) Трещины/повреждения >> Заменить.

• Подкладка крышки цилиндра (2)

ПРИМЕЧАНИЕ:

При установке используйте новую шайбу и нанесите смазку для подшипников LS.

4). Уберите отвертку и медленно отпустите стержень натяжителя цепи ГРМ.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Стержень натяжителя цепи ГРМ должен плавно выйти из корпуса натяжителя цепи ГРМ. Если движение неровное, следует заменить натяжитель цепи ГРМ.

 

5). Проверка головки цилиндров (1). Устраните:

• избыточный слой нагара (в камере сгорания)

Используйте округлый скребковый инструмент.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Не используйте для чистки острый инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать очищаемую поверхность.

• резьба свечи зажигания

• седла клапана

(2). Проверьте:

• головку цилиндра

Царапины/Повреждение >> Заменить крышку головки блока цилиндров в комплекте.

• Отложения солей/коррозия в рубашке охлаждения головки цилиндра >> Устранить.

 

 

2. УСТАНОВКА

1). Установка головки цилиндра

• прокладка головки цилиндра

• головка цилиндра

• болты (М9: 1 ~ 6, 38Нм)

• болты (М6: 7, 10Нм)

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Затяните болты в нужной последовательности.

• Действуйте в порядке, показанном на иллюстрации. Затяните болты в два подхода.

• успокоитель цепи ГРМ (сторона выпуска)

• натяжитель цепи ГРМ

a. Аккуратно вручную установите стержень натяжителя цепи ГРМ в корпус натяжителя.

b. При помощи отвертки (1) завинтите его по часовой стрелке до упора.

c. Не убирая отвертку установите натяжитель цепи ГРМ и прокладку в блок цилиндров. Затем, затяните болты натяжителя цепи с указанным моментом затяжки.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Всегда используйте новые прокладки.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Отметка "ВВЕРХ (UP)" на натяжителе цепи ГРМ должна быть обращена вверх.

Болт натяжителя цепи ГРМ (10 Нм)

d. Уберите отвертку. Убедитесь, что стержень натяжителя цепи ГРМ отпущен, затяните болт крышки с необходимым моментом затяжки.

Болт крышки натяжителя цепи ГРМ (7 Нм)

 

КОРОМЫСЛА КЛАПАНА И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ

 

Название детали Количество Отметки
  Снятие коромысел клапана и   Снимите детали, действуя в предписанном порядке.
  распределительного вала    
  Крышка головки блока цилиндров    
  Стойка оси коромысел    
  Волнистая шайба    
  Коромысло клапана (выпуск)    
  Коромысло клапана (Впуск)    
  Регулировщик клапана    
  Контргайка    
  Звездочка распределительного вала    
  Установочная пластина распредвала    
  Распределительный вал    
  Головка цилиндра   Для установки следует действовать в обратном порядке

 

1. ПРОВЕРЬТЕ

1). Проверка коромысел клапана

• Кулачок коромысла клапана

• Регулировщики клапанов

Посинение/выкрашивание/царапины >> Замена.

• коромысла клапана

• Повреждение/износ оси коромысел >> Замена.

a. Убедитесь в отсутствии сильного износа или повреждений коромысла клапана, а также в том, что масляное отверстие не закупорено.

b. Если необходимо замена коромысла клапана, удостоверьтесь в том, что распредвал установлен ровно и правильно.

c. Измерьте внутренний диаметр отверстий коромысла клапана (1).

Не соответствует спецификации >> Заменить.

Предельно допустимое ремонтное значение внутреннего диаметра коромысла клапана 12,02 мм

d. Осмотрите поверхность осей коромысел клапанов. Износ/выкрашивание/царапины >> Замена.

e. Измерьте внешний диаметр осей коромысел клапанов при помощи микрометра.

Не соответствует спецификации >> Заменить.

Предельно допустимое ремонтное значение внешнего диаметра коромысла клапана 11,99 мм

f. Рассчитайте зазор. Для этого из внутреннего диаметра оси коромысла клапана вычтите внешний диаметр. Не соответствует спецификации >> Заменить бракованные детали.

Предельно допустимое ремонтное значение зазора между осью и коромыслом клапана 0,03 мм

2). Проверка распределительного вала

• кулачки

Выкрашивание/царапины/посинение >> Заменить

• Износ/повреждение шейки распредвала >> Заменить

• Измерьте внешний диаметр шейки распредвала при помощи микрометра.

Не соответствует спецификации >> Заменить.

• мелкие отверстия на звездочке распредвала

• Отметка "I" на роторе не совпадает с нужным положением.

3). Проверка звездочки распределительного вала

• звездочка распределительного вала

Износ/повреждение >> Заменить звездочку распределительного вала и цепь ГРМ в комплекте

(a)1/4 зубца

(b)Правильное значение

(1) Цепь ГРМ

(2) Звездочка

4). Проверка системы декомпрессии

• система декомпрессии

Проверьте во время установки звездочки на распределительный вал.

2. УСТАНОВКА

1). Установка коромысел клапана

• коромысла клапана

• оси коромысел клапанов

ПРИМЕЧАНИЕ:

• После установки убедитесь, что резьбовое отверстие оси коромысла правильно расположено.

2). Установка распределительного вала

• распределительный вал

• звездочка распределительного вала

 

КЛАПАНЫ И ПРУЖИНЫ КЛАПАНОВ

Название детали Количество Отметки
  Снятие клапанов и пружин клапанов   Снимите детали, действуя в предписанном порядке.
  Крышка головки блока цилиндров    
  Сухарь клапана    
  Тарелка пружины клапана    
  Пружина впускного клапана    
  Пружина выпускного клапана    
  Клапан впускной    
  Клапан выпускной    
  Колпачок маслоотражательный    
  Гнездо пружины клапана   Для установки следует действовать в обратном порядке

1. ПРОВЕРКА

• уплотнение клапана

Утечка в седле клапана — Проверьте фаску клапана, седло клапана и ширину седла клапана.

a. Налейте чистый растворитель (1) во впускные и выпускные отверстия.

b. Проверьте надежность уплотнения клапана. В седле клапана не должно быть утечки (2).

• фаска клапана

Выкрашивание/износ >> Зачистка фаски.

• конец штока клапана

Грибовидная форма, или диаметр больше тела штока >> Заменить.

• седла клапана

Выкрашивание/износ >> Перешлифуйте седло клапана.

2. ИЗМЕРЕНИЕ:

1). Измерьте:

• Ширина клапана

Ремонтное ограничение 2,0 мм

• зазор между штоком и направляющей

Зазор между штоком и направляющей = внутренний диаметр направляющей втулки клапана - диаметр штока клапана

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если обнаружена неровность, коррозия сопрягающихся поверхностей или невозможен нормальный контакт с седлом клапана, замените его.

Ремонтное ограничение зазора между штоком и направляющей Впуск: 0,12 мм

Выпуск: 0,14 мм

• Толщина кромки (a) Не соответствует спецификации >> Заменить.

Толщина кромки

Впуск: 2 мм

Выпуск: 2,2 мм

 

 

• Биение стержня клапана

Не соответствует спецификации >> Заменить.

Допустимое значение биения 0,01 мм

ПРИМЕЧАНИЕ:

• При установке нового клапана всегда заменяйте направляющую:

• При снятии или замене клапана всегда следует заменять масляное уплотнение.

• Ширина седла клапана

Не соответствует спецификации >> Перешлифовка седла клапана.

Ремонтное ограничение 2,0 мм

a. Установите клапан в головку цилиндра.

b. Запрессуйте клапан через направляющую клапана в седло.

c. Измерьте ширину седла клапана. Устраните посинение на контактных поверхностях седла клапана и фаски клапана.

• Свободная длина пружины клапана

• Форма пружины

Не соответствует спецификации >> Заменить.

Свободная длина пружины клапана

Впуск: 41мм

Выпуск: 41мм Форма пружины клапана

Впуск: 0,10мм

Выпуск: 0,10мм

• Усилие сжатой пружины (a) Не соответствует спецификации >> Заменить,

(b.) Установленная длина

Усилие сжатой пружины

Впуск: 470 Н при 24,0 мм

Выпуск: 270 Н при 31,0 мм

2). Снимите: • направляющую клапана

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Для облегчения снятия направляющей и обеспечения правильной установки, цилиндр следует нагреть до температуры в 100 °C (212°F.) в печи.

a. Установите новую направляющую клапана при помощи съемника для клапанных направляющих(1) и устройства для установки клапанных направляющих(2).

b. После установки направляющей клапана, разверните направляющую втулку при помощи развертки(3), чтобы получить требуемую ширину зазора между штоком и направляющей.

ПРИМЕЧАНИЕ:

После замены клапанной направляющей перешлифуйте седло клапана.

c. Если седло клапана слишком широкое, слишком узкое или на нем есть трещины, зачистите его, чтобы обеспечить его непронецаемость. 3).

Притирка:

• фаска клапана

• седло клапана

ПРИМЕЧАНИЕ:

После перешлифовки седла клапана или замена клапана с направляющей, необходимо притирка седла и фаски клапана.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 238; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.