КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Десятичные разрядные значения 12 страница
ЗАДНИЕ КОЛЕСА
ПРОВЕРКА ШИНЫ КОЛЕСА Проверьте: • шина 2. Измерьте: • биение колеса Превышение ограничения >> Заменить колесо или проверить люфт колесного подшипника (1). 3. Проверьте: • балансировка колес Колеса разбалансированы. -Регулировка. Ограничение биения колеса радиальное (2): 2,0 2,0 мм (0,08 дюйма)) боковое (3): 2,0 2,0 мм (0,08 дюйма)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Глубина профиля менее 3 мм >> Немедленно заменить. • Предельно допустимый износ шина износ (a) ПРОВЕРКА СТУПИЦЫ КОЛЕСА 1. Проверьте: • ступица колеса (1) Трещины/повреждения >> Заменить. • шлицы (ступица колеса) (2) Износ/повреждения >> Заменить. • гайки (ступица колеса) ослаблены или деформированы >> Заменить или затянуть. УСТАНОВКА СТУПИЦЫ КОЛЕСА 1. Установите: гайку оси 260 Нм (26,0 м * кг, 190 фунт силы-фут) УСТАНОВКА ШИНЫ 1. Установите: • колесо ПРИМЕЧАНИЕ: Стрелка (1) на шине должна указывать в сторону вращения колеса.
2. Затяните: • колесные гайки (1) Угол конических отверстий составляет 60° Колесные гайки с конусной резьбой (1) используются как для передних, так и для задних колес. Установите каждую гайку. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОЛЕС И ШИН
• От состояния колес и шин зависит безопасность вождения, поэтому необходимо проверять давление в шинах и глубину профиля. • Для обеспечения максимальных сроков эксплуатации колеса и безопасности вождения необходимо регулярно проверять давление в шинах и глубину профиля. Недостаточное давление в шинах может не только приводит к их износу, но также ухудшает управляемость транспортного средства при выполнении маневров (например, резком повороте). Избыточное давление в шинах уменьшает сцепление шины и поверхности, что может привести к потере управления и заносу. Поэтому следует убедиться, что давление в шинах соответствует спецификациям, приведенным в таблице выше. • Каждый раз перед началом поездки проверяйте глубину профиля шины. Износ профиля может привести к заносу, плохой управляемости, потере управления и другим потенциальным опасностям. СИСТЕМА ТРАНСМИССИИ Передний мост
Передний мост СНЯТИЕ КАРДАННОГО ШАРНИРА Снимите: • карданный шарнир a. Снимите стопорные кольца(1). b. Поместите карданный шарнир в пресс. c. При помощи трубы подходящего диаметрапод крестовиной (3), запрессуйте подшипник (4) в трубу, как показано на рисунке. d. Повторите вышеописанные шаги для другого подшипника. e. Снимите крестовину. ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости несильно постучите по крестовине. Передний мост ПРОВЕРКА ШАРНИРОВ Проверьте: • Пыльники Трещины/повреждения >> Заменить Проверьте: • Шлиц двустороннего шарнира в сборе • шлиц шаровой опоры • шлиц вала Износ/повреждения >> Заменить. • Шарики и канавки для шариков • внутренняя поверхность двустороннего шарнира Выкрашивание/износ/повреждения >> Заменить. • Проверьте ровность и непрерывность движения левого и правого валов трансмиссии. Если движение замедленное и неровное, замените их. • Разберите левый и правый валы трансмиссии, почистите их и вновь соберите. ПРИМЕЧАНИЕ 1. Пыленепроницаемая резиновая оболочка на шариковом сепараторе изолирует его от топлива. 2. Мелкие царапины могут быстро повредить резиновую оболочку. 3. При повторной сборке левого и правого вала трансмиссии, шариковый сепаратор необходимо смазать консистентной смазкой (2/3 объема).
СБОРКА КАРДАННОГО ШАРНИРА Установите: • карданный шарнир a. Установите противоположную крестовину в карданный шарнир. b. Нанесите смазку для колесных подшипников на подшипники. c. Установите подшипник (1) на крестовину. d. Запрессуйте каждый подшипник в карданный шарнир при помощи подходящей оправки. CAUTION: Проверьте каждый подшипник. Иглы могут легко выпасть из обойм. Подвигайте крестовину взад-вперед на подшипниках; Если сместилась иголка, то крестовина будет полностью перемещаться на подшипник. ПРИМЕЧАНИЕ: Подшипник должен быть достаточно глубоко запрессован в карданный шарнир, чтобы можно было установить стопорное кольцо. e. Установите стопорное кольцо(2) в канавку каждого подшипника.
Задний мост
Задний мост (Обслуживание деталей заднего моста не отличается от обслуживания переднего моста, см. выше). ПРИМЕЧАНИЕ: Нанесите мыльную консистентную смазку на подшипник и уплотнительное кольцо, ведомую шестерню и сальник, и коническую шестерню главной передачи и корпус подшипника. Детали задней передачи
Детали задней передачи РЕГУЛИРОВКА ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ (1) Нейтральная передача (2) Повышенная (3) Пониженная (4) Заднего хода (5) Тяга переключения передач (6) провод управления переключением ПРИМЕЧАНИЕ: Перед переключением передачи следует остановить транспортное средство и убрать ногу с педали газа. В противном случае возможно повреждение трансмиссии. 1. Регулировка: • Тяга переключения передач a. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении НЕЙТРАЛЬНОЙ передачи. b. Ослабьте обе гайки (1). c. Отрегулируйте длину тяги переключения передач, чтобы переключение было плавным и правильным. d. Затяните гайки (2). Гайка 15 Нм (1,5 м * кг, 11 фунт силы-фут)
Детали задней передачи ПРОВЕРКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ МЕХАНИЗМА ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ 1. Проверьте подвижность ручки переключения передач. Если она работает неправильно, снимите механизм переключения передач и проверьте вилку, шарик и пружину. При обнаружении заедания, замените неисправную деталь и попробуйте еще раз. Если проблему не удается устранить, обратитесь к специалистам для ремонта. 2. Если в механизме переключения передач есть недостатки, переместите гайку вилки в правильное положение и усильте механизм переключения передач. 3. Снимите механизм переключения передач и убедитесь в отсутствии на тяге трещин. При обнаружении трещин, ее следует заменить. 4. Проверьте натяжение пружины механизма переключения передач. 5. Убедитесь в правильном зацеплении шестерен. При обнаружении неполадок следует обратиться к техническому персоналу для проведения проверки и ремонта. 6. Если шестерня не входит в зацепление, следует провести проверку: • происходит ли расцепление сцепления; • достаточна ли смазка механизма переключения передач (не засорена ли масляная трубка механизма переключения передач); • не заедает ли механизм переключения передач; В этих случаях осмотр и ремонт производятся техническим персоналом. ПОДВЕСКА Передняя подвеска
Передний рычаг
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 250; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |