ПЛОХОЙ КОНТАКТ
Надежно соедините элементы системы зарядки.
Система освещения
СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК
ФАРА И ЗАДНИЙ ФОНАРЬ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ:
Процедура
Проверьте
1. Предохранители (главный, система освещения)
2. Аккумуляторная батарея
3. Замок зажигания
4. Выключатель освещения
5. Соединения проводки (вся система освещения)
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Снимите следующие детали перед
устранением неполадок:
1. Консоль
2. Передний багажник
3. Передние облицовочные щитки
• Используйте специальные инструменты для устранения неполадок.
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ОСВЕЩЕНИЯ
1. Если не включаются фары:
2. Если не включаются задние фонари:
СИГНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК
ЕСЛИ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ СТОП-СИГНАЛ, ИНДИКАТОР ИЛИ СИГНАЛ
Процедура
Проверьте:
1. Предохранители (главный, сигнальная система)
2. Аккумуляторная батарея
3. Замок зажигания
4. Соединения проводки (вся сигнальная система)
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Снимите следующие детали перед
устранением неполадок:
1. Консоль
2. Передняя рама
3. Передняя педаль
• Используйте специальные инструменты для
устранения неполадок.
ПРОВЕРКА СИГНАЛЬНОЙ
СИСТЕМЫ
1. Если не включаются стоп-сигналы:
НЕ СООТВЕТСТВУЕТ СПЕЦИФИКАЦИИ
Неисправна цепь, соединяющая замок зажигания
с патроном. Требуется ремонт.
СООТВЕТСТВУЕТ СПЕЦИФИКАЦИИ
Цепь исправна.
2. Если не включаются сигналы нейтрали:
НЕ СООТВЕТСТВУЕТ СПЕЦИФИКАЦИИ
Неисправна цепь, соединяющая замок зажигания
с патроном. Требуется ремонт.
СООТВЕТСТВУЕТ СПЕЦИФИКАЦИИ
Цепь исправна.
3. Если индикатор стояночного тормоза не включается:
НЕ СООТВЕТСТВУЕТ СПЕЦИФИКАЦИИ
Неисправна цепь, соединяющая замок зажигания
с патроном. Требуется ремонт.
СООТВЕТСТВУЕТ СПЕЦИФИКАЦИИ
Цепь исправна.
4. Если не включается индикатор заднего хода:
НЕ СООТВЕТСТВУЕТ СПЕЦИФИКАЦИИ
Неисправна цепь, соединяющая замок зажигания
с патроном. Требуется ремонт.
СООТВЕТСТВУЕТ СПЕЦИФИКАЦИИ
Замените блок электронного зажигания
5. Если индикатор температуры охлаждающей жидкости не включается при включении замка зажигания или при нагреве охлаждающей жидкости до 117 ~ 123 °C (242.6 ~ 253.4 °F):
ЦЕЛОСТНОСТЬ
(2). Тепловой выключатель 1
• Снимите тепловой выключатель 1 с
головки цилиндра.
• Подсоедините карманный измерительный
прибор (Q x 1k) к
тепловому выключателю 1(1)
• Погрузите переключатель 1 в охлаждающую
жидкость (2)
• Проверьте целостность цепи теплового
переключателя 1.
При нагреве охлаждающей жидкости используйте
термометр
(3) для измерения температуры..
(A) цепь теплового выключателя 1 разомкнута и
индикатор температуры охлаждающей жидкости
выключен.
(B) цепь теплового выключателя 1 замкнута и
индикатор температуры охлаждающей жидкости
включен.
Шаг
проверки
Температура
охлаждающей жидкости
Целостность
Менее 120±3°C (248 ±
5,4 °F.)
Нет
Более 120±3°C (248 ±
5,4 °F.)
Да
Более 113°C (235,4°F)
Да
Менее 113°C (235,4°F)
Нет
Проверка шаг 1 и 2: Фаза нагрева
Проверка шаг 3 и 4: Фаза охлаждения
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Обращайтесь с тепловым выключателем 1 с особой осторожностью.
Не роняйте его и не подвергайте ударным воздействиям. Если выключатель упал,
его следует заменить.
НЕИСПРАВНОЕ СОСТОЯНИЕ
Замените тепловой переключатель 1
6. Если не включается индикатор блокировки дифференциала:
7. Если не включается световой индикатор полного привода.
• Снимите тепловой выключатель 3 с радиатора.
• Подсоедините карманный измерительный
прибор (Q x 1k) к тепловому переключателю 3(1)
• Погрузите переключатель 3 в охлаждающую
жидкость (2)
• Проверьте целостность цепи теплового
переключателя 3. При нагреве охлаждающей
жидкости используйте термометр
(3) для измерения температуры. (A) цепь
теплового выключателя 3 замкнута. (B) цепь
теплового выключателя 3 разомкнута
Шаг
проверки
Температура
охлаждающей жидкости
Целостность
Менее 75±3°C (167 ± 5,4 °F.)
Нет
Более 75±3°C (167 ± 5,4 °F.)
Да
Более 68°C (154,4°F)
Да
Менее 68°C (154,4°F)
Нет
Проверка шаг 1 и 2: Фаза нагрева
Проверка шаг 3 и 4: Фаза охлаждения
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Обращайтесь с тепловым выключателем 3 с особой осторожностью.
Не роняйте его и не подвергайте ударным воздействиям. Если выключатель упал,
его следует заменить.
Тепловой выключатель 3
28 Нм (2,8 м? кг, 20 футы? фунт)
СИСТЕМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМА ПРИВОДА
СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
tlch
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК
1. Проверьте переключатель режима 2/4 WD.
a. Поверните переключатель, включите нейтральную передачу; установите ТС так, чтобы передние и задние колеса вывесились. Поворачивайте передние колеса. Проверьте, проворачиваются ли задние колеса.
b. Если колеса проворачиваются, проверьте электричество мультиметром. Если электричества нет, проверьте предохранитель.
2. Проверьте, работает ли задний дифференциал.
a. Проверьте звук. Если переключатель включен, магнитный клапан издаст звук "ТА", показывая, что оно работает, а задние колеса не смогут вращаться в том же направлении.
b. Если вышеупомянутый звук отсутствует, проверьте есть ли вывод 12 В магнитного клапана. Убедитесь, что есть на входе напряжение составляет 12 В. Если на входе есть напряжение, это означает, что клапан не работает, и его следует заменить. В противном случае, если на входе есть напряжение, если да, то замените контроллер, если нет, проверьте предохранитель.
ВВЕДЕНИЕ
СУД (Система управления двигателем)
СУД представляет собой набор компонентов, включающий в себя специально спроектированный компьютер и датчики, а также устройства, контролирующие работу двигателя путем отслеживания скорости, нагрузки и температуры, регулирующие момент зажигания в зависимости от окружающих условий и точно дозирующие подачу топлива в двигатель.
Стандартные компоненты СУД
1. Электронный блок упраления
2. Форсунка Multec 3.5
3. Корпус дроссельной заслонки в сборе (с шаговым двигателем)
4. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
5. Датчик давления и температуры воздуха
6. Датчик кислорода
7. Катушка зажигания
8. Модуль топливного насоса
Схема компонентов СУД
Легенда:
Пунктирной линией отмечены входы
Сплошной линией отмечены выводы
КОМПОНЕНТЫ СУД
Электронный блок упраления
1. Описание и принцип работы
Блок электронного управления постоянно отслеживает условия работы двигателя при помощи датчиков. Он также выполняет необходимые расчеты, обеспечивает адаптацию и контроль производительности, благодаря чему происходит снижение выбросов отработавших газов и уменьшается потребление топлива. Одновременно улучшается управляемость ТС во всех условиях. Блок электронного управления зажиганием также используется для диагностики при возникновении неполадок.э
2. Способ эксплуатации - предписания и запреты
Эксплуатация СУД
ДЕЙСТВИЕ
ПРИЧИНА
НЕ СЛЕДУЕТ: После снятия СУД помещать его в непосредственной близости от выхлопной трубы или двигателя
Высокая температура может привести к его повреждению и сокращению срока эксплуатации.
НЕ СЛЕДУЕТ: Подвергать СУД воздействию воды, масла или других жидкостей.
СУД уязвим для воздействия воды и других жидкостей.
НЕ СЛЕДУЕТ: Допускать накопления на поверхности СУД грязи и других загрязнений.
Грязь и мусор на корпусе СУД уменьшают эффективность теплоотдачи.
НЕ СЛЕДУЕТ: Прикладывать напряжение к какой-либо точке СУД.
Крайне ухудшает работу СУД и может привести к его повреждению.
НЕ СЛЕДУЕТ: Мыть СУД каким-либо растворителем или едкими жидкостями
Это может повредить корпус СУД.
НЕОБХОДИМО: Беречь соединения СУД от капелек воды или избыточной влаги
Это может вызвать короткое замыкание и привести к повреждению СУД
НЕОБХОДИМО: Чистить СУД влажной тканью и беречь его от избыточной влаги
Предотвращает повреждение СУД
3. Требования для установки
СУД устанавливается при помощи винтов М5 с моментом затяжки 3,9Нм ± 10%. Монтажная поверхность должна быть плоской, чтобы не подвергать пластину основания излишнему силовому воздействию и избежать деформации корпуса.
4. Ремонт и обслуживание
Обслуживание СУД не производится. При возникновении неисправности важно определить, вызвана ли проблема ошибками программного обеспечения или неправильной настройкой. Если причина в ошибках ПО/неправильной настройке, см. процедуру перепрошивки ПО. В случае возникновения неполадок или полного отказа СУД (в течение гарантийного срока), его необходимо отправить изготовителю, предоставив полную информацию об артикуле СУД, серийном номере, модели ТС, дате производства, пробеге, месте использования, № ТС, дате возврата.
Форсунки Multec 3.5
1. Описание и принцип работы
Топливная форсунка Multec 3.5 является электромеханическим устройством. Магнитное поле образуется в результате применения напряжения к соленоиду. Сила действия магнитного поля поднимает сердечник, преодолевая разрежение в коллекторе, усилие пружины и давление топлива, позволяя топливу пройти через шар и седло к направляющему устройству. Топливо проходит через направляющее устройство, где происходит его распыление. Форсунка закрывается после прекращения подачи напряжения, перекрывая подачу топлива.
2. Способ эксплуатации - предписания и запреты
Эксплуатация топливной форсунки 3,5
ДЕЙСТВИЕ
ПРИЧИНА
НЕ СЛЕДУЕТ: Повторно использовать уплотнительные кольца форсунки, если это возможно. Если нет другого выхода, убедитесь в отсутствии повреждений уплотнительных колец.
Утечка.
НЕ СЛЕДУЕТ: Окунать наконечники форсунок в смазывающие вещества.
Возможно купирование отверстия форсунки.
НЕ СЛЕДУЕТ: Многократно включать форсунку без давления топлива.
Повреждение внутренних деталей.
НЕ СЛЕДУЕТ: Включать форсунку, на которой возможна утечка (утечка > 50 см2/м воздуха).
Возможны внутренние повреждения.
НЕ СЛЕДУЕТ: Допускать попадание воды в топливную систему во время проверки утечек.
Возможно повреждение форсунок.
НЕ СЛЕДУЕТ: Прикасаться к наконечнику форсунки при установке.
Усилие должно прилагаться под углом в 45 градусов к нейлоновому покрытию
НЕ СЛЕДУЕТ: Забивать форсунку в коллектор во время установки в двигатель.
Возможно повреждение форсунок или уплотнений.
НЕ СЛЕДУЕТ: Подвергать чрезмерной нагрузке электрические контакты
Возможен разрыв цепи.
НЕ СЛЕДУЕТ: Использовать детали после случайного падения.
Возможно внутреннее повреждение деталей.
НЕ СЛЕДУЕТ: Хранить форсунки или другие узлы, включая двигатели с установленными форсунками в незащищенных условиях.
Внешнее загрязнение может привести к электрическому или механическому повреждению форсунки.
НЕ СЛЕДУЕТ: Использовать форсунку, как ручку.
Не беритесь за форсунку при перемещении деталей.
НЕ СЛЕДУЕТ: Хранить или обращаться с деталями таким образом, чтобы они контактировали между собой.
В результате детали будут повреждены.
НЕ СЛЕДУЕТ: Упаковывать детали вместе, в контакте между собой.
В результате контакта деталей возможно их повреждение.
НЕ СЛЕДУЕТ: Стучать по топливной форсунке для устранения неполадок.
Возможно повреждение форсунки.
НЕ СЛЕДУЕТ: Заменять форсунку деталью с другим артикулом.
Отрицательно скажется на работе форсунки.
НЕОБХОДИМО: Соблюдать крайнюю осторожность при установке нового уплотнительного кольца на фланец впускного отверстия форсунки..
Не допускайте повреждения уплотнения во время установки.
НЕОБХОДИМО: Во время установки форсунки в двигатель нанесите соответствующую смазку на поверхности уплотнительного кольца. После нанесения смазки незамедлительно установите форсунку.
Не допускайте повреждения уплотнения во время установки. Не допускайте загрязнения поверхности уплотнения.
НЕОБХОДИМО: Используйте (включите) протекающую или заевшую форсунку (включение <5 c. длительностью при 9 - 15 В).
Чтобы удостовериться в поломке форсунки.
НЕОБХОДИМО: Используйте (включите) форсунки перед проведением сухой проверки на утечку в двигателе, чтобы закрыть клапаны форсунки.
Клапаны могут не закрыться после процедуры перевозки, что вызовет симптомы утечки.
НЕОБХОДИМО: Избегать попадания жидкости в область форсунки.
Возможно короткое замыкание.
НЕОБХОДИМО: Соблюдайте осторожность при подключении жгута проводов к форсунке.
Избегайте поражения электрическим током.
НЕОБХОДИМО: Использовать смазку рекомендованного типа на штепселе.
Это необходимо для уменьшения фреттинг-коррозии.
НЕОБХОДИМО: Возвращать все упавшие и поврежденные компоненты, а также все компоненты с подозрением на неисправность, прилагая к ним бирку с описанием проблемы.
Это способствует быстрому и точному выявлению неисправности.
3. Правила установки
Следуйте данным правилам, чтобы предотвратить возможное повреждение форсунки и ее электронного интерфейса во время замены или повторной установки.
• Смазка: Нанесите тонкий слой смазки на нижнее уплотнительное кольцо форсунки. ISO 10 минеральное масло или его эквивалент.
• Предпочтительным является нанесение смазки на разъемы, в которые устанавливаются форсунки, а не на сами уплотнительные кольца. Это снижает риск загрязнения форсунок.
• Избегайте смазки отверстий направляющей пластины - это может ограничить поток в форсунке. Не следует окунать наконечник форсунки в смазочное вещество.
• Форсунки Multec 3,5 поставляются с предустановленными уплотнительными кольцами. При замене форсунки повторное использование старых уплотнительных колец нежелательно. При необходимости повторного использования форсунки, в случае, если нового уплотнительного кольца нет в наличии, проверьте каждое уплотнительное кольцо и убедитесь в отсутствии повреждений. Даже небольшие повреждения прокладки могут привести к утечке. Соблюдайте осторожность при установке уплотнительного кольца на фланец впускного отверстия форсунки.
• Осторожность при подключении разъема жгута проводов снижает риск повреждений. При установке разъема должен быть слышен щелчок, который означает, что разъем полностью подключен. Выключите зажигание.
• Отсоедините отрицательный провод, чтобы избежать слива топлива при случайной попытке запуска двигателя.
• Отсоедините разъем от жгута проводов форсунки.
• Ослабьте давление топлива
• Снимите фиксатор с топливной форсунки.
Отделите соединение топливопровода от форсунки.
• Тщательно счистите загрязнение с сопрягающихся поверхностей. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить сопрягающиеся поверхности и уплотнение.
• Снимите форсунку с коллектора.
• Нанесите тонкий слой смазки на нижнее и верхнее уплотнительные кольца новой форсунки.
• Установите форсунку в коллектор. Убедитесь, что форсунка установлена в первоначальном положении. Проверьте надежность установки фиксатора на форсунке и топливопроводе.
• Установите фиксатор после подсоединения топливопровода.
• Затяните крепление форсунки с необходимым моментом затяжки в соответствии с указаниями в руководстве, предоставляемым изготовителем.
• Затяните топливопровод.
• Повторно установите электрический разъем форсунки.
• Убедитесь в отсутствии утечки топлива с ключом в положении "вкл" и выключенным двигателем.
• Запустите двигатель и проверьте его работу.
• не следует поворачивать форсунку для установки электрического разъема форсунки. Это может привести к отделению фиксатора и неправильному направлению струи.
4. Процедура замены
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Температура форсунки и соседних деталей может быть очень высокой.
• Выключите зажигание.
• Отсоедините отрицательный провод, чтобы избежать слива топлива при случайной попытке запуска двигателя.
• Отсоедините разъем от жгута проводов форсунки.
• Ослабьте давление топлива
• Снимите фиксатор с топливной форсунки.
• Отделите соединение топливопровода от форсунки
• Тщательно счистите загрязнение с сопрягающихся поверхностей. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить сопрягающиеся поверхности и уплотнение.
• Снимите форсунку с коллектора.
• Нанесите тонкий слой смазки на нижнее и верхнее уплотнительные кольца новой форсунки.
• Установите форсунку в коллектор. Убедитесь, что форсунка установлена в первоначальном положении. Проверьте надежность установки фиксатора на форсунке и топливопроводе.
• Установите фиксатор после подсоединения топливопровода.
• Затяните крепление форсунки с необходимым моментом затяжки в соответствии с указаниями в руководстве, предоставляемым изготовителем.
• Затяните топливопровод.
• Повторно установите электрический разъем форсунки.
• Убедитесь в отсутствии утечки топлива с ключом в положении "вкл" и выключенным двигателем.
• Запустите двигатель и проверьте его работу.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление