Отложения топлива могут вызвать изменения динамики потока в форсунке. Нагар или
закоксовывание образуется, когда некоторые виды топлива нагреваются раскаленным
наконечником форсунки при отсутствии потока топлива. Отложения нагара в направляющих отверстиях вызывает
изменение динамики потока.
• Закупорка может блокировать поток, вызвать изменение фрикционных характеристик. Ограничение потока ухудшает выбросы и управляемость.
• Некоторые типы топлива, а также определенные окружающие условия, вызывают или способствуют росту кристаллов или коррозии в форсунке и вызывают изменение динамики потока.
• Уровень стойкости к окислению бензина определяет вероятность образования отложений и должен контролироваться поставщиком топлива.
• Дополнительные моющие присадки уменьшают закупорку форсунок.
• В случае закупорки форсунки следуйте процедуре прочистки форсунки, описанной ниже.
6. Процедура прочистки
• Выключите питание топливного насоса, отсоединив разъем топливного насоса.
• Ослабьте давление топлива в системе и отсоедините топливное соединение форсунки. Подключите топливоподводящую трубку.
• Жидкость для чистки форсунки, необходимо смешать в нужной пропорции чистящего средства и бензина в специальной емкости.
• Подсоедините емкость к форсунке на транспортном средстве.
• Уравняйте давление в емкости с давлением в системе.
• Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение 15-20 мин.
• Отсоедините емкость от системы и установите соединения топливного насоса. Подсоедините топливоподводящую трубку к форсунке.
• Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение 2 мин., чтобы удостовериться в удалении остатков чистящей жидкости из системы.
Дроссельная заслонка в сборе (с шаговым двигателем)
1. Описание и принцип работы
Блок дроссельной заслонки в сборе представляет собой интерактивную систему, состоящую из следующих подсистем: основной корпус, система подшипника, вал и клапан, возвратная пружина, разъем провода, датчик положения топливной заслонки и система управления рециркуляцией воздуха. Подсистемы взаимодействуют и поддерживают друг друга, обеспечивая все все нижеуказанные требования -
• Контроль впуска воздуха
• Контроль впуска воздуха на холостом ходу
• Определение положения дроссельной заслонки - передача информации в блок управления двигателем
• Приложение усилия к дроссельной заслонке.
___________________ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
2. Способ эксплуатации - предписания и запреты
ЭКСПЛУАТАЦИЯ БЛОКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ
ДЕЙСТВИЕ
ПРИЧИНА
НЕ СЛЕДУЕТ: Соблюдайте осторожность при подключении жгута проводов к блоку дроссельной заслонки.
Избегайте поражения электрическим током.
НЕОБХОДИМО: Избегать попадания жидкости в область блока дроссельной заслонки.
Удостоверьтесь в отсутствии неполадок.
НЕОБХОДИМО:
ЯЯУстанавливайте устройства по одному с лотков.
Возможно повреждение деталей.
НЕОБХОДИМО: Возвращайте все упавшие и поврежденные компоненты, а также все компоненты с подозрением на неисправность, прилагая к ним бирку с описанием проблемы. (Только гарантийные случаи)
Это способствует быстрому и точному выявлению неисправности.
НЕОБХОДИМО: Снимите защитные крышки перед сборкой и соединением сопрягающихся поверхностей
Защита системы от загрязнения, вызывающего неполадки в работе.
НЕОБХОДИМО: Провести чистку канала после снятия нижней крышки
Обеспечение стабильной работы на холостых оборотах.
НЕ СЛЕДУЕТ: Использовать детали после случайного падения.
Возможно внутреннее повреждение деталей.
НЕ СЛЕДУЕТ: Хранить устройства без защитных крышек.
Загрязнение может привести к нарушению работы.
НЕ СЛЕДУЕТ: Осуществлять транспортировку или хранение без дополнительной защиты в непосредственной близости от морской воды.
Коррозия может привести к нарушению работы.
НЕ СЛЕДУЕТ: Подвергать воздействию внешней среды (Влажность) до полного завершения сборки ТС.
Коррозия может привести к нарушению работы.
НЕ СЛЕДУЕТ: Применять напряжение, отличающееся от указанного в спецификациях.
Возможны повреждения.
НЕ СЛЕДУЕТ: Оказывать избыточную нагрузку на крепления
Возможны повреждения.
НЕ СЛЕДУЕТ: Упаковывать детали вместе, в контакте между собой.
Возможны повреждения.
НЕ СЛЕДУЕТ: Монтажная поверхность кулачок положение Монтажная поверхность подсоедините.
Возможны повреждения.
НЕ СЛЕДУЕТ: Допускать закупорки пропускных отверстий грязью или посторонними частицами.
Это может нарушить стабильность работы на холостом ходу.
НЕ СЛЕДУЕТ: Хранить или обращаться с деталями таким образом, чтобы они контактировали между собой.
В результате детали будут повреждены.
4. Процедура прочистки
Если на основании есть крышка, ее можно снять и почистить при помощи чистящего средства для карбюратора (3М
рекомендуется). После снятия крышки корпуса, распылить чистящее средство
в воздушный канал и аккуратно счистите грязь и отложения
при помощи щетки. Не допускайте закупорки пропускных отверстий грязью или посторонними частицами.
5. Установка блока дроссельной заслонки
• Действуйте в порядке, обратном вышеописанному. Обратите внимание:
• Отрегулируйте свободный ход троса дросселя.
• Убедитесь, что все детали правильно установлены на свое место. При необходимости установите нужные детали.
6. Меры предосторожности
• Берегите датчик положения дроссельной заслонки от контактов с чистящими средствами.
• Открывайте дроссельную заслонку при помощи троса или рычага дросселя.
• Не следует блокировать заслонку в открытом состоянии при помощи инструментов или распорок. Заслонка может быть повреждена, а отверстие поцарапано. Такое повреждение может впоследствии помешать открытию или закрытию дроссельной заслонки.
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
1. Описание и принцип работы
Данный датчик используется в двигателях с водяным охлаждением. Он обеспечивает сопротивление, меняющееся в зависимости от температуры в определенном допустимом диапазоне. У датчика отрицательный температурный коэффициент сопротивления. Обслуживание данной детали не производится.
2. Требования для установки
• Динамический момент затяжки: Датчик должен быть подготовлен к установке и затем затянут при помощи инструмента с максимальной нагрузкой не более 400 об./мин. или с нужным моментом затяжки при помощи динамометрического ключа (5/8"). Рекомендуемый момент затяжки при установке: Минимальный: 20 Нм
Максимальный: 25 Нм
• Статический момент затяжки: Усилие, необходимое для снятия датчика из гнезда должно находиться в пределах 200% от момента затяжки, указанного выше.
3. Пример чистки
• При необходимости образцы можно промыть в изопропиловом спирте в течение одной минуты с установленными разъемами и затем просушить.
Датчик давления и температуры воздуха
1. Описание и принцип работы
У данного датчика есть две функции. Измерение температуры воздуха впускного коллектора, обеспечивает сопротивление, изменяющееся в зависимости от температуры в определенном допустимом диапазоне. Вторая функция - давление воздуха впускного коллектора; обеспечивает напряжение, изменяющееся в зависимости от давления впускного воздуха.
2. Пример чистки
• При необходимости образцы можно промыть в изопропиловом спирте в течение одной минуты с установленными разъемами и затем просушить.
Датчик кислорода
1. Описание и принцип работы
Представляет собой устройство для отслеживания остаточного кислорода в выхлопе двигателя внутреннего сгорания. Состоит из широкодиапазонного датчика и стехиометрического датчика. Обычно используется стехиометрический датчик на небольшом двигателе. Это элемент обратной связи в системе замкнутого управления системе замкнутого управления.
2. Требования для установки
• Установочный угол и уровень: 10 градусов
• Момент затяжки: 40-60 Нм
Катушка зажигания
1. Описание и принцип работы
Катушка обеспечивает энергией свечу зажигания в камере сгорания. Сама катушка подсоединена к свече зажигания через провод высокого напряжения. Обслуживание данной детали не производится.
2. Требования для установки
• На раме мотовездехода есть установочная поверхность и установочные отверстия.
• Установите катушку рядом со свечой зажигания, провод свечи не должен быть длинным (не более 15,5 см).
• Устанавливайте катушку на расстоянии от других устройств. В особенности, датчика переменного сопротивления и датчика коленвала. Сохраняйте минимальное расстояние в 150 мм между катушкой и любым прибором датчика переменного сопротивления.
• Провод С- не должен находиться в одном жгуте с проводом датчика коленвала. Между проводом С- и заземлением двигателе пиковый потенциал составляет примерно 200 В. Данный потенциал может вызвать помехи в проводах датчика.
3. Предписания и запреты
Эксплуатация катушки зажигания
Действие
Причина
НЕ СЛЕДУЕТ: Подключать разъемы низкого напряжения при включенном питании.
Это может вызвать возгорание и привести к травмам.
НЕ СЛЕДУЕТ: Использовать отвертку для снятия вторичных вторичных чехлов со вторичной опоры. Используйте специально предназначенные для этого инструменты.
Возможно повреждение вторичного вывода, в результате которого будет создан электрический путь за пределы системы. Возможна некорректная работа системы, пропуск зажигания и травмы при поражении электрическим током.
НЕ СЛЕДУЕТ: Не следует использовать детали после их падения или если на них есть следы повреждений.
Использование поврежденных деталей может нарушить работу системы.
НЕ СЛЕДУЕТ: Не следует наносить какие-либо непредусмотренные вещества на поверхности, сопрягающиеся с вторичными выводами высокого напряжения.
Это может нарушить изоляцию сопрягающих поверхностей.
НЕ СЛЕДУЕТ: Ударять какую-либо часть системы зажигания инструментом или другим предметом.
Это вызвать повреждения компонентов и привести к нарушению работы системы.
НЕ СЛЕДУЕТ: Наносить краску или другие распыляемые вещества на электрические разъемы.
Изолирующие средства могут вызвать сильное сопротивление или привести к размыканию цепи. Проводящие средства могут вызвать короткое замыкание.
НЕ СЛЕДУЕТ: Поддерживать систему зажигания с помощью жгута проводов.
Эти контакты не выдерживают вес системы зажигания. Это может стать причиной плохого соединения. Также возможно падение системы зажигания и ее повреждение.
НЕ СЛЕДУЕТ: Протыкать или касаться вторичных выводов.
Это создает электрический путь за пределы системы. Возможна некорректная работа системы, пропуск зажигания и травмы при поражении электрическим током.
НЕ СЛЕДУЕТ: Работать без подсоединения свечи зажигания.
Контакт с высоким напряжением может вызвать травму. Также есть опасность попадания топлива в конвертер, что представляет собой потенциальную угрозу.
НЕ СЛЕДУЕТ: Использовать общую проводку для компонентов системы зажигания и прочих деталей. Требуется отдельная проводка.
Это предотвращает возможность электрического перетока, который может привести к неполадкам оборудования.
НЕ СЛЕДУЕТ: Применять напряжение в целях проведения проверок, отличающееся от используемого в системе.
Это может нарушить работу или привести к неполадкам системы зажигания.
НЕ СЛЕДУЕТ: Использовать ударные инструменты для установки свечи зажигания. Установку лучше производить ручными инструментами.
При использовании ударных инструментов возможно повреждение сопрягающихся поверхностей деталей.
НЕОБХОДИМО: Установить вторичные выводы перед установкой первичных выводов.
При установке соединения низкого напряжения и включении питания, возможно
повреждение системы зажигания и инструментов для проверки.
НЕОБХОДИМО: Соблюдать осторожность при работе с системой зажигания.
НЕОБХОДИМО: Соблюдать установленные процедуры во время работы, что позволит снизить риск повреждения оборудования в результате удара, загрязнения или влажности.
Использование поврежденных деталей может нарушить работу системы.
НЕОБХОДИМО: Избегать ненужных подключений и отключений электрических деталей.
Конструкция разъемов не предусматривает частых соединений и разъединений.
НЕОБХОДИМО: Убедиться, что разъемы низкого напряжения надежно подключены, а запорный механизм активирован.
Этим достигается надежность контактов.
НЕОБХОДИМО: При проверке системы зажигания необходимо использовать соответствующее оборудование.
Возможно повреждение разъемов и/или компонентов системы.
НЕОБХОДИМО: Убедиться в установке требуемых уплотнений в системе разъемов.
При некорректной установке уплотнений возможно попадание жидкости в систему, что приведет к короткому замыканию. При сильной коррозии клемм возможно размыкание цепи.
НЕОБХОДИМО: Использовать бензиновый двигатель внутреннего сгорания.
Использование другого топлива или устройств может потребовать дополнительного изменения конструкции.
НЕОБХОДИМО:Убедиться в корректной установке плавких предохранителей.
Они необходимы для защиты системы в случае короткого замыкания.
НЕОБХОДИМО: Теплоотвод узла и задняя пластина не должны использоваться в качестве точки соединения при запуске двигателя от внешнего источника
Сильный ток и высокое напряжение могут отрицательно повлиять на работу узла или вызвать его повреждение.
НЕОБХОДИМО: По возможности следует подсоединить заднюю пластину узла к заземлению машины.
Это будет источником теплоотдачи от узла.
НЕОБХОДИМО: Провод заземления системы зажигания должен быть как можно более коротким. По возможности заземление должно быть на том же участке, где и заземление блока управления двигателем.
Это уменьшит вероятность кругового тока.
НЕОБХОДИМО: Проводка должна быть защищена от тепловых и механических воздействий..
Это позволить предотвратить перебои в работе, размыкание или короткое замыкание цепи.
НЕОБХОДИМО: Вторичные выводы зажигания не должны быть проложены рядом с основным жгутом системы зажигания или другими жгутами проводов.
Возможна передача всплесков напряжения из вторичных проводов в близко расположенные выводы. Это может привести к ухудшению работы системы или повреждению компонентов.
НЕОБХОДИМО: Провода системы зажигания (вторичные выводы) и основная проводка
- не должны соприкасаться с острой поверхностью
- не должны быть растянуты между двумя закрепленными точками
- не должны быть проложены поблизости от движущихся деталей (ремней, вентилятора, и т.д.)
- Минимальное расстояние до источника тепла, температурой более 400 F, должно составлять 125 мм.
- должны быть защищены от воздействий внешней среды (грязь, масла, жидкости,и т.д.)
- должны быть надежно закреплены
- В проводах свечи зажигания очень высокое напряжение (30 000 В). Если изоляция провода повреждена, возможен разряд до ближайшей точки заземления. Это может привести к пропуску зажигания или неполадкам в работе системы зажигания.
НЕОБХОДИМО: Не все элементы крепления предназначены для неоднократного использования. Обращайте внимание на спецификацию элементов крепления. Все жгуты должны поддерживаться в пределах 15 см от соединительных деталей.
Если элемент крепления используется повторно, но не предназначен для этого, возможна потеря его эффективности. Соединительные детали не предназначены для поддержки жгутов проводов.
НЕОБХОДИМО: Для снятия свечей зажигания выполняйте следующие
шаги:
1- Мягко поверните колпачок свечи зажигания
2- на 90°; затем снимите колпачок и провод со свечи зажигания
3- Перед снятием свечи зажигания, удалите грязь с участков колодца
4- Используйте подходящий ключ, чтобы ослабить свечу зажигания на 1 или 2 оборота.
Для снятия свечей с алюминиевых головок необходимо, чтобы двигатель сначала остыл. Высокая температура двигателя, в сочетании с горячей свечой зажигания может снять резьбу со свечи при ее снятии. При проведение процедуры защищайте глаза.
НЕОБХОДИМО: Чистка свечи зажигания осуществляется
следующим образом:
1- Протрите все поверхности свечи, удалите масло, воду, грязь.
2- Если на конце свечи зажигания обнаружено масло или влажные отложения, помойте свечу щеткой в подходящем невоспламеняющемся и нетоксичном растворителе. Затем просушите свечу сжатым воздухом.
3- Используйте газовую горелку для просушки испорченных жидким топливом свечей. Пламя горелки должно достигать изолятора центрального электрода. Дайте свече остыть.
4- Если на свече присутствует нагар, почистите ее проволочной щеткой. Не повредите электрод или наконечник изолятора.
- Чистка свечи зажигания позволит снизить напряжение, требуемое для разряда между электродами.
- Чистка и регулировка зазора не позволят вернуть свечу в новое состояние. Иногда замена свечи на новую обходится дешевле ремонта старой. -Свечи, покрытые сажей, необходимо заменять. -Не охлаждайте свечи водой или какой-либо жидкостью. Чистая резьба облегчает установку и увеличивает теплообмен.
НЕОБХОДИМО: Отрегулировать свечной зазор в соответствии с требованиями.
- Слишком широкий зазор приведет к пропусканию зажигания (требуется большее напряжение зажигания).
изготовитель поддерживает максимальную экономию бензина
- используйте круглый щуп для точного измерения зазора на всех используемых свечах зажигания
- При регулировке зазора перемещается только боковой электрод. Центральный электрод остается неподвижным.
-Слишком узкий зазор отрицательно сказывается на стабильности холостого хода. - Плоским щупом невозможно точно измерить зазор на используемых свечах.
НЕОБХОДИМО: При замене свечи зажигания всегда используйте аналогичные свечи (тепловой ряд, резьба, размер, и т.д.)
- Свечи с большим тепловым рядом (более горчие) могут вызывать сильное опережение зажигания и возможное повреждение поршня. - Свечи с низким тепловым рядом (более холодные) могут вызвать проблемы с выхлопом.
НЕОБХОДИМО: Для установки свечей зажигания выполняйте следующие:
1- Убедитесь, что резьба цилиндра и свечи чистая. Убедитесь в отсутствии повреждений резьбы. При необходимости используйте отремонтируйте резьбу.
2- Убедитесь, что прокладка гнезда свечи чистая, затем установите прокладку заподлицо с гнездом свечи. Для установки в коническое гнездо не требуется прокладка.
3- Пальцами завинтите свечу в головку цилиндра. Затем используйте динамометрический ключ для затяжки свечи в соответствии с рекомендациями изготовителя).
Момент затяжки различается, в зависимости от типа свечей и материала головки цилиндра.
- Если резьба повреждена, теплообмен между оболочкой и головкой цилиндра ухудшается. - Не наносите противозадирную пасту на резьбу свечей. Это уменьшит трение. В результате свеча слишком завинчивается в головку цилиндра. Это увеличивает риск повреждения резьбы в головке цилиндра. -Слишком сильная затяжка свечи зажигания может вызвать растяжение оболочки свечи. Слишком сильная затяжка также затрудняет снятие свечи.
Модуль топливного насоса
1. Описание и принцип работы
Модуль топливного насоса обеспечивает подачу топлива в двигатель. Модуль топливного насоса устанавливается внизу топливного бака и подает топливо в двигатель по шлангам.
Модуль топливного насоса состоит из топливного насоса, генерирующего поток топлива, и регулятора давления, регулирующего давление топлива.
Топливный насос При подаче питания топливному насосу, его мотор вращает крыльчатку. Крыльчатка создает поток топлива и обеспечивает давление в системе.
Регулятор давления
Регулятор давления представляет собой механическое устройство в виде диафрагмы. Поток топлива от фильтра входит во впускное отверстие регулятора давления. Далее регулируется давление топлива, которое доводится до нужной величины, путем выпуска лишнего топлива в топливный бак.
2. Процедура обслуживания:
Меры предосторожности:
Перед началом работы с топливной системой следует принять следующие меры безопасности, чтобы избежать повреждения компонентов и получения травм.
• Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
• Не курите и разместите табличку "НЕ КУРИТЬ" рядом с рабочим участком.
• Убедитесь, что поблизости есть огнетушитель.
• Работайте в хорошо проветриваемых помещениях, на расстоянии от открытого огня.
• Пользуйтесь защитными очками
• Для снятия давления в топливном баке, снимите крышку заливной горловины, затем снова установите ее.
• Так как в топливной системе поддерживается высокое давление, ослабление или отсоединение шлангов может привести к выбросу топлива. Перед снятием/отсоединением топливных линий, следуйте процедуре "Снятия давления топлива", описанной в данном разделе.
• После отсоединения шлангов может вытекать небольшое количество топлива. Для снижения риска травм, накройте концы шлангов/труб подходящей крышкой, на которой нет ржавчины или загрязнения.
• После обслуживания, убедитесь, что шланги и трубки топливной системы подсоединены в соответствии с требованиями в руководстве по эксплуатации ТС.
• После обслуживания следуйте процедуре "Проверка утечки топлива", описанной в данном разделе.
• После обслуживания следует заправить по меньшей мере 3 литра бензина перед включением насоса (ключ зажигания поворачивать только после заправки топливного бака 3 литрами бензина)
Выявление неисправностей топливного модуля:
Шаг
Действие
Да
Нет
Включите зажигание. Топливный насос подкачивает топливо в течение трех секунд после поворота ключа зажигания.
Проверьте звук работающего насоса в течение 3 секунд после поворота ключа зажигания.
Если насос работает, переходите к шагу 4.
Если звук отсутствует, переходите к шагу 2.
Отсоедините разъем топливного модуля. Проверьте напряжение на разъеме жгута проводов.
Напряжение в пределах 10-14 В
Переходите к шагу 3
Проверьте цепь от зажигания к топливному модулю.
Подсоедините источник питания 12 В к топливному модулю. Убедитесь, что в топливном баке достаточно топлива. Если топливный насос работает
1. Проверьте цепь от топливного модуля к блоку электронного управления двигателем
2. Проверьте блок электронного управления двигателем
3. Снятие топливного модуля:
• Ослабьте давление топлива в топливной системе. См. процедуру "Снятие давления топлива". в данном разделе.
• Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
• Отсоедините разъем топливного модуля.
• Слейте топливо в топливном баке при помощи топливного насоса. Соберите топливо в соответствующей емкости.
• Отсоедините топливные шланги от топливного модуля при помощи стандартных инструментов
• Снимите топливный бак
• Расположите топливный бак вверх дном. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать /повредить его..
• Снимите крепежные болты топливного модуля.
• Осторожно извлеките топливный модуль в сборе.
• Будьте аккуратны, чтобы не повредить топливный фильтр при снятии топливного модуля.
4. Установка топливного модуля:
• Замените прокладку топливного модуля. Старые/ранее использовавшиеся прокладки могут привести к утечке.
• Сложите фильтр в направлении топливного насоса и вставьте топливный модуль в отверстие. Действуйте с осторожностью чтобы не повредить фильтр.
Расположение топливного модуля: Болты топливного модуля не симметричны и могут быть установлены только в определенном направлении. Сторона регулятора должна быть обращена к задней стороне топливного бака. Убедитесь, что поверхность топливного бака чистая и на ней нет дефектов поверхности.
'2
Установка болтов - крест накрест.
5. Замена регулятора давления в сборе:
• Снимите фиксатор регулятора с модуля.
• Осторожно потяните фиксатор.
• Извлеките регулятор давления из модуля.
• Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить регулятор.
• Смажьте уплотнительные кольца в новом регуляторе давления рекомендованной смазкой, как указано в таблице №: 3. Смазка используется исключительно для облегчения установки регулятора.
• Убедитесь, что два уплотнительных кольца (одно больше, другое меньше) установленый в регуляторе давления.
• Расположите регулятор давления на модуле. Осторожно введите регулятор в гнездо.
• Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить регулятор. Это нарушит регулировку давления.
• Установите регулятор в гнезде.
• Замените прокладку.
Установите болты на крышку модуля и затяните болты крест-накрест чтобы давление на все участки прокладки было одинаковым. Как показано на рис. ниже. Момент затяжки болтов: 3-4 Нм.
Для установки топливного модуля используются специальные болты. Используйте только специально предназначенные для данной операции болты. Соблюдайте правильный момент затяжки и последовательность затяжки. Слишком сильная затяжка и нарушение последовательности могут привести к утечке. Установите топливный бак. Подсоедините шланги при помощи хомутов. Подсоедините разъем топливного модуля.
Проведите процедуру "Проверка утечки топлива" перед запуском двигателяO
6. Процедура снятия давления топлива:
Перед проведением данной работы следует дать двигателю остыть. Это может отрицательно повлиять на катализатор (если он установлен).
После остывания двигателя снимите давление в системе.
• Включите нейтральную передачу.
• Отсоедините электрический разъем топливного модуля от жгута проводов
• Запустите двигатель и подождите пока он остановится от нехватки бензина. 2-3 раза поверните ключ зажигания, держите его во включенном состоянии по 3 секунды, чтобы ослабить давление топлива в системе. Соединения топливной системы теперь готовы к обслуживанию.
• После завершения обслуживания подсоедините разъем топливного модуля к жгуту проводов.
7. Процедура проверки утечки топлива.
После завершения обслуживания топливной системы, убедитесь в отсутствии утечек топлива, как описано ниже.
• Заправьте примерно 3-5 литров топлива в топливный бак.
• Включите зажигание, удерживайте его включенным примерно 3 секунды (для работы топливного насоса), затем выключите зажигание. Повторите это 3-4 раза, чтобы усилить давление в системе.
• В этом состоянии убедитесь в отсутствии утечек топлива из системы. (Топливный бак, шланги, соединения шлангов и т.д.)
8. Способ эксплуатации - предписания и запреты:
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТОПЛИВНОГО МОДУЛЯ
ДЕЙСТВИЕ
ПРИЧИНА
НЕ СЛЕДУЕТ: Ронять топливный модуль
Возможны повреждение внутренних компонентов топливного насоса.
НЕ СЛЕДУЕТ: Допускать работу топливного модуля без подачи топлива. Убедитесь, что в топливном баке есть, по крайней мере, 3 литра бензина.
Возможны повреждение внутренних компонентов топливного насоса
НЕ СЛЕДУЕТ: Допускать повреждение сетчатого фильтра во время обслуживания или установки модуля
Возможно загрязнение топливного насоса.
НЕ СЛЕДУЕТ: Разбирать топливный насос.
НЕ СЛЕДУЕТ: Проводить регулировку регулятора давления и насоса, за исключением замены.
Снятие гарантии.
НЕ СЛЕДУЕТ: Использовать жгут проводов модуля для крепления модуля.
НЕ СЛЕДУЕТ: Прокладывать жгут проводов вертикально относительно крышки модуля
Разрыв жгута проводов/Отключение питания топливного насоса
НЕ СЛЕДУЕТ: Использовать поврежденные хомуты.
Возможна утечка.
НЕ СЛЕДУЕТ: Использовать топливный модуль, если сетчатый фильтр сильно поврежден.
Возможно загрязнение топливного насоса.
НЕ СЛЕДУЕТ: Использовать топливный насос для слива топлива из бака.
Насос не предназначен для этого.
НЕ СЛЕДУЕТ: Использовать крепежные болты модуля для установки других деталей.
Нарушает герметичность топливного модуля.
НЕ СЛЕДУЕТ: Допускать повреждение жгута проводов во время обслуживания.
Повреждение клемм.
НЕ СЛЕДУЕТ: Вручную подкачивать по направлению к топливному модулю во время слива топлива из бака.
Возможно повреждение топливного модуля.
НЕОБХОДИМО: Убедиться в отсутствии повреждений шлангов во время обслуживания.
Возможна утечка.
НЕОБХОДИМО: Использовать рекомендованные прокладки.
Возможна утечка.
НЕОБХОДИМО: Использовать рекомендованные хомуты шлангов.
Возможна утечка через соединение.
НЕОБХОДИМО: Закрепить жгут проводов к шасси ТС.
Крепление поддерживает жгут проводов во время вибрации.
НЕОБХОДИМО: Использовать только стандартный бензин во время эксплуатации ТС/модуля.
Топливный модуль работает со стандартным бензином. Некачественное топливо может вызвать поломку, которая не покрывается гарантией.
НЕОБХОДИМО: Менять топливный фильтр через указанные промежутки времени.
НЕОБХОДИМО: Использовать только рекомендованные топливные фильтры.
Некачественные топливные фильтры приводят к повреждению форсунок, регулятора и ухудшению работы насоса.
НЕОБХОДИМО: Убедиться, что шланги надежно и правильно подключены. Убедиться в отсутствии повреждений.
Неправильная прокладка может вызвать повреждение шлангов.
НЕОБХОДИМО: Убедитесь, что уровень топлива доходит до высоты фильтра
Насос не должен работать без топлива.
НЕОБХОДИМО: Замените два уплотнительных кольца при замене/повторной установке регулятора.
Для правильной работы регулятора.
НЕОБХОДИМО: Соблюдайте осторожность при подключении жгута проводов к разъему модуля.
Избегайте поражения электрическим током.
НЕОБХОДИМО: Возвращайте все упавшие и поврежденные компоненты, а также все компоненты с подозрением на неисправность, прилагая к ним бирку с описанием проблемы.
Это способствует быстрому и точному выявлению неисправности.
ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Выявление неисправностей электронного оборудования.
При возникновении неполадки на экране приборной доски появится число. Это код неполадки. Нажмите на кнопку часов, на экране опять появятся часы. Через пять секунд на экран опять будет выведен код.
Список кодов неисправностей
Система или компонент
Диагностический код неисправности
Описание неисправности
Регулировка
Датчик абсолютного давления коллектора
Разомкнута цепь датчика или низкое напряжение
KsDGDM_MAP_ShortLow
Высокое напряжение цепи датчика
KsDGDM_MAP_ShortHigh
Датчик температуры
впускного воздуха
Низкое напряжение цепи датчика
KsDGDM_IAT_ShortLow
Высокое напряжение цепи датчика или разомкнутая цепь
KsDGDM_IAT_ShortHigh
Датчик масла/охлаждающей жидкости
Низкое напряжение цепи датчика
KsDGDM_CoolantShortLow
Высокое напряжение цепи датчика или разомкнутая цепь
KsDGDM_CoolantShortHigh
Датчик положения дроссельной заслонки
Разомкнута цепь датчика или низкое напряжение
KsDGDM_TPS_ShortLow
Высокое напряжение цепи датчика
KsDGDM_TPS_ShortHigh
Датчик кислорода
Низкое напряжение цепи датчика
KsDGDM_O2_1_ShortLow
Высокое напряжение цепи датчика
KsDGDM_O2_1_ShortHigh
Нагреватель датчика кислорода
Высокое напряжение цепи нагревателя
KsDGDM_O2_HeaterShortHigh
Низкое напряжение цепи нагревателя
KsDGDM_O2_HeaterShortLow
Топливная форсунка
Неисправность цепи форсунки 1
KsDGDM_INJ_CYL_A_Fault
Неисправность цепи форсунки 2
KsDGDM_INJ_CYL_B_Fault
Реле топливного насоса
Разомкнута цепь или низкое напряжение
KsDGDM_FPP_CircuitShortLow
Высокое напряжение цепи
KsDGDM_FPP_CircuitShortHigh
Положение коленвала
Шум сигнала датчика
KsDGDM_CrankNoisySignal
Датчик
Нет сигнала датчика
KsDGDM_CrankNoSignal
Катушка зажигания
Неисправность катушки зажигания цилиндра 1
KsDGDM_EST_A_Fault
Неисправность катушки зажигания цилиндра 2
KsDGDM_EST_B_Fault
Система контроля холостого хода
Ошибка контроля скорости холостого хода
KsDGDM_IdleControl
Напряжение системы
Низкое напряжение системы
KsDGDM_SysVoltLow
Высокое напряжение системы
KsDGDM_SysVoltHigh
MIL
Неисправность цепи MIL
KsDGDM_MIL_Circuit
Тахометр
Низкое напряжение цепи тахометра
KsDGD M_TAC_C ircu it_Low
Высокое напряжение цепи тахометра
KsDGDM_TAC_Circuit_High
Датчик кислорода 2
Низкое напряжение цепи датчика
KsDGDM_O2_2_ShortLow
Высокое напряжение цепи датчика
KsDGDM_O2_2_ShortHigh
Нагреватель датчика кислорода 2
Высокое напряжение цепи нагревателя
KsDGDM_O2_HeaterShortHigh
Низкое напряжение цепи нагревателя 2
KsDGDM_O2_HeaterShortLow
Датчик скорости ТС
Нет сигнала VSS
KsDGDM_VSS_NoSignal
Переключатель нейтральной/парковки
Ошибка переключатель нейтральной/парковки
KsDGDM_ParkNeutralSwitch
CCP
CCP цепь короткое замыкание на высокое напряжение
KsDGDM_CCP_CircuitShortHigh
CCP короткое замыкание на низкое/размыкание цепи
KsDGDM_CCP_CircuitShortLow
BLM MaxAdapt
BLM Max Adapt(Kohler)
KsFDIAG_BLM_MaxAdapt
BLM MinAdapt
BLM Min Adapt(Kohler)
KsFDIAG_BLM_MinAdapt
система PE
P0174
PE syst Lean(Kohler)
KsFDIAG_PESystLean
ПРИМЕЧАНИЕ:
Данная информация не исключает возможности присутствия других неполадок и предоставлена в качестве справочной информации. См. соответствующие разделы для информации по обслуживанию, устранению неисправностей и замене деталей.
НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ/СЛОЖНО ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ
1, Неисправность замка зажигания
2, Двигатель выключен и замок зажигания не работает
3, Разрыв или короткое замыкание проводов
6, Неисправен датчик положения шестерен
7, Неисправен выключатель стоп-сигнала
Неудовлетворительная работа на высокой и средней скорости
Неудовлетворительная работа на высокой и средней скорости
Карбюратор
1, Неправильно установлено крепление жиклера
2, Неправильно отрегулирован уровень топлива
3, Закупорка или неплотная установка главного жиклера
4, Загрязнение топлива
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление