КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Десятичные разрядные значения 11 страница
Проверьте: При износе двух концов шлицев на центральной оси следует заменить центральную ось. Проверьте: При обнаружении трещин и коррозии на трубке рулевой колонки следует ее заменить. РАЗБОРКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 1. Ослабьте зажим одного болта с фланцем М8 * 25 в крестовине, внутренний шлиц на верхнем конце рулевой колонки, вытащите верхнюю часть рулевой колонки. 2. Ослабьте зажим одного болта с фланцем М8 * 25 в крестовине, внутренний шлиц на нижнем конце рулевой колонки, вытащите нижнюю часть рулевой колонки. РУЛЕВАЯ КОЛОНКА ПРОВЕРКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЕТАЛЕЙ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ • подшипник(1) • стопорное кольцо (2) • сальник (3) • поперечная ось(4) • Проверьте плавность вращения карданного шарнира. При обнаружении неполадок снимите и осмотрите крестовину, подшипник и отверстие подшипника на вилке кардана. Убедитесь в отсутствии износа и коррозии. При необходимости замените детали. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите карданный шарнир, нанесите консистентную смазку на поверхность подшипника. • Убедитесь в отсутствии трещин и повреждений на валу трансмиссии. При необходимости замените детали.
СТРУКТУРА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 1. Проверьте: • рулевой шарнир (1) • направление поворота(2) Движение не плавное—►Заменить. 2. Проверьте: • пластина (1) • пыльники(2) Износ/повреждения >> Заменить. Повреждения/ухудшение работы >> Заменить. ПРИМЕЧАНИЕ: При замене пыльников необходимо нанести на них 1/2 объема консистентной смазки. 3. Проверьте: • наконечник тяги (1) • вращение (2) • край(3) Люфт >> Заменить наконечник тяги. Плохо поворачивается >> Заменить наконечник тяги Проверьте: • боковая рулевая тяга Изгиб/повреждение >> Заменить.
Проверьте: • рулевой шарнир Трещина/деформация >> • Заменить.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКА К ОСМОТРУ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ. Исправная тормозная система обеспечивает безопасность водителя, поэтому ей необходимы регулярные проверки и обслуживание. На данном транспортном средстве установлена гидравлическая дисковая тормозная система. Во время проверки следуйте нижеописанной инструкции: (1). Проверка уровня жидкости в бачке для тормозной жидкости. Если уровень ниже минимально допустимого, заправьте бачок жидкостью, рекоменованной производителем, и убедитесь, что уровень жидкости превышает отметку минимума. Рычаг тормоза: 3-5 мм. При необходимости отрегулируйте свободный ход при помощи регулировочного винта. 1. Проверьте упругость хода тормозной педали. При осмотре тормозных колодок, жидкость из бачка для тормозной жидкости автоматически выливается в нагнетательный патрубок, соответственно, ее уровень падает. Регулярная проверка объема тормозной жидкости очень важна. Необходимо использовать тормозную жидкость DOT4. 2. • Задниt тормозные колодки(1) • толщина (2) Также необходимо проводить регулярные проверки задних тормозных колодок. При сильном износе тормозных колодок их необходимо заменить. 3. Тормозные колодки работают, используя давление тормозной жидкости. Поэтому периодически следует проверять шланги тормозной системы. Способ проведения осмотра: При появлении на шлангах трещин, износа или повреждений их следует заменить. ДЕТАЛИ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
ДЕТАЛИ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА
ПРОВЕРКА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 1. Проверьте: • тормозной диск Выработка/повреждение >> Заменить. 2. Измерьте: • отклонение тормозного диска Не соответствует спецификации >> Проверьте биение колеса. Если биение колеса не превышает допустимого значения, замените тормозной диск. Максимальное отклонение тормозного диска: 0,10 мм (0 004 дюйма) • Толщина тормозного диска (1) • ступица колеса (2) • шина(3) Не соответствует спецификации >> Заменить. Минимальная толщина тормозного диска: 3,0 мм (0,12 дюйма) ПРИМЕЧАНИЕ: Нанесите герметик на 30Нм болт. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ПРИМЕЧАНИЕ: Для смены тормозных колодок не требуется снимать тормозной суппорт и шланг. Проверьте: • колодки тормозные (1) Повреждение/износ >> Заменить 2. Измерьте: • толщина тормозных колодок(a) Не соответствует спецификации >> Замените комплект тормозных колодок. Предельно допустимый износ тормозных колодок 1,5 мм (0,06 дюймов) 3. Установите: • тормозные колодки • пружина тормозных колодок ПРИМЕЧАНИЕ: Всегда устанавливайте новые пружины одновременно с новыми тормозными колодками. a. Надежно подсоедините подходящий шланг(1) к отверстию для выпуска воздуха тормозного суппорта (2). Поместите другой конец шланга в открытую емкость. b. Ослабьте винт для выпуска воздуха тормозного суппорта, при помощи пальца установите поршень в тормозной суппорт. c. Затяните винт для выпуска воздуха тормозного суппорта. Пробка отверстия для выпуска воздуха заднего тормозного суппорта 6 Нм (0,6 м * кг, 4,3 фунт силы-фут) d. Установите болты крепления и тормозной суппорт. Болт крепления тормозных колодок 18Нм (1,8 м * кг, 13 фунт силы-фут) Болт крепления тормозного суппорта 48Нм (4,8 м * кг, 35фунт силы-фут)
4. Проверьте: • уровень тормозной жидкости • отметка минимального уровня(1) уровень бачка тормозной жидкости на правой рукоятке Если уровень ниже минимально допустимого, заправьте бачок жидкостью, рекоменованной производителем, и убедитесь, что уровень жидкости превышает отметку минимума. Необходимо использовать тормозную жидкость DOT4. 5. Проверьте: • "Ватная" педаль тормоза Выпустите воздух из тормозной системы
РАЗБОРКА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ СУППОРТОВ 1. Снимите: • поршни тормозных суппортов • пыльники(1) • уплотнение поршня тормозного суппорта(2) a. Продуйте тормозной шланг сжатым воздухом, чтобы извлечь поршень из корпуса суппорта. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: ■ Не пытайтесь силой извлечь поршень. ■ Накройте поршень ветошью. Соблюдайте осторожность, чтобы избежать травмы при извлечении поршня из суппорта. b. Снимите пыльники и уплотнения поршня суппорта. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Все внутренние детали тормоза необходимо чистить с помощью новой тормозной жидкости. Не используйте растворители, так как их использование приводит к деформации деталей. 2. Проверьте: • поршни тормозных суппортов (1) Царапины/ржавчина/износ >> Замените тормозной суппорт в сборе. • цилиндры тормозного суппорта (2) Износ/царапины >> Замените тормозной суппорт в сборе. • корпус тормозного суппорта(3) Трещины/повреждения >> Заменить. • Канал для тормозной жидкости (корпус тормозного суппорта) Засорение >> Продуть сжатым воздухом. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: После каждой разборки тормозного суппорта заменяйте уплотнения поршня и пыльники. СБОРКА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ СУППОРТОВ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: • Перед установкой все внутренние детали должны быть почищены и смазаны новой тормозной жидкостью. Необходимо использовать тормозную жидкость DOT4.
• После каждой разборки тормозного суппорта заменяйте уплотнения поршня и пыльники. 1. Установите: • уплотнение поршня тормозного суппорта(1) • пыльники(2)
2. Установите: • поршни тормозных суппортов (1) УСТАНОВКА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ СУППОРТОВ Процедура замены передних тормозных суппортов. 1. Установите: • тормозной суппорт в сборе • болт с фланцем 48Нм (4,8м * кг,35 фунт силы-фут) тормозной шланг (1) шайбы (2) соединительный болт (3) ПРИМЕЧАНИЕ: При подсоединении шланга к тормозному суппорту убедитесь, что шланг касается выступа на суппорте. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Для безопасной эксплуатации транспортного средства необходимо, чтобы тормозной шланг был правильно проложен. 2. Залейте жидкость в: • тормозной бачок Необходимо использовать тормозную жидкость DOT4. ПРИМЕЧАНИЕ: Тормозная жидкость оказывает агрессивное воздействие на окрашенные поверхности и пластик. Пролившуюся охлаждающую жидкость следует немедленно вытереть. 3. Выпуск воздуха: • тормозная система Проверьте: • уровень тормозной жидкости Уровень жидкости ниже отметки "НИЖНИЙ УРОВЕНЬ" Долейте тормозную жидкость до требуемого уровня. ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ
ПРОВЕРКА ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 1. Проверьте: • тормозной диск(1) Выработка/повреждение >> Заменить. 2. Измерьте: • отклонение тормозного диска Не соответствует спецификации >> Заменить. Максимальное отклонение тормозного диска: 0,10 мм (0 004 дюйма) • Толщина тормозного диска (2) Не соответствует спецификации >> Заменить. Минимальная толщина тормозного диска: 4,5 мм (0,18 дюйма)
ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК Проверьте: • колодки тормозные • колодки тормозные Повреждение/износ >> Заменить 2. Измерьте: • толщина тормозных колодок Не соответствует спецификации >> Замените комплект тормозных колодок. Предельно допустимый износ тормозных колодок 1,0 мм (0,04 дюймов) 3. Установите: • тормозные колодки • пружина колодки ПРИМЕЧАНИЕ: Всегда устанавливайте новые пружины и прокладки одновременно с новыми тормозными колодками. 4. Проверьте: • уровень тормозной жидкости • отметка минимального уровня(1) Если уровень ниже минимально допустимого, заправьте бачок жидкостью, рекоменованной производителем, и убедитесь, что уровень жидкости превышает отметку минимума. Необходимо использовать тормозную жидкость DOT4.
РАЗБОРКА ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО СУППОРТА 1. Снимите: • поршень тормозного суппорта(1) • пыльник(2) • уплотнение поршня тормозного суппорта(3) a. Для снятия поршня тормозного суппорта поверните его против часовой стрелки. b. Снимите пыльники и уплотнения поршня суппорта. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Все внутренние детали тормоза необходимо чистить с помощью новой тормозной жидкости. Не используйте растворители, так как их использование приводит к деформации деталей. Проверьте: • поршни тормозных суппортов (1) Царапины/ржавчина/износ >> Замените тормозной суппорт в сборе. • цилиндры тормозного суппорта (2) Износ/царапины >> Замените тормозной суппорт в сборе. • корпус тормозного суппорта(3) Трещины/повреждения >> Заменить. • Канал для тормозной жидкости (корпус тормозного суппорта) Засорение >> Продуть сжатым воздухом. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: После каждой разборки тормозного суппорта заменяйте уплотнения поршня и пыльники. СБОРКА ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО СУППОРТА ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: • Перед установкой все внутренние детали должны быть почищены и смазаны новой тормозной жидкостью. Необходимо использовать тормозную жидкость DOT4.
• После каждой разборки тормозного суппорта заменяйте уплотнения поршня и пыльники. 1. Установите: • уплотнение поршня тормозного суппорта(1) • пыльник(2) 2. Установите: • поршень тормозного суппорта(1) Поворачивайте поршень тормозного суппорта по часовой стрелке до тех пор, пока участок (а) поршня тормозного суппорта не будет расположен вровень с корпусом суппорта. ПРИМЕЧАНИЕ: Совместите конец (b) канавки поршня тормозного суппорта с отметкой (c) на корпусе тормозного суппорта.
Установите: • прокладка (1) • корпуса стояночного тормоза(2) • болты корпуса стояночного тормоза(3) 22Нм (2,2 м * кг,16 фунт силы-фут) • уплотнительное кольцо(4) 4. Установка: • ось рычага стояночного тормоза(1) • рычаг стояночного тормоза(2) • установочный болт(3) • гайка рычага стояночного тормоза(4) ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте литиевую мыльную консистентную смазку. Нанесите ее на рычаг стояночного тормоза и установочный болт. a. Завинтите ось рычага стояночного тормоза против часовой стрелки, так чтобы отметка (a) на оси рычага стояночного тормоза была расположена между отметками (b). ПРИМЕЧАНИЕ: Ось рычага стояночного тормоза снабжена многозаходной резьбой. Если после полного завинчивания отметка (a) на оси рычага стояночного тормоза не находится между отметками (b), снимите ось рычага стояночного тормоза и завинтите ее из другого начального положения. b. Поверните рычаг стояночного тормоза приблизительно на 60° по часовой стрелке. c. Установите рычаг стояночного тормоза на ось рычага стояночного тормоза таким образом, чтобы отметка (c) на рычаге стояночного тормоза совместилась с отметкой (a) на оси рычага стояночного тормоза. d. Поворачивайте рычаг стояночного тормоза до соприкосновения со штифтом (d) e. Затяните установочный болт f. Затяните гайку рычага стояночного тормоза.
5. Установите: • тормозная колодка (сторона поршня) (1) (с изолятором и металлической прокладкой) ПРИМЕЧАНИЕ: Совместите выступ (а) на тормозной колодке со стороны поршня с канавкой в поршне тормозного суппорта. 6. Установите: • болты крепления тормозных колодок 17Нм (1,7 м * кг,12 фунт силы-фут) УСТАНОВКА ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО СУППОРТА 1. Установите: • тормозной суппорт в сборе • болты крепления тормозного суппорта 40Нм (4,0м * кг,29 фунт силы-фут) • хомут (1) • шайбы • соединительный болт (2) 48Нм (4,8м * кг, 35 фунт силы-фут) ПРИМЕЧАНИЕ: ● Затяните соединительный болт, удерживая тормозной шланг, как показано на рисунке. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Для безопасной эксплуатации транспортного средства необходимо, чтобы тормозной шланг был правильно проложен. 2. Залейте жидкость в: • тормозной бачок Необходимо использовать тормозную жидкость DOT4. Тормозная жидкость оказывает агрессивное воздействие на окрашенные поверхности и пластик. Пролившуюся охлаждающую жидкость следует немедленно вытереть. Примечание
3. Выпуск воздуха: • тормозная система Проверьте: • уровень тормозной жидкости Уровень тормозной жидкости ниже отметки минимального уровня >> Долейте тормозную жидкость до требуемого уровня. 5. Регулировка: • свободный ход троса стояночного тормоза ПРОВЕРКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 1. Проверьте: • главный тормозной цилиндр Износ/царапины >> Заменить главный тормозной цилиндр в сборе. • корпус главного тормозного цилиндра Трещины/повреждения >> Заменить. • Канал для тормозной жидкости (корпус главного тормозного цилиндра) Засорение —► Продуйте сжатым воздухом. 2. Проверьте: • набор главного тормозного цилиндра Царапины/износ/повреждения >> Заменить в комплекте Проверьте: • бачок для тормозной жидкости • диафрагма бачка для тормозной жидкости Трещины/повреждение >> Заменить. СБОРКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: • Перед установкой все внутренние детали должны быть почищены и смазаны новой тормозной жидкостью. Необходимо использовать тормозную жидкость DOT4. • После разборки и снятия главного тормозного цилиндра уплотнения поршней и пылезащитные уплотнения следует заменить на новые. УСТАНОВКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 1. Установите: • главный тормозной цилиндр 16Нм (1,6 м * кг,11 фунт силы-фут) 2. Установите: • тормозная трубка 19Нм (1,9 м * кг,13 фунт силы-фут) • шайба • тормозной шланг • соединительный болт 27Нм (2,7 м * кг,19 фунт силы-фут) 3. Залейте жидкость в: • бачок для тормозной жидкости Необходимо использовать тормозную жидкость DOT4.
ПРИМЕЧАНИЕ: Тормозная жидкость оказывает агрессивное воздействие на окрашенные поверхности и пластик. Пролившуюся охлаждающую жидкость следует немедленно вытереть. 4. Выпуск воздуха: • тормозная система Проверьте: • уровень тормозной жидкости Уровень жидкости ниже отметки нижнего уровня >> Долейте тормозную жидкость. УСТАНОВКА ОПОР ДЛЯ НОГ
ДЕТАЛИ КОЛЕСА И ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 273; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |