КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Десятичные разрядные значения 13 страница
Передняя подвеска и рычаг РАЗБОРКА, ОБСЛУЖИВАНИЕ И СБОРКА ДЕТАЛЕЙ ПОДВЕСКИ 1. Разборка и обслуживание В подвеске часто встречаются неполадки втулок, шплинтов и амортизаторов. • Если левый и правый амортизаторы сильно качаются, проверьте несколько причин. Проверьте, не сломалась ли втулка амортизатора, не повреждена ли срединная резиновая прокладка, убедитесь в отсутствии износа. • Проверьте надежность шплинта. При необходимости замените его на аналогичный новый. • Неисправность амортизатора и неправильное обслуживание. Проверьте возвращается ли он в начальное положение под нагрузкой. Проверьте целостность скручивающей пружины. Если пружина порвалась или близка к разрыву, замените амортизатор. Убедитесь в отсутствии утечки масла. При обнаружении утечки установите новый амортизатор аналогичного типа. Если на амортизаторе есть масляный резервуар, необходимо убедиться, что он заполнен и заправлен. 2. Установите: Установите на раму левый/правый демпфер, верхние и нижние рычаги подвески в сборе. При установке используйте болты с фланцем M10 x 70 (8 шт.), гайки M10 (8 шт.), болты с фланцем M10x70 (4 шт.) и гайки M10, самоконтрящиеся (4 шт) с моментом затяжки 40 ~45 Нм. CAUTION: • Перед установкой данные детали необходимо смазать маслом. • На поверхности деталей не должно быть трещин. Передняя подвеска и рычаг • Проверьте, смазаны ли эти детали маслом, затем затяните верхние и нижние рычаги и левые/правые передние демпферы и их детали. Установите левые/правые стержни в отверстие, проденьте шплинты в гайки (4 шт.). ПРОВЕРКА СТАБИЛИЗАТОРА 1..проверьте: • стержень стабилизатора Изгиб/Трещины/повреждения >> Заменить. ПРОВЕРКА ПОВОРОТНЫХ КУЛАКОВ 1..проверьте: • поворотные рычаги Повреждение/выкрашивание >> Заменить ПРОВЕРКА ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ Проверьте: • передние рычаги Изгиб/повреждение >> Заменить. Проверьте: • Втулка средняя Износ/повреждения >> Заменить. 3. Проверьте: • шаровые шарниры Повреждение/выкрашивание >> Заменить шаровой шарнир. Люфт >> Заменить шаровой шарнир. Плохо поворачивается >> Заменить шаровой шарнир. ПРОВЕРКА ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА 1..проверьте: • стержень амортизатора Изгиб/повреждение >> Заменить амортизатор в сборе • амортизатор в сборе Утечка масла >> Заменить амортизатор в сборе. • пружина Усталость >> Заменить амортизатор в сборе. Подвигайте пружину вверх и вниз. Передняя подвеска и рычаг УСТАНОВКА ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ И ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА 1. Установите: • Передние рычаги • передний амортизатор a. Установите передний верхний рычаг (1) и передний нижний рычаг (2). ПРИМЕЧАНИЕ: • Смажьте болты (3) консистентной мыльной смазкой. • Устанавливайте болт головкой наружу. • Временно затяните гайки (4). b. Установите передний амортизатор (5).
Задняя подвеска
Ось заднего рычага
Задняя подвеска и рычаг ПРОВЕРКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 1. Действуйте аналогично процедуре проверки передней подвески. Убедитесь в отсутствии деформации и трещин. На оси амортизатора. При обнаружении повреждений требуется замена амортизатора. 2. Осмотрите втулку рычага и среднюю резиновую втулку. (Аналогично процедуре осмотра передней подвески) 3. Проверьте надежность шплинта на головке установочной оси на заднем амортизаторе. Надежность. ПРИМЕЧАНИЕ: После разборки амортизатора убедитесь в отсутствии деформации или трещин в отверстии соединения рамы и заднего амортизатора. При обнаружении повреждений обратитесь к специалистам для осмотра, ремонта или замены заднего амортизатора на раме. (Внимание: в качестве крепежных элементов используются специальные самоконтрящиеся гайки. Момент затяжки: 45-55 Нм). Задняя подвеска и рычаг ПРОВЕРКА СТАБИЛИЗАТОРА 1..проверьте: • стержень стабилизатора Изгиб/Трещины/повреждения >> Заменить. ПРОВЕРКА ПОВОРОТНЫХ КУЛАКОВ 1..проверьте: • поворотные кулаки Повреждение/выкрашивание >> Заменить ПРОВЕРКА ЗАДНИХ РЫЧАГОВ Проверьте: • Задние рычаги Изгиб/повреждения >> Заменить. Проверьте: • Втулка средняя Износ/повреждения >> Заменить. ПРОВЕРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА 1..проверьте: • стержень амортизатора Изгиб/повреждения >> Заменить амортизатор в сборе. • амортизатор в сборе Утечка масла >> Заменить амортизатор в сборе. • пружина Подвигайте пружину вверх и вниз. Усталость >> Заменить амортизатор в сборе УСТАНОВКА ЗАДНИХ РЫЧАГОВ И ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА 1. Установите: • Задние рычаги • задний амортизатор a. Установите задний верхний рычаг (1) и задний нижний рычаг (2) ПРИМЕЧАНИЕ: • Смажьте болты (3) консистентной мыльной смазкой. • Устанавливайте болты головкой внутрь. • Временно затяните гайки (4). b. Установите задний амортизатор (5). Гайка (6) 45 Нм (4,5 м * кг, 32 футо-фунтов) c. Установите задний поворотный кулак. Гайка (7) 45 Нм (4,5 м ■ кг, 32 фут ■ фунт) d. Затяните гайки (4). Гайка (4) 45 Нм (4,5 м ■ кг, 32 фут ■ фунт) РАДИАТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
ПРОВЕРКА РАДИАТОРА 1..проверьте: • пластины радиатора Засорение >> Чистка. Продуйте заднюю часть радиатора сжатым воздухом Повреждение >> Заменить. ПРИМЕЧАНИЕ: Выпрямите погнутые пластины при помощи тонкой отвертки с плоским шлицем. Проверьте: • все шланги Трещины/повреждения >> Заменить. 3. Проверьте: • Хомут с болтом Затяжку хомута При необходимости затяните. Проверьте: • Вентилятор радиатора Повреждение >> Заменить. Неисправность >> Проверка и ремонт. 5. Измерьте: • Давление открытия крышки радиатора Давление ниже указанного>> Заменить крышку радиатора. Давление открытия крышки радиатора 107,9 ~ 137,3 кПа (1,079 ~ 1,373 кг/см2, 15,35 ~ 19,53 фунт/кв.дюйм) a. Установите устройство для проверки крышки радиатора (1) и переходник (2) на крышку радиатора (3). b. Применяйте указанное давление в течение 10 секунд. Убедитеьв отсутствии перепада давления. УСТАНОВКА РАДИАТОРА 1. Залейте жидкость в: • систему охлаждения Запустите двигатель, при заправке охлаждающей жидкостью ослабьте выпускную гайку на трубе, уровень жидкости спадет. Доливайте охлаждающую жидкость пока уровень не перестанет падать. Затяните сливную пробку, закройте крышку бачка. Осмотр водяного бачка завершен.. Проверьте: • систему охлаждения Утечка >> Отремонтируйте или замените неисправные детали. Масляный радиатор.
Масляный радиатор.
ПРОВЕРКА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА. 1..проверьте: • масляный радиатор. Засорение >> Чистка. Продуйте заднюю часть масляного радиатора сжатым воздухом. Повреждение >> Ремонт или замена • масляного радиатора. ПРИМЕЧАНИЕ: Выпрямите погнутые пластины при помощи тонкой отвертки с плоским шлицем. 2..проверьте: • трубки смазочной системы Трещины/повреждения >> Заменить. ВОДЯНОЙ НАСОС
СНЯТИЕ ВОДЯНОГО НАСОСА 1. Снимите: • резиновый держатель демпфера (1) • демпфер резиновый (2) ПРИМЕЧАНИЕ: Будьте внимательны, чтобы не поцарапать ось крыльчатки.
2. Снимите: • Уплотнение водяного насоса (1) • Корпус водяного насоса(2) ПРИМЕЧАНИЕ: Выбейте сальник из корпуса водяного насоса. 3. Снимите: • подшипник(1) • сальник(2) •корпус водяного насоса(3) ПРИМЕЧАНИЕ: • Выбейте сальник из корпуса водяного насоса. • Нанесите на подшипник консистентную мыльную смазку.
ПРОВЕРКА ВОДЯНОГО НАСОСА 1..проверьте: • крышка корпуса водяного насоса (1) • корпус водяного насоса (2) • крыльчатка насоса системы охлаждения (3) • демпфер резиновый (4) • держатель демпфера (5) • уплотнительное кольцо (6) Трещины/повреждения >> Заменить. ПРИМЕЧАНИЕ: Нанесите консистентную мыльную смазку на уплотнительное кольцо.
2..проверьте: • уплотнение водяного насоса (1) • сальник (2) • шланг системы охлаждения(3) Трещины/повреждения/износ >> Заменить. • подшипник(4) Неровное движение >> Заменить. ПРИМЕЧАНИЕ: нанесите на сальник консистентную мыльную смазку, нанесите моторное мало на подшипник.
3. Измерьте: • Крыльчатка насоса системы охлаждения Не соответствует спецификации >> Заменить. Максимальное отклонение оси крыльчатки 0,15 мм (0 006 дюйма)
СБОРКА ВОДЯНОГО НАСОСА 1. Установить: • сальник (1) (в корпус водяного насоса (2)) ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой сальника смочите его внешнюю поверхность водопроводной водой или охлаждающей жидкостью. Установите сальник при помощи оправки (3), соответствующей его внешнему диаметру. ch 2. Установите: • уплотнение водяного насоса (1) (в корпус водяного насоса (2)) • устройство для установки уплотнений и устройство для установки уплотнений в водяной насос(3) • устройство для установки уплотнений водяного насоса (4) ПРИМЕЧАНИЕ: •Никогда не смазывайте поверхность уплотнения водяного насоса маслом или смазкой. • Установите сальник водяного насоса при помощи специального инструмента. 3. Установите: • демпфер резиновый (1) • держатель демпфера (2) ПРИМЕЧАНИЕ: •Перед установкой резинового демпфера смочите его внешнюю поверхность водопроводной водой или охлаждающей жидкостью. •Убедитесь, что резиновый демпфер и держатель установлены заподлицо с крыльчаткой.
СИДЕНЬЕ
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 252; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |