Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные цели Системы




2.1. Добровольная сертификация в Системе осуществляется в целях:

- повышения качества и конкурентоспособности продукции, производимой в Ростовской области, за счет включения в Систему требований законодательства Всемирной торговой организации, требований национальных, межгосударственных и международных стандартов;

- формирования цельного, узнаваемого образа продукции, производимой в Ростовской области, как совокупности высококачественных современных товаров, доказывающей соответствие международным нормам;

- формирования имиджа Ростовской области, как территории стабильного производства, значительных экспортных способностей и высокого качества;

- стимулирования предприятий к непрерывному совершенствованию выпускаемой продукции и улучшению условий производства, использованию маркетинговых инструментов, созданию конкурентных преимуществ и мощных брендов, усилению рыночной позиции и стремлению к превосходству в качестве;

- стимулирования лояльности и потребительского спроса на товары, произведенные предприятиями Ростовской области, повышения статуса товаров с официально подтвержденным качеством требованиям Системы;

- создания благоприятных условий для эффективной деятельности предприятий- производителей Ростовской области и результативного продвижения их продукции на Российском и международном рынках;

- усиление ответственности производителей Ростовской области перед потребителями;

- содействия соответствию продукции и коммерческой политики предприятий Ростовской области требованиям торговых сетей;

- создания возможности осознанного и компетентного выбора продукции потребителями за счет ориентирования на Знак и сертификат Системы и обеспечения их достоверной информацией не только о безопасности, но и о качестве выпускаемой продукции;

- снижения себестоимости товаров за счет установления единых требований к выпускаемой продукции путем унификации требований, в том числе включающих в себя требования торговых сетей;

- содействия внедрению современных технологий и распространению передового опыта ведения бизнеса;

- стимулирования и общественной поддержки предприятий и организаций, стремящихся своей практической деятельностью к созданию у потребителей положительного имиджа участника цивилизованной системы торговли и производства качественных товаров;

- широкого и достоверного информирования потребителей и общественности о высококачественных, экологичных безопасных товарах и их производителях с целью продвижения товаров на внутренний и международный рынки.

2.2 Основными задачами Системы является:

- объективное, достоверное, компетентное подтверждение соответствия объектов требованиям Системы;

- подтверждение того, что продукция, прошедшая сертификацию в рамках настоящей Системы обеспечивает соответствие требованиям действующего законодательства, международных норм и требований торговых сетей;

- проведение объективной и достоверной оценки процессов функционирования систем менеджмента качества, безопасности пищевой продукции, маркетинговых процессов и анализа внедренности этих систем в производственную деятельность предприятий.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 174; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.