КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Проверочный расчет выбранного двигателя
Силовой расчет ЭМП Задача расчета заключается в определении крутящих моментов (статического и суммарного), действующих на каждом валу. Так как на данном этапе проектирования известна кинематическая схема ЭМП, то из соотношения приведения моментов [1]: (10) Здесь Mi, Mi – момент нагрузки на i-ом и j-ом валах. iij – передаточное отношение i-го и j-го вала. ηij – КПД передачи. Для цилиндрической передачи ηij =0.98. ηподш – КПД подшипников, в которых установлен ведущий вал. Для подшипников качения примем ηподш =0.99. - максимальный момент на выходном валу. (11) - КПД передачи винт-гайка (12) - угол подъёма винтовой резьбы (13) - предельный угол трения, - коэффициент трения Н*мм Н*мм Н*мм Н*мм Н*мм
Составим таблицу 4 статических моментов нагрузки (все моменты (в Н*мм)): Таблица 4. Статические моменты нагрузки на валах редуктора
Поскольку основной режим работы привода динамический и при этом статический момент много меньше динамического, то и проверочный расчет выбранного двигателя ведем по динамической нагрузке. Учтём динамическую нагрузку коэффициентом запаса Н*мм (14) > 4,72 Н*мм > 2,6 Н*мм Предварительно заключаем, что по этому параметру двигатель для проектируемого привода подобран верно.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 755; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |