КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Указатель гидравлической колонки (ИСИ п.63)
Фонарь – показывает ночью красный огонь в обе стороны, если поворачивающаяся часть колонки установлена поперек железнодорожного пути; днем видна сама поворачивающаяся часть колонки, окрашенная в красный цвет, – сигнал «Стой!». Если поворачивающаяся часть колонки установлена вдоль железнодорожного пути, ночью виден в обе стороны прозрачно-белый огонь. Как сигнализирует указатель наличия неисправных вагонов в поездах? Действия машиниста в этом случае. (ИСИ п.64; 2817р; Горьк-151, Горьк-319р) На участках железнодорожных путей, где установлены средства автоматического контроля технического состояния железнодорожного подвижного состава на ходу поезда (КТСМ) применяются сигнальные световые указатели, помещаемые на опорах контактной сети или отдельных мачтах или речевые информаторы. Действия локомотивной бригады: При появлении на сигнальном указателе светящихся полос прозрачно-белого цвета, сигнализирующих о наличии неисправных вагонов в составе поезда, или получении соответствующего сообщения речевого информатора, а также при получении по радиосвязи от дежурного по железнодорожной станции (диспетчера поездного) указания о возможности следования поезда на железнодорожную станцию или о необходимости немедленной его остановки на перегоне, машинист обязан: 1. Принять меры к плавному снижению скорости до 20 км/ч и следовать с особой бдительностью, наблюдая за составом, на железнодорожный путь приема железнодорожный станции с остановкой независимо от показаний выходного сигнала (Тревога 1); 2. Остановить поезд служебным торможением на перегоне, сообщить об этом машинистам поездов, находящихся на перегоне, осмотреть неисправные вагоны и доложить дежурному по железнодорожной станции (диспетчеру поездному) о возможности следования с поездом на железнодорожную станцию или затребования к составу осмотрщиков вагонов (Тревога 2). Дежурный по железнодорожной станции (диспетчер поездной) при этом принимает дополнительные меры, обеспечивающие безопасный пропуск поездов: информирует машинистов поездов, следующих по смежным железнодорожным путям и при необходимости задерживает отправление поездов с железнодорожной станции. Нормально сигнальные указатели не освещаются и сигнального значения не имеют.
Каким образом перегон делится на блок-участки на участках, оборудованных АЛСО, при движении по неправильному пути по сигналам АЛСН? Как обозначаются границы блок-участков? (ИСИ п.65) На участках железнодорожных путей общего пользования, где применяется автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи с фиксированными блок-участками, на границах таких блок-участков устанавливаются указатели границы блок-участков со светоотражателями и цифровыми литерными табличками для обоих направлений движения.
На участках железнодорожных путей общего пользования, оборудованных автоматической блокировкой, где движение поездов по неправильному железнодорожному пути осуществляется по показаниям автоматической локомотивной сигнализации, границей блок-участков являются проходные светофоры, установленные для движения по правильному железнодорожному пути. На таких светофорах с обратной стороны устанавливаются дополнительные литерные знаки, соответствующие знакам, установленным на светофоре для движения по правильному железнодорожному пути. На светофоре, являющимся предвходным, устанавливается литерный знак и оповестительная табличка в виде трех наклонных полос с отражателями белого цвета.
Ограждение токоразделов указателями и постоянными сигнальными знаками. (ИСИ 66; 69,70).
Токораздел (воздушный промежуток) – это изолирующее сопряжение смежных участков контактной сети. Оно выполняется так, что при проходе токоприемника ЭПС сопрягаемые участки электрически соединяются. На электрифицированных участках постоянного тока перед воздушными промежутками, где при внезапном снятии напряжения в одной из секций контактной сети не допускается проследование ЭПС с поднятыми токоприемниками, применяются сигнальные световые указатели «Опустить токоприемник», которые поме-щаются на опорах контактной сети или отдельных мачтах на расстоянии не более 1-го пролета от границы воздушного промежутка. При появлении на сигнальном указателе мигающей светящейся полосы прозрачно-белого цвета машинист обязан немедленно принять меры к проследованию ограждаемого воздушного промежутка с опущенными токоприемниками. Нормально сигнальные полосы указателей не горят и в этом положении указатели сигнального значения не имеют. В случае применения сигнальных указателей «Опустить токоприемник» перед ним устанавливается постоянный сигнальный знак с отражателями «Внимание! Токораздел». Постоянный сигнальный знак «Поднять токоприемник» с отражателями на нем устанавливается за воздушным промежутком в направлении движения.
Схемы установки сигнальных указателей «Опустить токоприемник» и постоянных сигнальных знаков «Поднять токоприемник» и «Внимание! Токораздел». Размещение их не должно ухудшать видимость и восприятие постоянных сигналов. При обращении 12-вагонных электропоездов расстояние от воздушного промежутка до постоянного знака «Поднять токоприемник» должно быть не менее 250 м. Опоры контактной сети, ограничивающие воздушные промежутки, должны иметь отличительный знак – чередующиеся четыре черные и три белые горизонтальные полосы. Первая опора по направлению движения поезда, кроме того, дополнительно обозначается вертикальной черной полосой. ! Остановка электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками между этими опорами (знаками) запрещается.
! На железнодорожных станциях стыкования разного рода электрической тяги для безостановочного пропуска поездов применяются сигнальные указатели и знаки. Порядок их применения устанавливается владельцем инфраструктуры.
Применение постоянных сигнальных знаков «Газ», «Нефть», «Карст», «НТ», «КТ». (ИСИ п.67, Приказ 53/Н п. 2.13) Ø Постоянные сигнальные знаки «Газ» и «Нефть» устанавливаются в местах пересечения железнодорожных путей с нефте-, газо-, продуктопроводами непосредственно на опорах контактной сети или отдельных столбах и указывают на необходимость следования к месту пересечения с повышенным вниманием (бдительностью).
Ø Постоянные сигнальные знаки «Начало карстоопасного участка» и «Конец карстоопасного участка» устанавливаются в местах прохождения железнодорожных путей в закарстованных зонах непосредственно на опорах контактной сети или отдельных столбах и указывают на проследование огражденного участка с повышенным вниманием (бдительностью). Ø Постоянные сигнальные знаки «Начало торможения» и «Конец торможения» указывают машинисту локомотива места проверки действия автотормозов в пути следования. Порядок расстановки таких сигнальных знаков утверждается владельцем инфраструктуры,владельцем железнодорожных путей необщего пользования. ! Согласно приказа начальника дороги 53/Н от 17.02.2012г на Горьковской железной дороге при опробовании тормозов применяются дополнительно следующие постоянные сигнальные знаки (ориентиры):
Порядок действий при опробовании тормозов устанавливаются приказом 53/Н. В каких случаях сигнальные знаки «Начало опасного места» и «Конец опасного места» являются постоянными? В чём их отличие? (ИСИ п.73)
Постоянные сигнальные знаки «Начало опасного места» и «Конец опасного места » имеют отражатели. Они устанавливаются в местах постоянно действующих ограничениях скорости, устверждённых владельцем инфраструктуры. Перед ними на расстоянии «А» вместо жёлтого щита устанавливается жёлтый диск.
Предупредительные сигнальные знаки (ИСИ пп.74 – 78) Ø Знак «С» – подача свистка – устанавливается перед тоннелями, мостами, железнодорожными переездами и т.п.; Ø «Остановка локомотива» – устанавливается в местах, определяемых владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
Предупредительные сигнальные знаки с отражателями устанавливаются на электрифицированных участках: Ø «Отключить ток» – перед нейтральной вставкой; Ø «Включить ток на электровозе», Ø «Включить ток на электропоезде» – за нейтральной вставкой.
Оба воздушных промежутка, ограничивающих нейтральную вставку, обозначаются чередующимися четырьмя черными и тремя белыми полосами. На первых опорах каждого воздушного промежутка еще наносится вертикальная, черная полоса. Действия локомотивной бригады При подъезде к нейтральной вставке у ЭПС выключают силовые и вспомогательные цепи, а также контактор электроотопления вагонов пассажирских поездов и электропоездов. Машинист должен вести поезд так, чтобы проследовать нейтральную вставку со скоростью не менее 20 км/час, чтобы не допустить остановку поезда в этом месте. ! При остановке ЭПС на изолирующих сопряжениях по разрешению поездного диспетчера, согласованному с энергодиспетчером, машинисту разрешается для вывоза поезда с этого места поднимать в качестве рабочего тот токоприемник, который исключает опасное замыкание разнопотенциальных секций контактной сети. ! В случае вынужденной остановки ЭПС на нейтральной вставке или воздушном промежутке поездной диспетчер совместно с энергодиспетчером (после получения сообщения о точном месте остановки и с учетом конкретных условий поездной обстановки, профиля пути, массы поезда) принимает решение о порядке вывода остановившегося ЭПС по одному из следующих вариантов: Переключением схемы секционирования контактной сети с шунтированием изолирующего сопряжения или подачи напряжения на нейтральную вставку для самостоятельного выезда остановившегося электроподвижного состава с движением по графиковому направлению маршрута следования; С помощью вспомогательного локомотива. Ø «Конец контактной подвески» устанавливается на контактной сети в местах, где оканчивается рабочая зона контактного провода.
На железнодорожных путях необщего пользования в местах, устанавливаемых владельцем железнодорожных путей необщего пользования, применяются предупредительные сигнальные знаки: Ø «Переход на боковую контактную сеть»; Ø «Переход на центральную контактную сеть». Ø «Остановка первого вагона» устанавливается на пассажирских платформах, где обращаются мотор-вагонные поезда.
! В местах, не допускающих проследования электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками (при неисправности контактной сети, производстве плановых ремонтных и строительных работ, когда при следовании поездов необходимо опускать токоприемники), устанавливаются временные сигнальные знаки с отражателями, которые показывают: Ø «Подготовиться к опусканию токоприемника»; Ø «Опустить токоприемник»; Ø «Поднять токоприемник».
! Если на двухпутном участке ведутся плановые ремонтные путевые и строительные работы с пропуском поездов по одному из железнодорожных путей и укладкой временных съездов, не оборудованных контактной сетью, сигнальный знак «Опустить токоприемник» устанавливается на расстоянии не менее 100 м от ограждаемого участка. На участках, где работают снегоочистители, устанавливаются временные сигнальные знаки: Ø «Поднять нож, закрыть крылья» – перед препятствием; Ø «Опустить нож, открыть крылья» – после препятствия. На участках, где работают скоростные снегоочистители, перед знаками «Поднять нож, закрыть крылья» устанавливаются, кроме того, временные сигнальные знаки Ø «Подготовиться к поднятию ножа и закрытию крыльев».
! При двух близко расположенных препятствиях, когда между ними работа снегоочистителя невозможна, на шесте помещаются два знака один под другим.
На участках железнодорожных путей общего пользования, где применяются счетчики осей и УКСПС, для обозначения места их установки должны размещаться временные сигнальные знаки в соответствии с порядком, устанавливаемым владельцем инфраструктуры.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 2638; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |