КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
VIII. Сигналы, применяемые для обозначения поездов, локомотивов и другого железнодорожного подвижного состава (ИСИ пп.85-95)
VII. Сигналы, применяемые при маневровой работе (смотри разделы «светофоры» и «ручные сигналы»)
! Размещение сигналов определяются по направлению движения поезда с левой или с правой стороны. Ø Голова поезда при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается: · днем – одним прозрачно-белым огнем прожектора; · ночью дополнительно обозначается двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса. Ø Голова поезда при движении по неправильному железнодорожному пути обозначается: днем и ночью – красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны – прозрачно-белым огнем фонаря. ! На локомотиве, следующем в голове поезда или без вагонов, мотор-вагонном поезде, днем и ночью должен быть включен сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора. ! Голова мотор-вагонного поезда ночью может обозначаться и одним прозрачно-белым огнем прожектора. Ø Голова грузового поезда при движении вагонами вперед на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках: · днем сигналами не обозначается, · ночью обозначается прозрачно-белым огнем фонаря у буферного бруса.
При движении вагонами вперед по неправильному железнодорожному пути Ø Голова грузового поезда обозначается: · днем – развернутым красным флагом, показываемым с левой стороны сопровождающим поезд работником, находящимся на передней переходной площадке; · ночью – прозрачно-белым огнем фонаря у буферного бруса и красным огнем ручного фонаря, показываемым с левой стороны сопровождающим поезд работником.
Ø Хвост поезда при движении на однопутных и по правильному и неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается: · грузового и грузопассажирского днем и ночью – красным диском со светоотражателем у буферного бруса с правой стороны; · пассажирского и почтово-багажного днем и ночью – тремя красными огнями. Локомотив, находящийся в хвосте грузового поезда Локомотив, следующий без вагонов, сзади обозначается: днем и ночью – красным огнем фонаря у буферного бруса с правой стороны. На железнодорожных путях необщего пользования специализированные поезда (вертушки), обращающиеся на открытых горных разработках при движении на однопутных, двухпутных и многопутных участках при движении локомотивом вперед и вагонами вперед обозначаются: Голова поезда: Ø днем · локомотив сигналами не обозначается, · вагон обозначается диском красного цвета у буферного бруса вагона с правой стороны; Ø ночью · двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса локомотива · одним прозрачно-белым огнем у буферного бруса вагона с правой стороны, при этом головной вагон дополняется устройством звуковой сигнализации; Хвост поезда: Ø днем · диском красного цвета у буферного бруса вагона с правой стороны, · локомотив в хвосте поезда сигналами не обозначается; Ø ночью · одним прозрачно-белым огнем фонаря на буферном брусе вагона с правой стороны · двумя красными огнями на буферном брусе локомотива. ! Подталкивающий локомотив и ССПС обозначаются сигналами так же, как и локомотив без вагонов. Подталкивающий локомотив и хозяйственный поезд при возвращении с двухпутного перегона по неправильному железнодорожному пути обратно на железнодорожную станцию отправления обозначаются сигналами следования по неправильному железнодорожному пути.
Какой порядок обозначения частей поезда в случае разрыва грузового поезда? В случае разрыва на перегоне грузового поезда хвост части поезда, отправляемой на железнодорожную станцию, обозначается: · днем – развернутым желтым флагом у буферного бруса с правой стороны; · ночью – желтым огнем фонаря. Последняя убираемая часть поезда обозначается так же, как хвост грузового поезда.
Какой порядок обозначения снегоочистителей? Снегоочиститель при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается: Ø Если в голове снегоочиститель: · днем – два желтых развернутых флага на боковых крюках; · ночью – два желтых огня боковых фонарей в сторону локомотива – два прозрачно-белых контрольных огня; Ø Если в голове локомотив: · днем – два желтых развернутых флага у буферных фонарей; · ночью – два желтых огня буферных фонарей. ! Хвост снегоочистителя обозначается как хвост одиночно следующего локомотива. Снегоочистители при движении их в голове по неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначаются: · днем – два желтых развернутых флага и красный развернутый флаг под желтым слева на боковых крюках; · ночью – соответственно два желтых и один красный огни фонарей, в сторону локомотива – три прозрачно-белых контрольных огня. Если в голове локомотив, то он обозначается так же, как снегоочиститель при движении в голове. ! Локомотив при маневровых передвижениях, в том числе при следовании к составу и от состава поезда ночью должен иметь по одному прозрачно-белому огню впереди и сзади на буферных брусьях со стороны основного пульта управления локомотивом.
Порядок обозначения съёмных подвижных единиц Дрезины съемного типа, путевые вагончики и другие съемные подвижные единицы при нахождении на перегоне должны иметь: Ø на однопутных и при движении по неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках: · днем – прямоугольный щит, окрашенный с обеих сторон в красный цвет, или развернутый красный флаг на шесте; · ночью – спереди и сзади красный огонь фонаря, укрепленного на шесте; Ø на двухпутных участках при следовании по правильному железнодорожному пути: · днем – прямоугольный щит, окрашенный с передней стороны в белый и с задней в красный цвета; · ночью – впереди прозрачно-белый огонь и сзади красный огонь фонаря, укрепленного на шесте. Съемные ремонтные вышки на электрифицированных участках при работе на перегоне должны иметь: Ø На однопутных и при движении по неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках: · днем – развернутый красный флаг с двух сторон; · ночью – спереди и сзади красный огонь фонаря; Ø На двухпутных участках при следовании по правильному железнодорожному пути: · днем – развернутый красный флаг с правой стороны по ходу движения поездов; · ночью – спереди прозрачно-белый огонь фонаря, сзади – красный огонь фонаря. ! Сигналы во всех случаях должны быть закреплены на верхнем уровне заземленного пояса съемной ремонтной вышки. Съемные ремонтные вышки и путевые вагончики на перегоне должны быть, кроме того, ограждены с обеих сторон переносными или ручными красными сигналами, переносимыми одновременно с передвижением ремонтной вышки и вагончика, на расстоянии Б. ! При работе на железнодорожной станции Применяются: днём красный щит с обеих сторон или красный флаг; ночью – красный огонь фонаря.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 4103; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |