КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
IX. Звуковые сигналы на железнодорожном транспорте
Какой порядок применения звуковых сигналов на железнодорожном транспорте? (ИСИ п.96)
! При следовании поезда двойной тягой с подталкивающим локомотивом машинист второго локомотива повторяет все сигналы вслед за подачей их с подталкивающего локомотива. Порядок подачи в этом случае машинистом подталкивающего локомотива сигнала «Опустить токоприемник» устанавливается владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. При наличии радиосвязи звуковые сигналы при следовании поездов двойной тягой или с подталкивающим локомотивоммогут заменяться переговорами между машинистами.
В каких случаях подаётся «Оповестительный сигнал»? (ИСИ п.97, 99)
Ø Оповестительный сигнал при движении: · по правильному пути – один длинный свисток
· по неправильному пути – один длинный, короткий и длинный свисток
подается при приближении поезда к: 1.1. Станциям, путевым постам, пассажирским остановочным пунктам, 1.2. Переносным и ручным сигналам, требующим уменьшения скорости, 1.3. Сигнальным знакам «С», 1.4. Выемкам, кривым участкам железнодорожного пути, тоннелям, железнодорожным переездам, съемным дрезинам, съемным ремонтным вышкам, путевым вагончикам и другим съемным подвижным единицам, 1.5. На железнодорожных путях необщего пользования, кроме того, при приближении к вагоноопрокидывателям, бункерам, эстакадам, вагонным весам, устройствам восстановления сыпучести грузов, гаражам размораживания грузов, а также иным объектам, расположенным на железнодорожных путях необщего пользования; 2. Месту работ, начиная с километра, предшествующего указанному в предупреждении, независимо от наличия переносных сигналов; 3. При восприятии ручного сигнала «опустить токоприемник», подаваемого сигналистом; 4. Находящимся на железнодорожном пути людям и в других случаях, установленных владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. ! При следовании во время тумана, метели и других неблагоприятных условиях, понижающих видимость, оповестительный сигнал повторяется несколько раз. При встрече поездов на перегонах двухпутных участков подаются оповестительные сигналы одним длинным свистком: первый сигнал – при приближении к встречному поезду, второй – при подходе к хвостовой части встречного поезда.
В каких случаях подаётся сигнал «Бдительности»? (ИСИ п.98) Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком
периодически повторяется: 1.При подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрешающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку; 2.При проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим после стоянки перед ним и дальнейшем следовании по блок-участку; 3.При подходе к входному светофору с лунно-белым мигающим огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на железнодорожную станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного сигнала; 4. При приеме поезда по неправильному железнодорожному пути (при отсутствии входного сигнала по этому железнодорожному пути ). ! Этот сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по горловине железнодорожной станции. Каким образом работает оповестительная звуковая сигнализация о приближении поезда? (ИСИ п.100)
Оповещение о приближении · нечетного поезда производится одним длинным звуком, · четного поезда – двумя длинными звуковыми сигналами. Сигналисты и дежурные входных стрелочных постов, услышав сигнал отправления поезда, подают один длинный звуковой сигнал.
Каким образом должны подаваться звуковые сигналы в черте крупных городов? (ИСИ п.101) На железнодорожных станциях и перегонах, расположенных в черте крупных городов и населенных пунктов, курортных мест, по перечню, установленному владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования, подача звуковых сигналов локомотивами, мотор-вагонными поездами, специальным самоходным железнодорожным подвижным составом должна производиться свистком малой громкости, за исключением случаев следования локомотивов в поездах с подталкиванием, возникновения угрозы наезда на людей или препятствия, а также необходимости подачи сигналов бдительности и тревоги. На этих же железнодорожных станциях сигналы свистком локомотива, МВПС, ССПС не подаются при отправлении поездов, опробовании автотормозов и при движении по деповским железнодорожным путям. ! «На полигоне ГЖД нет станций и перегонов, на которых ограничена подача звуковых сигналов большой и малой громкости локомотивами, МВПС, ССПС.» (Приказ 326/Н доп. к пп. 84, 101 ИСИ)
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 2640; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |