КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Итак, миссия предприятия: достичь увеличения занимаемой доли на рынке до 50%
Следующим вопросом является, выяснение того, какие есть возможности для роста фирмы (табл.16). Анализируя матрицу стратегий роста фирмы (по Ф.Котлеру) предполагается применить следующие стратегии (рис.17): 1. глубокое проникновение на рынок путем снижения издержек и интенсификации рекламных мероприятий; 2. расширение границ рынка – выход со своей продукцией в соседние регионы – Псков, Тверь, Москва, Санкт-Петербург, Витебск; 3. совершенствование работ и услуг за счёт использования высококачественного сырья; 4. горизонтальная диверсификация – выход на рынок нового вида товаров и услуг.
Таблица 16 - Стратегия роста фирмы (по Ф.Котлеру)
Учитывая относительно неплохие позиции ООО "СТК Сенека" в сегменте рынка для предприятия необходима II и III типовая стратегия – это сохранение позиций, конкурентоспособности, избирательное инвестирование для выпуска определенного круга качественных товаров. Матрица Мак-Кинси — способ двухмерного представления результатов группировки продукции диверсифицированного предприятия. Матрица содержит два группировочных признака — состояние и (или) развитие рынка и степень достижения рыночных целей предприятия. Позволяет идентифицировать привлекательные, средние и малопривлекательные бизнес-единицы (табл. 17, 18).
Таблица 17 - Оценка параметров привлекательности рынка по матрице Мак-Кинзи
Таблица 18 - Оценка параметров силы позиции бизнеса в отрасли по матрице Мак – Кинзи
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 375; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |