Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбор конструкции верхнего пути




Определение категории, группы и класса пути

В соответствии с Положением о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах РФ железнодорожные пути классифицируются в зависимости от сочетания грузонапряженности и максимальной скорости движения пассажирских и грузовых поездов. По грузонапряженности все пути разделяются на 6 групп, а по допускаемым скоростям – на 7 категорий.

 

*Величины грузонапряженности, стоящие перед тире - исключительно; после тире - включительно.

 

Таблица 1.1- Классы путей

Группа пути Грузонапряженность млн.т км брутто/км в год Категории пути – допускаемые скорости движения поездов (числитель – пассажирские, знаменатель – грузовые)
С            
40 и менее
Главные пути
А Более 80              
Б 51 - 80              
В 26 - 50              
Г 11 - 25              
Д 6 - 10              
Е 5 и менее - - -        

 

Вывод: Для заданных условий эксплуатации гузонапряженностью

Г = 87,4 млн. т км/км в год и Uгр. = 100 км/ч, Uп. = 125 путь 1А1 - относится к 1-му классу, группе А, 1-ой категории.

 

 

Конструкция верхнего строения пути устанавливается в зависимости от класса пути по таблице 1.2 /2/

Таблица 1.2 – Технические условия и требования, предъявляемые к конструкции и элементам верхнего строения при капитальном ремонте пути

Классы путей
         
1. Конструкция верхнего строения пути
Бесстыковой путь на железобетонных шпалах
2. Типы и характеристика верхнего строения пути
Рельсы Р65, новые термоупрочненные, Категории В и Т1 Рельсы Р65, новые термоупрочненные, Категории Т1 и Т2 Рельсы Р6,старогодные I группы годности; I и II группы годности репрофилированные Рельсы старогодные Р65 II и III группы годности   Рельсы старогодные Р65 III группы годности
КБ
Шпалы железобетонные новые I сорта Шпалы железобетонные старогодные
продолжение таблицы 1.2 на стр. 5
продолжение таблицы 1.2
1840 шт./км (в кривых радиусом 1200м и менее – 2000 шт./км) 1600 шт./км (в кривых радиусом 1200м и менее – 1840 шт./км) 1440 шт./км (в кривых радиусом 650 м и менее – 1600 шт./км)
Балласт щебеночный с толщиной слоя: 40см – под железобетонными шпалами; 35 см под деревянными шпалами Балласт щебеночный с толщиной слоя под шпалой: 30см – под железобетонными; 25 – под деревянными Балласт всех типов с толщиной слоя под шпалой не менее 20 см
Размеры балластной призмы – в соответствии с типовыми поперечными профилями
3. Виды работ при замене верхнего строения пути
Кн Кс
4. Конструкции и типы стрелочных переводов
Р65 новые; рельсовые элементы закаленные. Брусья железобетонные новые Рельсы и металлические части – старогодные. Брусья железобетонные – новые и старогодные
5. Виды работ по замене стрелочных переводов
Усиленный капитальный ремонт стрелочных переводов Капитальный ремонт стрелочных переводов
           

 

Вывод: Для заданных условий эксплуатации для пути 1-го класса принимается:

· Рельсы Р-65, новые, термоупрочненные, категории В и Т1;

· Шпалы железобетонные новые I сорта с видом КБ (клебно-болтовые).

1840 шт./км (в кривых радиусом 1200 м и менее – 2000 шт./км)

· Балласт щебеночный с толщиной слоя:

40см – под железобетонными шпалами;

35см – под деревянными шпалами.

· При замене верхнего строения пути осуществляется усиленный капитальный ремонт пути (Кн).

· Конструкция и тип стрелочного перевода: Р65 новые, рельсовые элементы закаленные, брусья железобетонные новые.

· По замене стрелочных переводов осуществляется капитальный ремонт стрелочных переводов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.