КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выбор конструкции верхнего пути
Определение категории, группы и класса пути В соответствии с Положением о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах РФ железнодорожные пути классифицируются в зависимости от сочетания грузонапряженности и максимальной скорости движения пассажирских и грузовых поездов. По грузонапряженности все пути разделяются на 6 групп, а по допускаемым скоростям – на 7 категорий.
*Величины грузонапряженности, стоящие перед тире - исключительно; после тире - включительно.
Таблица 1.1- Классы путей
Вывод: Для заданных условий эксплуатации гузонапряженностью Г = 87,4 млн. т км/км в год и Uгр. = 100 км/ч, Uп. = 125 путь 1А1 - относится к 1-му классу, группе А, 1-ой категории.
Конструкция верхнего строения пути устанавливается в зависимости от класса пути по таблице 1.2 /2/ Таблица 1.2 – Технические условия и требования, предъявляемые к конструкции и элементам верхнего строения при капитальном ремонте пути
Вывод: Для заданных условий эксплуатации для пути 1-го класса принимается: · Рельсы Р-65, новые, термоупрочненные, категории В и Т1; · Шпалы железобетонные новые I сорта с видом КБ (клебно-болтовые). 1840 шт./км (в кривых радиусом 1200 м и менее – 2000 шт./км) · Балласт щебеночный с толщиной слоя: 40см – под железобетонными шпалами; 35см – под деревянными шпалами. · При замене верхнего строения пути осуществляется усиленный капитальный ремонт пути (Кн). · Конструкция и тип стрелочного перевода: Р65 новые, рельсовые элементы закаленные, брусья железобетонные новые. · По замене стрелочных переводов осуществляется капитальный ремонт стрелочных переводов.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |