Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реконструкция (модернизация) железнодорожного пути




Классификация ремонтов пути

Организация основных работ по усиленному капитальному ремонту пути

Пункт 3.15

Не допускается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей:

- разъединения стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовины с тягами;

- отставание остряка от рамного рельса, подвижного сердечника крестовины от усовика на 4 мм и более, измеряемое у остряка и сердечника тупой крестовины против первой тяги, у сердечника острой крестовины – в остряке сердечника при запертом положении стрелки;

- выкраивание остряка или подвижного сердечника, при которой создается опасность набегания гребня, и во всех случаях выкраивание длинной;

- на главных путях: 200 мм и более;

- на приема - отправочных путях 300 мм;

- на прочных стандартных путях 400 мм.

Положение остряка против рамного рельса подвижного сердечника против усовика на 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка или подвижного сердечника поверху 50 мм и более;

- расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм; расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика 1435 мм;

- излом остряка или рамного рельса;

- излом крестовины (сердечника, усовика или контррельса);

- разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше.

Вертикальный износ рамных рельсов, остряков, усовиков и сердечников крестовины и порядок их эксплуатации при превышении норм износа устанавливаются в соответствующей инструкции МПС России.

 

 

В соответствие с положением о системе ведения путевого хозяйства предусмотрены следующие виды работ:

· Реконструкция железнодорожного пути

· Капитальный ремонт пути на новых материалах (Кн)

· Капитальный ремонт пути на старогодных материалах (Крс)

· Сплошная замена рельсов (Р)

· Усиленный средний ремонт (УС)

· Средний ремонт (С)

· Подъемочный ремонт (П)

· Усиленный подъемочный ремонт

· Планово предупредительная выправка пути (В)

· Шлифование рельсов

Между ремонтами осуществляется текущее содержание пути

Реконструкция (модернизация) железнодорожного пути направлена на повышение прочности, несущей способности, стабильности, долговечности и других показателей надежности как железнодорожного пути в целом, так и его составных частей и элементов, обеспечивающих продление продолжительности жизненного цикла, сокращение трудоемкости и стоимости технического обслуживания пути и получение экономического эффекта при его эксплуатации.

Работы по реконструкции железнодорожного пути проводятся в составе комплексной реконструкции инфраструктуры при необходимости увеличения пропускной и (или) провозной способности участков, комплексного обновления параметров устройства пути, электроснабжения, автоматики и телемеханики, связи, а также при вводе в обращение грузовых вагонов с осевой нагрузкой выше 25 т на ось и организации скоростного (от 141 км/ч до 200 км/ч) и высокоскоростного (более 200 км/ч) движения пассажирских поездов.

Реконструкция железнодорожного пути должна проводиться в первую очередь на линиях 1 – 3 классов, подготавливаемых для скоростного движения пассажирских поездов, увеличения пропускной и провозной способности, повышения нагрузки на ось.

Состав работ при реконструкции железнодорожного пути:

- замена рельсошпальной решетки на новую решетку с применением прогрессивных конструкций пути;

- постановка пути в проектное положение в плане и приведение длин переходных кривых и прямых вставок между смежными кривыми в соответствие с максимальными проектируемыми скоростями движения поездов, предусмотренными проектной документацией на реконструкцию пути;

- удлинение переходных кривых и прямых вставок, ликвидация образовавшейся в процессе эксплуатации многорадиусности кривых по утвержденной проектной документацией;

- частичное переустройство элементов профиля и их сочетаний до установленных нормативов;

- комплексная замена стрелочных переводов, в т.ч. на стрелочные переводы более пологих марок;

- укладка криволинейных стрелочных переводов в горловинах станций, расположенных в кривых, или вынос стрелочных переводов из кривых;

- ликвидация негабаритных мест (ликвидация негабаритности мостов и тоннелей производится по отдельной проектной документацией);

- очистка щебеночной балластной призмы на глубину не менее 40 см или замена асбестового балласта (щебня), не отвечающего требованиям настоящего Положения. Формирование и уплотнение балластного слоя в соответствии с требованиями проектной (или рабочей) документации на реконструкцию железнодорожного пути;

- доведение балластной призмы до типовых размеров;

- выправка, подбивка и стабилизация пути с постановкой его на проектные

 

отметки в профиле;

- сварка плетей до длины перегона, включая стрелочные переводы;

- шлифование поверхности катания рельсов;

- послеосадочная выправка пути (через 10÷30 млн. т. бр.);

- утилизация снимаемых элементов верхнего строения пути, негодных к повторной укладке в путь.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 5739; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.