КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Реконструкция (модернизация) железнодорожного пути
Классификация ремонтов пути Организация основных работ по усиленному капитальному ремонту пути Пункт 3.15 Не допускается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей: - разъединения стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовины с тягами; - отставание остряка от рамного рельса, подвижного сердечника крестовины от усовика на 4 мм и более, измеряемое у остряка и сердечника тупой крестовины против первой тяги, у сердечника острой крестовины – в остряке сердечника при запертом положении стрелки; - выкраивание остряка или подвижного сердечника, при которой создается опасность набегания гребня, и во всех случаях выкраивание длинной; - на главных путях: 200 мм и более; - на приема - отправочных путях 300 мм; - на прочных стандартных путях 400 мм. Положение остряка против рамного рельса подвижного сердечника против усовика на 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка или подвижного сердечника поверху 50 мм и более; - расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм; расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика 1435 мм; - излом остряка или рамного рельса; - излом крестовины (сердечника, усовика или контррельса); - разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше. Вертикальный износ рамных рельсов, остряков, усовиков и сердечников крестовины и порядок их эксплуатации при превышении норм износа устанавливаются в соответствующей инструкции МПС России.
В соответствие с положением о системе ведения путевого хозяйства предусмотрены следующие виды работ: · Реконструкция железнодорожного пути · Капитальный ремонт пути на новых материалах (Кн) · Капитальный ремонт пути на старогодных материалах (Крс) · Сплошная замена рельсов (Р) · Усиленный средний ремонт (УС) · Средний ремонт (С) · Подъемочный ремонт (П) · Усиленный подъемочный ремонт · Планово предупредительная выправка пути (В) · Шлифование рельсов Между ремонтами осуществляется текущее содержание пути Реконструкция (модернизация) железнодорожного пути направлена на повышение прочности, несущей способности, стабильности, долговечности и других показателей надежности как железнодорожного пути в целом, так и его составных частей и элементов, обеспечивающих продление продолжительности жизненного цикла, сокращение трудоемкости и стоимости технического обслуживания пути и получение экономического эффекта при его эксплуатации. Работы по реконструкции железнодорожного пути проводятся в составе комплексной реконструкции инфраструктуры при необходимости увеличения пропускной и (или) провозной способности участков, комплексного обновления параметров устройства пути, электроснабжения, автоматики и телемеханики, связи, а также при вводе в обращение грузовых вагонов с осевой нагрузкой выше 25 т на ось и организации скоростного (от 141 км/ч до 200 км/ч) и высокоскоростного (более 200 км/ч) движения пассажирских поездов. Реконструкция железнодорожного пути должна проводиться в первую очередь на линиях 1 – 3 классов, подготавливаемых для скоростного движения пассажирских поездов, увеличения пропускной и провозной способности, повышения нагрузки на ось. Состав работ при реконструкции железнодорожного пути: - замена рельсошпальной решетки на новую решетку с применением прогрессивных конструкций пути; - постановка пути в проектное положение в плане и приведение длин переходных кривых и прямых вставок между смежными кривыми в соответствие с максимальными проектируемыми скоростями движения поездов, предусмотренными проектной документацией на реконструкцию пути; - удлинение переходных кривых и прямых вставок, ликвидация образовавшейся в процессе эксплуатации многорадиусности кривых по утвержденной проектной документацией; - частичное переустройство элементов профиля и их сочетаний до установленных нормативов; - комплексная замена стрелочных переводов, в т.ч. на стрелочные переводы более пологих марок; - укладка криволинейных стрелочных переводов в горловинах станций, расположенных в кривых, или вынос стрелочных переводов из кривых; - ликвидация негабаритных мест (ликвидация негабаритности мостов и тоннелей производится по отдельной проектной документацией); - очистка щебеночной балластной призмы на глубину не менее 40 см или замена асбестового балласта (щебня), не отвечающего требованиям настоящего Положения. Формирование и уплотнение балластного слоя в соответствии с требованиями проектной (или рабочей) документации на реконструкцию железнодорожного пути; - доведение балластной призмы до типовых размеров; - выправка, подбивка и стабилизация пути с постановкой его на проектные
отметки в профиле; - сварка плетей до длины перегона, включая стрелочные переводы; - шлифование поверхности катания рельсов; - послеосадочная выправка пути (через 10÷30 млн. т. бр.); - утилизация снимаемых элементов верхнего строения пути, негодных к повторной укладке в путь.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 5948; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |