КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Усиленный подъемочный ремонт пути
Усиленный подъемочный ремонт пути должен выполняться как промежуточный вид ремонта и предназначен для восстановления работоспособности рельсошпальной решетки на участках, где проводился капитальный ремонт пути. Ремонт должен выполняться с использованием машинных комплексов, включая машины для замены шпал. Основные виды работ: - замена негодных шпал, дефектных рельсов, скреплений; - ремонт шпал, остающихся в пути; - регулировка и разгонка стыковых зазоров на звеньевом пути; - удаление регулировочных прокладок, закрепление болтов промежуточных скреплений, добивка костылей, регулировка и добавление противоугонов (при необходимости); - правка рельсовых и сварных стыков, их шлифовка и наплавка; - локальная очистка или замена загрязненного щебня в местах появления выплесков на глубину не менее 10 см под подошвой шпалы, а также при необходимости очистка балластной призмы на глубину 25-30 см ниже подошвы шпалы щебнеочистительными машинами; - выправка в плане и профиле круговых и переходных кривых с постановкой в проектное (паспортное) положение; - механизированная ликвидация локальных выплесков на глубину не менее 20-25 см ниже подошвы шпалы специальной машиной; - сплошная выправка, подбивка и стабилизация пути с подъемкой до 10 см с добавлением балласта; - очистка и восстановление водоотводов, восстановление путевых и сигнальных знаков. При количестве негодных деревянных шпал более 50% назначается капитальный ремонт. 9 Планово – предупредительная выправка Планово – предупредительная выправка проводится в промежутках между ремонтами пути и предназначена для сплошной выправки пути и расположенных на них стрелочных переводов с подбивкой шпал с целью восстановления равноупругости подшпального основания и уменьшения степени неравномерности отступлений в положении рельсовых нитей по уровню и в плане, а также просадок пути. Планово-предупредительная выправка пути не должна назначаться без предварительной очистки или замены балласта на участках, имеющих загрязненность балласта более 30 %. Основные виды работ: - частичная замена негодных шпал и элементов скреплений; - регулировка или разгонка стыковых зазоров; - сплошное закрепление клеммных и закладных болтов при скреплении КБ, ЖБР, монорегуляторов при скреплении АРС; - добивка костылей и поправка противоугонов на звеньевом пути с деревянными шпалами; - выправка в плане и профиле круговых и переходных кривых с постановкой в проектное (паспортное) положение; - сплошная выправка пути с подбивкой шпал; - сварка мест временного восстановления плетей; - другие работы (если они требуются).
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1942; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |